«Бесстрашный.»
Клэр.
Я подходила к выходу, как в меня врезался парень и я упала. Убью, суку.
Не посмотрев даже на этого ублюдка я встала и врезала ему в челюсть, а потом в пах.
- Будешь знать, как девушек сталкивать. - не дожидаясь ответа я ушла от этого ублюдка.Вы не подумайте, что я каждого на своем пути бью, просто у меня и так плохое настроение, так еще и этот.
*Дом Bloods
- О Клэр, сегодня у нас гости. - сказал Гарри, как только я вошла.
- Прекрасно, что у них?
- По данным, они искали, как взламывать замки, всё.
- Хорошо, нужно что-то придумать. А вообще я думаю, как крыса со своим умом вообще увидел, что у него нет бровей.
- Кстати в их группе новый участник - Хантер, известно только то, что он с района - Брентвуд.
- Это же самый "пристижный" район LA, что этот хлюпик здесь забыл?
- Я без понятия, вся информация слишком засекречена, даже для меня.
- Если ты не смог вскрыть инфу о нем... Хмм, интересно кто же это.
- Вечером посмотрим.
- Я думаю ничего особенного делать не надо, если побаловаться, то давайте... ...., и будем поджидать их с пистолетами.
- У тебя идеи слишком ебанутые. - усмехнулся вошедший в гостиную Стив.
- Ты смотри за выражениями, хлюпик. - посмеялась я.
- Блять, Клэр. - он налетел на меня с подушкой, но я увернулась и у нас началась гонка, пробегая комнаты парней, они подключались.
Для меня это не в кайф, т.к. они были все против меня. Но бегаю я все же лучше, поэтому догнать у них меня не получится.10:20 pm *Дом Crips*
Дерек.
Сегодня у нас "война" с Клэр, вообще я не люблю все эти разборки, во всех случаях стараюсь не попадаться на её глаза, т.к. предал её я. Вы спросите почему? В эту группу тогда взяли девушку - Аманду, она была очень красивой, ага, блять, красивой шлюхой. Но тогда я этого не знал, она говорила, какой я классный и что хочет провести со мной всю жизнь, ну я и перешел к ним в банду. Худший поступок в моей жизни. Я пытался попросить прощения, но как оказывался рядом с ними, парни говорили, что Клэр меня убьёт на месте.
Сегодня мы планируем отомстить ей за Крысу. Ну как бы я догадываюсь, что Гарри уже вычеслил нас, потому что наш хакер, больше на отбитого похож. У нас кстати новенький - Хантер, он мне не нравится, бабник. Зачем он сюда из Брентвуда приехал, это загадка, но одно я знаю, он уедет от нас через 3 недели, это вроде друг Кайла (глава нашей банды).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая девочка
Teen FictionСамый плохой район Лос Анджелеса - Комптон. Накротики, убийства, грабеж. Две воюющие между собой опасные банды Bloods и Crips. Одну из этих банд основала - Клэр Брукс . __________ Главная героиня - Клэр Брукс. Ей всего 17 лет, историю того как она...