Глава 33

7.1K 227 37
                                    

Автор.

Ежедневно палату навещали одни и те же лица. Хантер, Рина, Джен, Джонсон, Гарри, Майк, Стив, а так же отец Клэр.

Мистер Брукс сходил с ума. Его единственная, любимая дочь лежала в коме, о его чувствах думаю даже говорить не стоит.

- Сегодня прослеживались изменения в её состоянии, - врач подошел к отцу, держа в руках результаты анализов, - Они положительны, - искренне улыбнулся мистер.

- Значит она проснеться? - с надеждой спросил мистер Брукс.

- Будет верить в это, - обтекаемо ответил врач, ведь пообещать то, что возможно не произойдет хуже всего.

Мужчина не услышав положительный ответ сразу помрачнел.

- Ну вы что, я сказал очень хорошие вести, сейчас вы должны только радоваться, - мистер Миллер был удивительным человеком. Он полностью вкладывался в свою профессию. Работал не ради денег, а ради здоровья человечества.

- Причины для радости я тоже не вижу, - подошел Хантер, - Она уже около месяца здесь лежит, - тяжело прошептал парень.

- Знаете, некоторые просыпаются и после года, и после двух лет, -  мистер Миллер сделал паузу, - Мысли материальны. Поэтому сейчас лучше просто верить, не тярять надежду. И кстати, молодой человек, я говорил вам поехать - отдохнуть, на вас лица уже нет.

Джонсон.

- Я не знаю, как мы могли её бросить, - в очередной раз я слышал эту фразу, которая угнетала меня всё больше и больше.

- Заткнись, пожалуйста, - с мольбой проговорил я, - Мне только хуже становиться.

- Блять, если она не..

- Заткнись Марк, - рыкнул я, т.к. даже мысли нельзя было допускать об плохом исходе.

Мне было хуево. Мы оставили Клэр на растерзания городу, даже не приглядывали за ней, а могли бы. На связь выходили редко, вообще для меня Клэр - это младшая сестренка. Веселая, отважная, смешная, сильная... можно бесконечно перечислять.

Я даже никогда не благодарил её, зато что создала группу, объединила нас всех.

Блять, я сам сдохну, если она не проснеться.

Рина.

- Это всё мы виноваты, - первое, что мы произнесли, когда пришли к парням.

- Да брось, все хорошо, - начал Боб.

На самом деле это мы. Мы позволили ей открыть эту ебанную дверь, "разведать" обстановку. Разведала, блять.

- А что произошло-то после? - равнодушно спросил Скай.

- Короче, она решила... - и начался долгий рассказ о происходящих событиях после выстрела.

Рик.

- Блять, отвали, - в который раз я посылал на хуй Сэма. Сэм - мой друг детства.

- Ты сдохнешь так, ты ебало свое видел? - он не унимался.

Я со всей дури врезал ему, возможно если бы я был в адеквате, то такого не произошло.

- Я прихожу через 2 дня, либо вызываю родителей, либо ты трезвый и все нормально, - грубо проговорил он, пожходя ближе.

- Черт, я же влюбился, блять, я могу любить, а она нет, она не любит меня, сучка, - я неадекват, я уже говорил.

- Ой блять, не думал, что можно убиваться из-за девки, - выдохнул друг и вышел из моего дома.

Автор.

Все сильно переживали. То состояние улудшалось, то ухудшалось, никто не понимал, что происходит с Клэр Брукс. Хоть мистер Миллер мотивировал родных, все видели неполадки в состоянии.

Клэр.

Сейчас я нахожусь во сне, т.е. я не знаю как это объяснить, но я около месяца вижу себя лежащей на кровати.
Не понимаю как это возможно, я слышу голоса, вижу близких мне людей, но мне не приходит какой-то ангел чтобы объяснить происходящее.

Я стою на одном месте, не могу двигаться, просто стою и слышу. Слышу просьбы проснуться, слышу слова любви, самое больное, что я вижу как все страдают.

Если бы я зала как проснуться, сделала это сразу. Я не из тех кто "не знаю, надо или нет? А зачем...", даже если бы все послали меня нахуй я захотела бы выбраться, жить для себя тоже жизнь знаете ли.

Надеюсь, скоро я пойму как выбраться, потому что я заметила некоторые алгоритмы. Вообщем если я плачу, тут, сейчас, то мое состояние резко ухудшается, а если смеюсь, то наоборот.

Все скочки моего состояния связаны с моими же эксперементами.

~~~

Всех с Днем России! ❤

Плохая девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя