Спустя три недели.
Автор.
Девушка лежит в своей палате, бесчувственно лежит. Она находиться в самой тяжелой стадии комы, процент выжить один на миллион.
- Джен, ты должна проснуться, ты всегда была сильная, - говорил рядом сидящий Джонсон.
После того случая парням сообщили об этом, и они тут же приехали, до сих пор не отходя от палаты. Клэр была им сестрой, настоящей сестрой. Они просто сходили с ума, виня себя. "Не проследили" - проносилось у них в головах.
Хантер не находил себе место, его взгляд был пустым, ни печали, ни горя, ни злости, НИ-ЧЕ-ГО. Обсолютно. Пустой взгляд, будто его лишили жизни. Винил ли он себя? Даже не спрашивайте.
Удивительно, что из "спасательной" команды у палаты сидели только две девушки. Скай, Боб, Джейк не хотели здесь быть, но никто даже не заметил их отсутствия, ведь она им никто.
А Рина и Джен слишком сильно переживали. Возможно их психика повредилась, ведь выстрел был у них на глазах, а потом..Рик был подавлен, но в отличие от других ему легче было просто запить горе, нежели следить за состоянием возлюбленной. Да, он влюбился. Теперь смешно вспоминать его слова "Затащу её в постель...". Самое ужасное, что в этом он считал виноватым себя. Одного.
- Извините, молодой человек, ей нужен покой, прием с завтрашнего дня с 10 часов, - обратился к парню врач, отвечающий за состояние девушки, - и скажите всем вашим друзьям, чтоб они поехали домой отдыхать, т.к. если Клэр проснеться, она не будет рада видеть ваши невыспавшиеся лица.
- Она проснеться? Шанс один на миллион, - тихо сказал Джонсон, прикрывая лицо ладонями.
- Знаете, если мы все будем верить, то бог поможет, - улыбнулся мистер Миллер, слопая парня по плечу.
_________
Привет, мои хорошие!❤😊Книга подходит к концу, я хотела спросить не раздражают ли вас такие короткие главы?
Просто я хочу в каждую главу вставлять одну мысль и не всегда это может расстянуться на 600-1000 слов.
Напишите свое мнение об этом. 💓
А до конца книги осталось буквально 2-3 главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая девочка
Подростковая литератураСамый плохой район Лос Анджелеса - Комптон. Накротики, убийства, грабеж. Две воюющие между собой опасные банды Bloods и Crips. Одну из этих банд основала - Клэр Брукс . __________ Главная героиня - Клэр Брукс. Ей всего 17 лет, историю того как она...