Глава 29

6.6K 215 22
                                    

Автор.

- Как все продвигается? - спросил Хантер у своего приятеля по телефону.

- Вообщем, эти люди находятся точно не на Бали, - ответил голос на втором конце телефона.

- Такого не может быть, - прикрикнул Боб, - Значит ты плохо ищешь.

- Знаешь, что? Ищи тогда сам, я в себе уверен, поэтому говорю на 100 процентов, ваших девочек вывезли с острова, - ответил парень.

-Ладно, что узнаешь - звони, - решил закончить беседу Хантер.

- Мне кажется, что это полная хуйня, куда они могли вывезти их и зачем, - рассуждал в слух Скай.

- Короче план с помощью других отпадает, - сделал вывод Джейк.

- Будем искать по другому, - ответил Рик.

Клэр.

Сейчас мне немного стремно. Чувство, что ничего не получится, хотя я достаточно уверенная в себе девушка.

- Точно рескнешь? - спрашивала в сотый раз Рина, - Может лучше не надо?

- Госпади, я не думала, что ты такая трусиха, - ухмыльнулась я.

- Просто мы мало знакомы, - ответила девушка.

- Удачи тебе, главное позвони парням, - проговорила Джейн и отошла в сторону.

-Всё, девочки, с богом, - я сама для себя перекрестилась и постучала в дверь.

- Что надо? - послышался грубый голос, от чего все тело покрылось мурашками. С нервно сглотнула.

- Молодой человек, мне... мне плохо... я... я... задыха... - я начала изображать как я задыхаюсь и падаю в обморок, а возможно умираю.

- ААААА, Клэр! - очень правдоподобно воскливнула Рина, мне даже стало смешно.

- На помощь, она... она походу не дышит! - кричала не менее правдоподобно Джен.

- Что у вас происходит, - услышала я этот грубый голос, который все ближе приближался к нам.
Мы услышали щелчок дверного замка и я пожелала себе удачи, - Что с ней? - спросил этот... голос был похож на парня лет 25, и правда, что со мной могло случится. Просто так сдохла.

Плохая девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя