«Сборы в школу. Неожиданная встреча 2.»
Клэр.
Следующие два дня я провела в Комптоне. У нас было аж три стычки с Crips, одна ничья, два поражения, их конечно же. Последнее время Кайл слишком нервный и я боюсь что он узнает, он сможет надавить на слабое. Вообщем на последней нашей "стычке" мы договорились, что все окончательно решится 31 июня. Мы выйдем на специальное место и вообщем так много ньюансов. Главное я уверена в победе.Послезавтра мне в школу, я пыталась сказать отцу, что конец года не лучшее время для перевода в новую школу и что может я в старой останусь, но бесполезно. Видимо его очень затянуло в бизнес и весь этот пафос. Ну да ладно, где то в душе я даже рада. Перемены в жизни мне очень нравятся, будет интересно посмотреть на школу противоположной моей.
И вот сейчас я подъезжаю к новой квартире отца. Видимо его бизнес очень хорошо пошел, с такими темпами чтобы купить шмот грабить не придется.
Поднявшись на 4 этаж я во первых поняла на сколько здесь красивые подъезды, у нас даже улицы не такте роскошные. А во-вторых, что это здесь охрененные квартиры. Блиин, вот бы все это присутствовало в Комптоне.
Я открыла дверь, заранее взяв у отца ключи и прошла внутрь. Как я и думала охеренная квартира. Она была 2-х комнатная. Гостинная соедененная с кухней и отдельная спальня. Все рчень красиво. Белые обои, белая мебель и большая кровать ждали меня в спальне. Кухня была выполнена в теплых тонах, короче классного коричнегого оттенка. Вообщем так можно описывать все вплоть до туалета, но это лишнее.
Я начала разбирать вещи, учиться то мне еще месяц. Главное чтоб там было не очень много тем, а то как бы в Комптоне я не очень посещала школу, предметы я проходила и вроде даже хорошо, но они могли пройти уже и 10 тем после. В Комптоне я была ударницей, а здесь наверное и до троечницы докочусь.
Завтра первый день в школе и если честно, то я очень рада, хочу попробовать что-то новенькое.Следующее утро
6:00 amКлэр.
*ДЗЫЫЫН ДЗЫЫЫН ДЗЫЫН*
Боже я еще не открыла глаза, но уже чувствую, что мне хреново. Я выключила будильник также не открыв глаза. Просто понимаете я до 2 часов смотрела сериал и вообщем уснула только в 3, получается мой восьми часовой сон превратился в трех часовой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая девочка
Teen FictionСамый плохой район Лос Анджелеса - Комптон. Накротики, убийства, грабеж. Две воюющие между собой опасные банды Bloods и Crips. Одну из этих банд основала - Клэр Брукс . __________ Главная героиня - Клэр Брукс. Ей всего 17 лет, историю того как она...