«Милые одноклассники.»
Клэр.
Ехали мы конечно не спокойно. Он включал какую-то отстойную музыку, а когда я переключала, он опять включал говно. Через несколько таких "поединков" он просто выключил музыку вовсе.Моя взяла. Но было слишком некомфортно молчать.
- Ну что, скажи хотя бы как в этой вашей школе.- Это полный рай по сравнению с Комптоном, даже ни одной бутылки от алкоголя не валяется!- с сарказмом ответил этот недоделаный, за что получил подзатыльник, очень даже приличный. - Эй, за что?
- Угадай с трех раз. - зло пробурчала я.
Больше мы не разговаривали. Меня обидели его слова, я конечно понимаю, что Комптон не сахар, но это не значит что он свинарник и т.п. Просто не очень район, и вообще я ГЛАВАРЬ БАНДЫ! Боже я тут всех на место поставлю. С таким боевым настроем я подъехала к школе, а точнее МЫ подъехали.
- Можно было и побыстрей. - "мило" улыбнулась я выходя из машины.
Автор.
- Блять, еще чтоб раз я сделал доброе дело. - крикнул парень уходящей
Брукс.Клэр.
Я нашла кабинет директора и обо всем договорилась, как оказалось в этой школе есть какая-то форма, но я не очень слушала про это, т.к. одеваться по форме не планирую, ближайшее время точно.
Мне дали расписание и я пошла на поиски. Блин звонок был, не у кого спросить путь. Ну что, я и не с таким разбиралась.Вот вспомнилось мне как однажды в Комптон приехала одна шайка подростков, короче на год младше нас и заявила "Теперь здесь главные мы и бла бла бла".
Лично я просто посмеялась, некоторые покосились, некоторые даже не слушали. Вообщем после они объявили нам "поединок" и мы так сильно утерли им ВСЁ. Там был мальчик из России - Игорь. Он ударил меня, УДАРИЛ! Сейчас мне смешно, но тогда я так озверела и сломала ему нос. Уехали они все покалеченные и избитые, даже жалко их немного было, а точнее их родителей.Вспоминая смешные ситуации связанные с Комптоном моими друзьями, я нашла этот кабинет.
Ну что, Клэр готова порожать всех.
- Здравствуйте, я новенькая, можно?
- Здравствуйте. - мило улыбнулась мне женщина лет 45 и продолжила посмоирев на класс. - Дети знакомьтеся это ваша новая одноклассница - Клэр Брукс.
Я осмотрела всех. Ну не очень-то и милые тут все. Помоему смотрят на меня как на дерьмо, еще увидим кто тут дерьмо.
После слов учительницы я села за предпоследнюю парту с девушкой, с очень нестандартной внешностью. Я решила быть хоть немного приветливой или типо того, поэтому поздороваться я все таки решила.
- Привет
- Ага, и давай сразу все разъясним. Ты - новенькая, т.е. дно общества,
я - звезда этого класса и не общаюсь с такими как ТЫ.ТАКОГО я точно не ожилала, ну что сука, напросилась.
- Хорошо, но дно общества - это ты. - я взяла свой сок из сумки и вылила ей на голову, о да, ради этого взгляда можно сделать все. Т.к. я слишком опоздала на урок, звонок прозвенел как только я вылила сок.
Все взгляды были направлены в нашу сторону, училка вышла.- Ну что смотрите? Кто следующий? - не выдержала я. Все стояли и перешептывались, кто-то шептал "Зря ты это" или "Извенись пока не поздно". Боже, вот же сопли, давно надо было эту суку на место поставить.
- Слышь, дрянь, ты ахуела? - встала из-за парты ....Я даже имени не знаю.
- Тебе одного сока было мало? Я могу еще за одним сбегать.
В следующие секунды она замахнулась чтобы ДАТЬ. МНЕ. ПОШЕЧИНУ.
МНЕ.
Это уже слишком. Она зашла за все границы. Я конечно остановила её руку.
- Зря ты это. - прошипела я ей на ухо. Дальше можно было наблюдать как я заломила её лапу и ударила головой по парте. Возможно слишком жестоко, но я ей ничего не сломала, поэтому нормально все.Удивительно что никто не бросился спасать эту шкуру, кто-то ужасался, кто-то уже снимал. Вообщем страдали херней. Кстати Хантер так и не был в школе, он в нее даже не зашел, мудак блин.
Все оставшиеся уроки мои "милые" одноклассники боялись меня. Удивительно, утром считали дерьмом, а сейчас боятся.
Какая нахуй ирония.
● ● ●
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая девочка
Teen FictionСамый плохой район Лос Анджелеса - Комптон. Накротики, убийства, грабеж. Две воюющие между собой опасные банды Bloods и Crips. Одну из этих банд основала - Клэр Брукс . __________ Главная героиня - Клэр Брукс. Ей всего 17 лет, историю того как она...