Глава 30

6.7K 217 14
                                    

Автор.

Компания состоящая из пяти человек стояла у регистрационной стойки и оформляла покупку билетов. Казалось, что еще
чуть-чуть и нервные клетки Хантера не выдержат. Любовь или сильная дружба? Пока не известно.
Странно, но Рик тоже стоял не в лучшем расположении духа, все время смотрел на время, неврно дышал. Объяснения есть. Пытаясь влюбить в себя девушку он сам влюбился, хорошо, что он это признает.
Боб сходил с ума, он был уверен, что сестру они спасут, но вот, что говорить родителям он не знал.
Джейк на удивление волновался меньше всех выше перечислянных, ему было как-то пофиг... Пофиг на свою девушку, он это понял только сейчас. И уже был готов при встрече сказать это, не сразу конечно, но сказать.
О Скае нечего говорить. Он как был равнодушным к происходящему, так и остался. С друзьями он ездил лишь для забавы самого себя. Не более.

- Я не понимаю в чем проблема, - который раз говорил парень.

- Молодой человек, завтра срок вашего загран паспорта истекает и вы не сможите вернуться, - мягко говорит молодая работница аэропорта.

- Мне похуй, что будет завтра, мне сейчас нужно улететь, - как было сказанно выше его нервные клетки не выдерживают.

- Прошу выбирать выражения, к сожилению я не имею право выдать вам билет, - с наигранной печалью ответила девушка.

- Слушай сюда, - Хантер посмотрел на бейджик, - Сара, если я сейчас не улечу от сюда, то ты потеряешь работу, видимо посмотреть мое имя ты еще не решилась.

- Я сейчас позову охрану, - говорила Сара открывая страницу с данными, прочитав имя владельца, она мягко говоря поперхнулась, - Извините, сейчас, сейчас, ближайший рейс будет через 20 минут.

- Давайте, - выдохнул парень.

💢💢💢

Клэр.

Дверь выломали.

- Попалась, сука, - сказал помоему Марк, мне похуй если честно.

Намотав все сопли на кулак, именно на кулак, потому что сейчас будет драка, я выдохнула.

- Посмотрим кто тут попался, - я ухмыльнулась самой стервозной улыбкой.

- Хочешь поиграть? - спросил Хэнк. Я только сейчас поняла какое противное имя - Хэнк. Простите все Хэнки, но меня теперь раздражает это имя.

💢💢💢

Я сидела с девочками. Рина перематывала мне руку, а Джен обрабатывала губу.

- Что произошло? - не унималась Джен, - Допустим они тебя заметили, а дальше.

- Вообщем я связалась с парнями, они нас вроде бы вытащат, - шепотом сказала я.

- Вроде бы? - переспросила Рина.

- Я же говорила, что я всегда надеюсь только на себя, - закатив глаза ответила.

- Ну, рассказывай дальше, - в один голос произнесли девушки.

- Короче они меня заметили, а я спряталась за дверью, - начала я, кстати они еще не знают, что мы в Париже, - Определила наше местоположение, сказала об этом Хантеру, дверь выломали.

- А где мы? - сразу спросила Рина.

- Подожди, вам не интересно где я так пострадала? - с сарказмом спросила я.

- Блин, давай говори уже, бес всяких пауз.

- Ладно, ладно. Дверь выломали. Я приготовилась к драке. Первым начал Хэнк. Кстати я поняла, что мне не нравится это имя. Он не думал, что я буду сопротивляться, и просто сдамся ему, а он хотел мной воспользоваться.

- Кто этот Хэнк?

- Который понес меня, - девочки сказали, что-то по типу "А" и продолжили слушать, - Схватив меня за руку он пожалел, потому что я сильно заломила его руку, она даже хрустнула, - я с счастьем вспоминала эти моменты, все таки недостаток разборок в Комптоне дают о себе знать, - затем пинув его в спуну, я увидела наспутающего Марка, он врезал мне по лицу, это вывело меня. Сплунув вот эту кровь, - я указала на губу, - я врезала ему в челюсь, это у меня рука так повредилась, - объясняла я Рине, которая обрабатывала мою руку, - если бы не моя рассеяность, я бы освободила нас, т.к. по видимости тут больше никого нет, хотя парни что-то упоминали о "боссе". Короче Хэнк схватил меня сзади, я отбивалась как могла, зарядила ему в пах, прямо перед тем как он отпустил меня сюда. Вот вроде и все.

- О, госпади. Я бы не выдержала такого, ты так рассказала, прям как в экшн фильме, - шокированно говорила Рина.

- У меня вообще слов нет, как ты держишься? - продолжала Джейн, видимо девочки плохо меня знают. Я и сама себя не очень-то знаю. Иногда я готова расплакаться от виду котенка, а иногда, как видете после боя чувствую себя отлично. Но так не всегда, например в той пещере, я была готова заплакать, честно.

- Не знаю, - искрине ответила я.


Плохая девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя