Глава 10

9.4K 260 10
                                    

«Взрыв.»

Клэр.

Я уже приехала в дом, все ребята встретили меня, правда Стив уехал к родителям вроде, но не суть.
Через несколько часов что-то начнется. В первые за всю нашу историю мы не знаем что будет. Если честно это немного поднимает мои нервы, но большого страха я не испытываю.

- Какие берем? - спросил Джонсон.

- Давай М1911А. - если кто не понял, мы выбрали оружие, которое будем использоваться. Кому очень интересно вот так выглядит этот пистолет.

 Кому очень интересно вот так выглядит этот пистолет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Через 2 часа

Дерек.

- Ну что готовы выезжать?

- Дер, ты уверен, что это хорошая идея? - спросил меня Крыса.

- Если зассал, так и скажи. - прорычал я.

Он же в этот момент схватил меня за шиворот и прижал к стене, сволочь.
- Если мы будем уголовно отвечать, т.к. её отец влиятельный чел теперь, то я выдам тебя в первую очередь. - я уже собирался ответить, но вмешался Карл.

- Эй, вы может поубиваете сразу друг друга? Выезжаем уже. - Крыса отустил меня и мы обменялись злобными взглядами.

Дом Bloods

Стив.

Я был у родоков и сейчас возвращаюсь в дом, чтобы "зажать" Клэр, а то совсем про нас забыла.
{примеч. Автора - зажать по дружески, сарказм}
Я уже почти подошел к дому, хотел даже крикнуть, но увидел три подъезжающей машины. Crips.
Гарри говорил, что они готовят что-то очень секретное, что мы знаем минимум информации.
Я думал позвонить ребятам, но телефон сел, поэтому решил сидеть "в засаде".

Мне казалось, что это очередной маленький непродуманный план, но когда увидел сколько у них оружия, да еще и БОМБА, мне стало не по себе. Нужно как сообщить ре.. У МЕНЯ ЖЕ ЕСТЬ РАЦИЯ!
Взяв рацию я начал сообщатб ребятам все что вижу.

Гарри.

- Быстрей все сюда! Стив на рации. - крикнул я, это все очень странно, ведь рацией мы пользуемся очень редко и только в крайних случаях. Все сразу прибежали.

- Почему по рации? - спросила Клэр, она была удивлена.

Я хотел ответить, но Стив заговорил.
[Срочно, за вашими воротами стоят три машины, во главе Дерек, у них бомба, выбирайтесь из дома. Конец связи.]
Клэр ничего не поняла, схватила рацию и начала говорить.
{Так, во-первых мы никогда не сбегали, во-вторых сколько человек. Конец связи.}

[Вы можете пострадать, у них там маленькая Царь-бомба , весь дом взлетит к чертям. Там человек 10, они готовятся атаковать. Выбирайтесь через задний вход, я жду там. Атакуем их сзади, возьмите ВСЕ ценные вещи, особенно оружие. Конец связи.]

{Жди нас. Конец связи.}

- Так быстрее, у нас около 5 минут. - скомандовала Клэр. - Свет не выключайте, они не должны ничего заподозрить. - все включая меня кивнули и мы ринулись все собирать.

Через 5 минут.

Клэр.

Это ужасно. Я нарушаю свои принципы не сбегать, но выхода нет.

- Все взяли? - спросила я, когда мы уже покидали дом. Все кивнули. - Блять, мы не взяли Стёпу.

- Клэр, ты смеешься?

- Блять, да, нас взрывают, а мне смешно. Но он часть команды. Я быстро, ждите здесь.

- Давай лучше я. - сказал Джонсон.

- Эй, я справлюсь. Уходите. Это приказ. - они уже извели меня,как будто я за котом не смогу сходить.

Стив.

- А где Клэр?

- Она приказала идти, побежала сама за Степой.

- Вы идиоты? ОНИ уже начали операцию, сейчам все взлетит к чертовой матери.

- Блять. - мы все рванули к дому. Мы почти подошли к нему и увидели взрыв.

● ● ●

Плохая девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя