Автор
Палата девушки замигала красным цветом, издавая аварийные звуки.
- Все быстро сюда, - скомандовал мистер Миллер.
Три медсестры сбежались в палату, готовя дефибриллятор* к применению.
Мистер Миллер одевая маску и перчатки старался выяснить причину резкого скачка, падения вниз. Процентов на 80 все были уверены в пробуждении Клэр, но возможно всё оборвётся. Сейчас.
- Давай, Клэр, ты нужна нам здесь, - прошептал доктор, - Раз, два, три, разряд!
Ничего не приходит в норму.
- Раз, два, разряд! - не помогает.
Дефибриллятор* - прибор, использующийся в медицине для электроимпульсной терапии нарушений сердечного ритма.
Клэр
В глазах потемнело.
Неужели я умру таким способом? Я планировала умереть от того, что в 70 лет прыгну с парашютом, может разобьюсь на мотоцикле, но никак в загробном мире от демона.Перед глазами не летели кадры всей моей жизни, возможно промелькнули все родные имена, но очень быстро и незаметно.
Я приготовилась к смерти.
Не знаю от куда, но я услышала слабый голос, - Давай, Клэр, ты нужна нам здесь.
По голосу это вроде мой лечащий врач, но я не уверенна. А где все мои друзья? Почему зовёт меня врач, а не Джонсон, Гарри, папа..
Сейчас во мне находится лезвие, конечность этого существа. Оно просто смотрит на меня и кажется будто высасывает жизнь,
почучуть, наслаждаясь, доставляя мне страдания.Мне ужасно плохо.
Я умираю.
Я снова услышала этот голос, - Госпади, помоги, - фраза была сказана намного громче предыдущей, если бы только это помогло.
Передо мной появилась женщина, она светилась белым цветом с отливами голубого. Неужели добивать меня?
Я попыталась разглядеть её лицо, возможно у меня паранойя, но я почувствовала что-то родное. Это не объяснить. Просто чувство и всё.
Она посмотрела на меня грустными глазами, затем перевела взгляд на чудовище. Взгляд стал гневным, в эту же секунду она крикнула, - УХОДИ, - существо отлетело на несколько километров.
Я посмотрела на свой живот, мои раны затянулись.
- Кто ты? - это был главный вопрос.
- Не узнаешь? Я твоя мама, Клэр, - я не могла произнести и слова. Папа говорил, что мама оставила нас, когда мне было 4 года. Оставила, т.е. уехала. Всё время я считала, что она бросила нас, выкинула меня из своей жизни.
- Папа говорил... - она не дала мне закончить.
- Я знаю, в то время я заболела, раком, - по её щеке скатилась слеза, - Мы с ним договорились, что он скажет тебе, что я уехала.
- Я же думала, что ты... Ты предала меня, - я уже сидела в истерике.
- Прости, - коротко бросила моя... мама
- Это ты меня прости, я же.. Я же смешала тебя с дерьмом, дерьмом которое происходит в моей жизни, - слезы предательски катились, - Я винила тебя во всем...
- Я не в обиде, я знаю, знаю про всю твою жизнь, - он подошла ко мне, помогла встать, - Я люблю тебя, Клэр.
Моё состояние не передать, что я сейчас чувствую? Радость? Счастье? Или угнетённость и страдания? Не знаю.
Я не могла произнести и слова, что мне ответить, что я тоже её люблю. Но я же не знаю её, знаю только, что она моя мама.
- Я хочу домой, - на выдохе произнесла я.
- Я проведу тебя, я твой ангел хранитель, - она подошла ко мне очень близко, затем обняла, - Закрой глаза.
Я послушалась, мне было глубоко наплевать зачем, как и почему, просто хотелось домой. Домой в Комптон или в квартиру, неважно, просто туда, где я в безопасности.
- Открывай на счёт пять, - мама говорила всё очень ласковым голосом, от чего хотелось заплакать и поспать.
- Спасибо, мам, я.. я люблю тебя, - я решила, что неважно знаю её или нет, шанс сказать только сейчас. Она - моя мама, она дала мне жизнь, в любом случае я люблю её.
•••
Итак, эта глава посвящается Ks25may ❤️
Она первая угадала мой возраст, если честно тех кто угадал его было очень мало, человека 2-3.
Остальные прибавляли года 3-4, некоторые вообще писали, что мне
ЗА ДВАДЦАТЬ⁉️
Вообщем мне всего 13 лет, я родилась в 2005 году.
Да, я выгляжу старше, я знаю об этом. Но от этого моё самомнение не становиться хуже 🖤Вообщем пишите мнение о главе, интересно, что вы скажите о встрече Клэр с мамой! ❣️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая девочка
Подростковая литератураСамый плохой район Лос Анджелеса - Комптон. Накротики, убийства, грабеж. Две воюющие между собой опасные банды Bloods и Crips. Одну из этих банд основала - Клэр Брукс . __________ Главная героиня - Клэр Брукс. Ей всего 17 лет, историю того как она...