«Новая проблема.Ехать не стоило.»
Через 3 часа в самолете
Клэр.
Худший полет в жизни. Это все что я могу сказать,короче, рассказываю....
^Воспоминания^
3 часа назад...
- Спасибо. - я была рада, тому, что девушка поняла мою ситуацию и разрешила пересесть. Если честно я даже представить не могу, что она придумала, но то что произошло дальше, это просто ПИЗДЕЦ.Эта швабра, да я про стюардессу, подошла к Рику и начала лизать его. Это было слишком, т.к. насиловать их я не просила.
Я уже вздохнула, мы же не встречаемся, но когда она подошла с Хантеру и села ему на колени, он кстати все время был с закрытыми глазами, то мое терпение не выдержало!
- Эй, швабра, ты что-то попутала?
- Я?!
- Да ты, швабра тут одна.
- Иди нах*уй, тогда сама разбирайся со своими парнями и не проси помощи. - она фыркнула в мою сторону и убежала на шпильках.
- Проси помощи?- задал вопрос Хантер.
- Эээ... ну вообщем... это долгая история, не буду вас утомлять.. я.. это... пошла.
- Подожди, может объяснишь? - теперь еще и Рик.
- Я же говорю, долгая история.
- Хм, ясно.
- И вообще я не должна перед вами оправдываться. - вот серьезно, ладно Хантер, но этот петух. Я его знаю меньше месяца! Хотя и месяц знакомства не показатель.
- А мне кажется ты должна поведать свою историю. - сказал злой Хантер.
- Ну тебе да, а ему нет.
- А то что мы пили всю ночь несколько дней назад это ничего?!
- ЧТО, БЛЯТЬ?! - Хантер. - Т.е. ты мне наврала?
- Хантер, я..
- Я не хочу с тобой говорить, можешь валить к себе на место.
^Воспоминания^
КонецНу теперь вы сами все понимаете, я "свалила" на свое новое место. В итоге я не сижу ни с одним из парней, на меня зла стюардесса (ну это похуй), рядом со мной сидит потный негр).
И последнее - со мной не общаются парни, они просто косо поглядывают иногда на меня, но в основном Хантер пускает "стрелы" из глаз, а Рик делает вид что ему похуй, но на самом деле нет.
Лучше и не придумаешь, да?Мы садимся через 30 минут, я не знаю что делать, ладно с этим гребанным самолетом, но я наврала Хантеру про "ночь с Риком".
Лучше бы мы опоздали на самолет и сейчас бы смотрели сериальчик у меня в квартире или в Комптоне.Отель "Yes" [НАЗВАНИЕ ПРИДУМАННОЕ]
1:20 pmХантер.
Это полный пиздец. Нас заселили по номерам, мой сосед это очкарик/заучка класса - Норман. Но пиздец не в этом, Норман это даже плюс, он ведь боится меня.
Пиздец в Клэр. Она просто выбешивает. Почему она сразу не сказала, что была с Риком?
Я бы ничего не.. , хотя мне было бы неприятно услышать это, я бы был даже в..
Нет, какая разница, но лгать это не выход. Я могу терпеть все, но когда мне лгут, это конец.
Если она солгала сейчас, то это не последний раз.Клэр.
Я не знаю, как мне извиниться перед парнями. Нас засилили, мне повезло, т.к. пары мне не хватило, в номере я одна. Это единственная хорошая новость.
Пока я рассуждала ко мне постучались, персонал наверное.
Я открываю и вижу перед собой Рика с большим букетом роз.- Что? Это сон?- нервно спрашиваю я, от последних событий у меня точно бошка поедет.
- А что, только во сне принцы дарят цветы принцессам?
- Мне нечего сказать. А точнее, прости.
- Это ты Клэр, прости. Мне вообще не стоило обижаться, ты ведь просто не хотела чтобы Хантер обиделся, когда увидел бы нас вместе.
- Дааа. - неуверенно сказала я. - Хорошо, что ты понял.
- Пройти то можно?
- Да конечно. - он прошел в комнату, а я начинаю думать, что опять вру Хантеру, но надеюсь все будет не так пиздато..
_____
Дорогие мои, простите, что пропадаю, просто вдохновение приходит крайне редко, но видя вашу отдачу, настроние поднимается.)
Напишите пожалуйста, от чьего лица написать следующую главу? Или вас устраивает вся книга от лица Клэр?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая девочка
Подростковая литератураСамый плохой район Лос Анджелеса - Комптон. Накротики, убийства, грабеж. Две воюющие между собой опасные банды Bloods и Crips. Одну из этих банд основала - Клэр Брукс . __________ Главная героиня - Клэр Брукс. Ей всего 17 лет, историю того как она...