Глава 13

9.5K 269 18
                                    

«Перезагрузка.Новые знакомства.»

Клэр.

Я только что проснулась. Ужасное состояние. Вчера я пришла домой и начала рыдать. Просто рыдать. Мне было на столько плохо, еще и с Хантаром поссорилась, хотя мы же и не были друзьями. Он просто спас меня.
Т.к. я сейчас нахожусь в городе, в Комптон я не поеду, не хочу обсуждать случившееся с парнями. Я их ни в чем не виню, но знаю, что они думают что это их вина.

Встав с кровати я подошла к зеркалу и ужаснулась, опухшие от слез глаза, потресканые губы и хорошо сделал своё дело размывшийся макияж.

На телефон мне приходило уже сотое сообщение из беседы "Bloods", парни спрашивали как я, что со мной, где я. Мне было неохото отвечать, но пришлось. Я написала, что все хорошо, выйду на связь в понедельник.
Так как у меня осталось 2 дня выходных я решила смотреть сериалы и кушать вредную пищу. Боже, мне осталось только расжиреть, но когда меня это останавливало?

Я в последнее время недовольна собой, из-за этого переезда или как это назвать, я стала нюней, плачу всегда, нервная. Хотя последние пару лет я вообще не помнила своих слез. С понедельника я становлюсь прежней, ни о чем не беспокоющейся Клэр Брукс, независимой, самостоятельной девушкой. А эти два дня будут похоронами скучной, тупой Клэр.

Понедельник
8:01 am

Понедельник. Сегодня я буду самой классной. Последние два дня как вы знаете я провела со своим ноутбуком, в одиночестве. Хотя парни все же заставили выйти меня в facetime, но это не считается, да? Вообщем я прочитала беседу класса и поняла, что сегодня в школу возвращаются какие-то два парня, я это все поняла так, 'Элита' школы - это Хантер, Робби (он учится в паралельном классе) и вот эти два парня, которые сегодня прибудут в школу. Я намерена познакомится с ними, уж очень интересно.

Т.к. в понедельник я обещала блистать, я надела очень привлекательный наряд и накрасив себя я выглядела так.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Плохая девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя