1.

8.1K 103 2
                                    



- Мама, зачем?-крикнула я на маму
- Так нужно, солнышко, поверь.-сказал папа. Ведь мама была не в силах со мной разговаривать. Родители никогда на меня не кричали, с самого детства. Всегда любили и любят, но поступают жутко. Потому что, я единственная девочка из детей. У меня два брата Алекс и Тим. Они оба в Норвегии, а я осталась с родителями в Лондоне.
- Папа, блин. С чего так будет лучше? Вот с хуя ли?
- Соолнышко, что за слова? Выбрось все с головы. Ты здесь страдаешь. Эти люди тебя портят. Там у тебя есть защита, там твои братья.
- Дочь, мы никогда тебе не делаем ничего на зло. Просто поверь, так будет лучше.
- Я же всегда смогу вернутся?
- Мы сюда никогда не вернемся. Мы к вам приедем и будем жить там.
- Мааам...
- Сама спасибо скажешь
Я встала из за стола и ушла к себе в комнату. Я взяла телефон
И набрала брата.
"Алекс❤️"
А: Привет, сестренка.
Е: Привет.
А: Что то случилось?
Е: Я еду к вам.
А: Ты че такая грустная, это же хорошо? На сколько?
Е: Навсегда, Алекс
А: Еще лучше. Забудешь всех уебков
Е: Я не хочу.
А: Я ужасно соскучился. Ты будешь жить у меня. Тиму я тебя не отдам- и тут за несколько часов этого дня, я первый раз улыбнулась.
Е: Пф...ему я и ненужна.
А: Что ты несешь? Ты ему нужна. Просто он считает слабостью, показывать свою любовь. Он любит тебя больше, чем себя. А себя он сильно любит и ты это знаешь.
Е: Знаю...
А: Он за тебя любого порвет. Он о тебе только говорит.
Е: Хм
А: Когда ты вылетаешь?
Е: Завтра вечером
А: Кинь мне свои документы. Я пока отнесу их в школу. А то места не останется. В другую я тебе не разрешаю.
Е: Ладно.
А: Я вечером позвоню, ладно?
Е: Хорошо.
Мне всегда казалось, что Алекс меня любит больше. Он всегда меня обнимает, целует. Звонит мне очень часто, а Тим раз в день и может в два.
Я собрала вещи. Встала у зеркала. Люблю смотреть на себя. Моя фигура меня полностью устраивает. Как мне уместить всю косметику? Надо собрать как минимум два чемодана. Остальное там соберу и родители с собой привезут. Лето на улице, а мне лень выйти. Зашла мама.
- Дочь, ты остыла?
- Маам
- Нет что-ли?
- Да все уже.
- Мы тебе дом купили. Так же рядом с братьями.
- С чьей стороны?
- Алекса.
- Ммм...
- У вас будет общий двор, бассейн, а мы от вас будем жить не далеко.
- Почему не так же?
- Мы посчитали, что вы должны жить отдельно, ваши вечеринки и личная жизнь.
- Мама, боже
- Каждый должен иметь дом и личную жизнь.
- Откуда у вас столько денег? Лучшая школа, три нет четыре дома
- Постепенно, но мы не разорились, даже не чуть-чуть.
Мама погладила меня по спине и вышла из комнаты.
Я лежала и смотрела фильмы. Пересмотрела "Ривердейл" и жду второй сезон. Время уже 01:24. В комнату зашел папа.
- Не спишь? Просто посчитал странным, что ты уснула и не сказала нам "спокойной ночи"
- Не сплю. Фильм смотрела.
- Ты на нас не злишься?
- Нет.
- Ладно тогда. Вот твой билет.
- Спасибо
- Спокойной ночи, солнышко.
- Спокойной, пап
Он вышел. Я легла на подушку. В этой комнате я последний день. Мама зашла, вернее просто открыла дверь.
- Спокойной ночи, дочь
- Спокойной, Ма.
Я уснула почти сразу.

Я нуждаюсь в тебе❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя