Мы вышли из машины. Я подошла к машине своих родителей, тоже самое сделал и Крис. Я постучала по окну. Мама резко посмотрела на меня. Она сразу открыла дверь.
- Девочка моя, как я скучала. Совсем большая стала не звонишь даже.
- Я звоню-сказала я и обняла.
- Солнышко-пришел сразу папа. У меня от родителей видать идет любовь к обнимашкам. Потом ко мне с объятиями пришли родители Криса.
Мы зашли в дом.
- Нура, блять-крикнул Вильям. Подошел к прихожей-ой, Здравствуйте.
- Здравствуй, Вильям-сказала мама Криса. Вышел наш прелестный Люк матюгаясь из-за того, что палец видать ударил и Алекс без футболки и еще рядом бегал котенок, Алекс на него чуть не наступил и снова произошел мат. Алекс на футболку пролил что-то. И это все видели и слышали наши родители.
- Че вы здесь делаете?- первое что сказал Алекс.
- Мы тоже рады тебя видеть, сынок.-сказал мой папа.
- Это только сегодня так-сказал Крис.
- Да-я подтвердила.
- Алекс, давай застираю. Пятно же останется.-кричала Нура из кухни. Супер встретили родителей. Вот если бы они предупредили...здесь была бы такая идиллия. Вильям и Алекс стояли рядом, Вильям опустил голову. Вышла Нура. У нее резко изменилось лицо.
- Здравствуйте. Что вы там стоите? Пошлите, я вам чай налью- вот безусловно Нура всем и нравится. Она быстро со всеми поздоровалась.- Алекс, футболку
- Да пожалуйста.- сказал Алекс отдал футболку и пошел за другой наверх. Я просто сглотнула.
Мы сидели на кухне и пили чай.
- Тк че вы приехали?-спросила я
- Мы что просто приехать не можем?-мама.
- Все вмести?-Крис.
- Так ладно. Не будем тянуть кота за одно место-сказал папа Криса.
- Ева и Крис, мы же с родителями Криса замутили общий бизнес и вот в будущем, когда мы либо коньки откинем или же просто старенькие будем, чтоб правление перешло вам...-сказал мой папа. Коротко и по делу. Обожаю.
- Рано вы че-то стареть собрались-я
- Так...тут бумаженки подписать и все.- сказала мама- чтоб наша будущая кампания была у нормальных людей и чтоб вы друг друга не поубивали.
- Вы уверены, что мы друг друга не поубиваем?-спросила я
- Не переживайте, они очень быстро мирятся-сказал Алекс. Я посмотрела на меня и он отправил мне воздушный поцелуй.
- Короче, завтра приедете туда...-мама Криса
- Куда туда?-Крис
- Я не договорила! Че ты такой нетерпеливый. Мы адрес скинем
- Алекс и Тим, чтоб тоже были. Вдруг нужны будите.-мама
- Вдруг?-Тим.
- Вдруг-папа.
- Ладно мы поехали-сказал папа Криса.
- Куда?-я
- Есть куда, давайте, милые-мама. Я вопросительно посмотрела на Криса, он пожал плечами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нуждаюсь в тебе❤️
FanfictionЕва- девушка, которая никогда не плакала, никогда не расстраивалась, предательство для нее пустой звук. Внутри этой девушки пустота. Она не верит в любовь и дружбу. Крис-бабник, самый популярный и красивый мальчик в школе. Играет чувствами девушек...