Ева.Мы, конечно, хорошо повеселились тут, но мы с Крисом в день раз сто ссорились. И сейчас мы сидим на одной кровати в разных сторонах. Я пихаю вещи в чемодан. Я походу мимо Криса и чувствую, как он смотрит на меня нахмурив брови. На минуточку, нахмурив ахуенные брови. Повезло ж человеку. Я как всегда нормально не могу закрыть чемодан. Я села тупо на него и опустила голову.
- Дай закрою-как всегда мой спаситель. Че еще..я встала. Он просто взял и закрыл, легко и просто.
- Спасибо- выдавила я. Он смотрит на меня. Я посмотрела на него-Чее?-сказала я и увидела его улыбку, но и я не смогла не улыбнутся. Как это работает? Он просто обнял меня. Мы ссоримся, но не как Нура и Вильям по неделям в молчанку не играем. Прошло наверно минут тк 10. У нас до самолета еще часика три, у нас отель рядом с аэропортом, что хорошо. Мы пошли к Нуре и Вильяму и как мы пришли в дверь что-то прилетела. Я посмотрела на Криса.
- Чемодан закрывают, наверно-сказал он кивая, я тоже покивала
- Наверно. Лучше пошли, от греха подальше.- мы хотели уйти и дверь открылась.
- Нуурыч!-Крис. Он зашел к Вилу.
- Че вы там делаете?
- А че?
- Что в дверь прилетело?
- А! Шлепок Вильяма.
- Хорошо, что не ты.
Мы подождали Нуру и Вила и сдали ключи и поехали в аэропорт.
В аэропорту долго ждать не пришлось, хотя просто мы долго ехали. В самолете, я уснула сразу и проснулась, когда мы прилетели.
Дома все так же скучно и однотипно.
Я разобрала чемодан Криса и свой и просто села на кровати и начала слушать музыку. Оказывается я не слышала, как Нура неоднократно звала меня. Я забилась в себе.
Мне пришло уведомление в фейсбуке.
Viki Trap хочет добавить вас в друзья.
И кто ты такая Вики или же Вика, которая любит выпендриваться? Я добавила ее и написала ей:
Eva: Знакомы?
Через минуту мне пришел ответ.
Viki: Нет! Просто у тебя закрыта личка, а мне нужно тебе написать.
Eva: Что же?
Viki: Хочу узнать как Крис?
Eva: Кто ты?
Viki: Я та, кто заберет у тебя, твою бесконечную любовь.
Eva: Как ты это сделаешь?
Viki: Открою тебе глаза, на этого идиота.
Eva: Что на этот раз?
Viki: Помню ты уезжала. И все говорили тебе то, что он был белым и пушистым, но нет.
Eva: Вопрос можно?
Viki: Валяй!
Eva: Кто ты блять такая?
Viki: Я написала. Какая ты невнимательная. И это самое тебе мешает видеть, какой Крис на самом деле.
Eva: Какой?
Viki: Ты надеялась, что он изменится. Зайчик, он будет такой же, какой и был, он не изменится ради тебя. Люди не меняются, они лишь играют нужную роль, до определенного момента, ради своей выгоды.
Eva: Какая выгода?
Viki: Его родители попросили его замутить с тобой, чтоб успешно продолжить бизнес, но уже с твоими родителями.
Eva: Но они сначала были против?
Viki: Я знаю!
Eva: Почему я должна тебе верить?
Viki: Потому что, я знаю все, ведь меня в качестве его невесты записали уже давно. Я знаю все! Хочу предупредить, чтоб тебе было не так больно, увидеть приглашение на нашу свадьбу. Думаю красивые у нас будут дети, Крис ведь красивый и на себя я не жалуюсь.
Eva: Я обязательно приду на вашу свадьбу, чур буду крестной ваших детей.
Viki: Моей свидетельницей на свадьбе. Я подвину всех своих подруг.
Eva: Только не забудь.
Viki: Я Заскринила
Я убрала телефон. В комнаты зашел Крис.
- Почему ты сидишь здесь?- он сел рядом и хотел меня обнять. Я просто встала и отошла.- Что опять?-я просто кинула ему свой телефон. Он судорожно читал строчку за строчкой.- Ев, я могу все объяснить.
- Не надо! Хватит мне постоянно что-то объяснять. Я каждый день узнаю, что-то новое о тебе и каждый раз слышу эту фразу и верю тебе, но каждый раз мне больней и больней.
- Ева...
- Я больше не могу тебе доверять.- я быстро собрала вещи.
- Куда ты едешь?
- Я буду у родителей. Пожалуйста, не суйся туда, давай я буду жить своей жизнью, а ты своей. Пора взрослеть.
- Как я буду жить своей жизнью, без тебя? Ева, я не смогу!
- Сможешь! Приглашение по почте отправишь.- я вышла с комнаты. Странно! Не чувствую не боли, не потери, ничего. Я спустилась вниз. Там сидит Алекс.
- Отвезешь?
- Конечно, куда?-он увидел меня и чемодан- а что? Куда? Что? А Крис?
- Отвезешь или нет? Я могу и на такси добраться.
- Отвезу.
Мы вышли на улицу. Если подумать, почему слез нет?
Я приехала к родителям. Меня увидела мама.
- Что случилось?
- Я просто поживу у вас. Ты против?
- Конечно нет. Живи сколько влезет.
Я пошла в свою комнату. Убрала чемодан в угол и рухнула на кровать. Зашел Алекс, я не видела, как он зашел, ведь лежала лицом в подушку, ведь говорят, большая семья, это когда по шагам знаешь кто это.
Он сел на кровать.
- Ева, может расскажешь? Ты всю дорогу молчала.
- Черт! Привезешь мой телефон?
- Ева!
- Не повышай на меня голос, хорошо?!
- Ты мне должна объяснить все!
- Я расскажу. Как получу телефон.
- Что-то изменится?
- Да! Ибо мне нужна вся моя техника. И все мои вещи! Все.
- Окей! Я должен сделать это сегодня?
- Да, я без телефона не смогу!
- Хорошо. Но обещай, что я приеду и ты все мне расскажешь?
- Обещаю!
- Точно?
- Точнооо, когда я тебе врала?
- Тебе напомнить?
- Ты же знаешь, я бы просто так не врала.
- И это меня успокаивает-он вышел. Зная все движение в Осло и расстояние между домами я пошла к маме.
- Маам?
- Что?
- Где все твои старые телефоны?
- В комнате, в комоде у зеркала, в самом нижнем ящике. А что?
- Я телефон там оставила.
- А что у вас случилось? Зная вас, завтра он уже придет
- Нет, мама. Он больше не придет.
Я просто пошла в спальню родителей за телефоном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нуждаюсь в тебе❤️
FanfictionЕва- девушка, которая никогда не плакала, никогда не расстраивалась, предательство для нее пустой звук. Внутри этой девушки пустота. Она не верит в любовь и дружбу. Крис-бабник, самый популярный и красивый мальчик в школе. Играет чувствами девушек...