39.

1.2K 27 8
                                    

12:30

Нас всех собрали во дворе школы. Парни сидели в другом месте. Я сидела с Нурой, Саной и рядом Стив и Мартин. И наконец вышла наш завуч.
- Так, Здравствуйте, ребята, мы не зря вас собрали...-ой опять много болтает. Крч там кто-то приедет смотреть нашу школу. Я чет не понимаю, а че наши уборщицы, будут балду гонять?!- так библиотека Ева и Артур и другое крыло Крис и Кэтрин.- я посмотрела на Криса. Он нахмурил брови и пошел к завучу. Интересно по каком параметрам они выбирали. По ненависти? Крис че-то ляпнул и ушел и через минут 20 ее позвал директор. Вышел Крис довольный. Я помахала и он подошел к нам.
- Че там?
- Все должно быть нормально.
- Точно?
- Не переживай, зайка.- сказал он и подмигнул.- с ним ты все равно не будешь. Вышла наша мым...извините завуч.
- Так Крис и Ева будите вместе и Кэтрин с..-она резко забыла и посмотрела на листок.- С А..Артуром.-я засмеялась. Я услышала смех Пенетраторов и это самое лучшее. Мы все разошлись туда куда нас отправили. Нам с Крисом досталось все книги разложить по алфавиту, а вся пыльная работа досталась Кэтрин и Артуру. Чет мы слишком быстро справляемся. Мы сидели в отдельной от них комнате. И перебирали гору учебников.
- Эти книги в жизни никто не брал.- сказал Крис.
- Я таких писателей реально первый раз в жизни вижу.
- Как так? Ты же книги читаешь дох...много- зашла завуч.
- Ну как справляетесь?
- Хорошо-сказал Крис.
- Так себе-сказала Кэтрин.
- Вы что вообще делаете? Крис и Ева уже больше половины работы сделали. Вы что сидите? Быстро за работу!-и тут у нас с Крисом ухмылки. Завуч ушел и Крис показал фак этим двум. Кэтрин увидела, но ничего сказать не смогла. Мы закончили работу. И с гордо поднятой головой то есть, как мы умеем, мы вышли с этой библиотеки.
- Не зря я ненавидел эти книги, эту библиотеку, эту завучиху, эту библиотекаршу.
- Так книги не трогать.
- Зайка, мы закончили. Забей на эти книги. Мы закончили первее их, пошли они все. И мы были лучше.- бы дали пять друг другу.- да че я? Мы всегда лучшие.
- Ооо, самооценка, где она? Ее не видно! Она слишком высоко.
- Рядом с твоей.
- Это да!
- Не зря ты со мной.- мы пошли в кабинет к завучу. Крис постучал и мы зашли.
- Мы закончили
- Уже?
- Да
- Хорошо алфавит знаете?
- Да!
- Можете быть свободны.
- А остальные что делают?- спросила я
- Их там побольше и работы осталось меньше, так что вы свободны.
Мы вышли со школы и в сопровождение охраны пошли покушать в кафе. Папа пока не знает, а то я бы не поехала точно.
Мы сидели кушали и смеялись. Все как обычно. Мы с Крисом сели на место около окна на диванчиках. Мы сидели на одном диване и резко напротив сел, какой-то придурок. Как шкаф огромный.
- Можно познакомится?-спросил он у меня и тут меня привело в шок.
- А не че, что я здесь?-спросил Крис.
- Меня это не волнует-сказал шкаф. У Криса уже включилась бычка.
- Стой! Он тебя провоцирует. Успокойся.- подошел Стив.
- Молодой человек, прошу вас удалится добровольно или я буду обязан проявить силу.
- Попробуй.- шкаф встал. Стив чет там нажал ему и он скрючилась и ему пришлось уйти.
- Уйдешь добровольно или добровольно насильственно.- сказала я.
И тут настала минута, когда нам надо по домам. Я не хочу. Я его обняла и легла ему на грудь.
- Я не хочу.
- Еще чуть чуть. Эти придурки поутихнут и ты сново будешь со мной.
- Мне кажется это уже никогда не кончится
- Кончится. Никакие придурки вроде них, не заставят меня оставить тебя. Ты была со мной и будешь. Никогда, слышишь?-я кивнула.- никогда ты не будешь одна. Только если меня убьют нахрен.
- Тупой? Вообще думаешь че говоришь?
- Ты моя зайка-он поцеловал меня. Я понимаю, что сейчас я уйду и все. Не будет его. Минимум день. Завтра нас освободили от занятий из-за того, что мы молодцы и потрудились, конечно не из-за этого. К нам же кто-то приезжает. Срали они на нас и на наш детский труд, что между прочим незаконно. О чем думает человек, когда целуется с любимым человеком, конечно, о законах, о школе и детском труде. Мне прямая дорога к судьям.
- Я не хочу тебя отпускать.- сказал Крис.
- И не надо. Давай здесь простоим до вечера.
- Че нам стоит?!
- И в правду. Но потом мне сладкой жизни не ждать от родителей.
- Мне еще хуже. За то что, сам постоял и ты постояла со мной.
- Ладно уж не будем жертвовать тобой дважды. Пока.- сказала я и отвернулась от него.
- Да конечно-он притянул меня к себе. Я только улыбнулась-я обещаю, скоро будем вместе гулять за ручку по этому парку и без этих вот-он показал на охрану и все посмотрели на него-вот ну этих всех.- я только засмеялась. Мы попрощались. И я чувствую неладное в его словах. Его я знаю. Могу понять все от его слов. Опять у них будет что-то с этими Якудзами. Вот ненавижу.

Крис.

Сегодня, когда мы пришли в школу. Артур нам сказал, что они нас сегодня ждут и не исключено, что у них будут пистолеты. Пора браться за старое. Обещал Еве, что все не буду, но я не могу смотреть, как какой-то придурок спокойно придет на нашу территорию и потащит в какую-то комнату мою девочку. Размечталась. Хуй там плавал. Мою Еву, кроме меня никто трогать не имеет право. С ее глаз не будут идти слезы, у нее никогда не будет пропадать улыбка. Свои обещания я не сдерживаю, но это обещание я сдержу точно. Хоть одна слеза упадет по вине этих ублюдков я порву любого абсолютно, и эти шкафы тоже, которых они там понабрали, не че у нас тоже шкафы имеется. Если че из спальни вынесем и пизда от Евы гарантирована.
Я зашел в дом и там все уже были дома.
- Ева, ничего не знает?-спросил Алекс.
- Ничего не знает.- сказал я и пошел к себе. Сегодня в 9 вчера.

Ева.

Я пришла домой. Нура сидела там в гостиной. Я села рядом.
- Ну че у вас с Вильямом?
- Нормально. Вроде бы...
- Вроде бы?
- Ну он...холодный какой-то. Вроде и обнимает и целует, но это другой Вильям
- Мда. Сложнаа.
- Ладно не заморачивайся. Много че прошли и это пройдем.
- Такая Нура мне нравится больше.
Мы пошли смотреть фильм с Нурой.

Я нуждаюсь в тебе❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя