Суббота.
Ева сидит дома и смотрит сериалы. С Крисом они снова остались "друзьями". У Евы завибрировал телефон.
"Коул" он ей за день уже сотый раз звонит. И тут ей начали торабанить в дверь.
- Кого сюда привело то?
Она спустилась. И открыла дверь там стоял Коул.
- Ты почему трубку не поднимаешь?
- А тебе не ясно?-она хотела закрыть дверь.
- Да стой же!
- Чего?
- Я не изменял тебе. Честно.
- Ага конечно.
- Ты какую переписку прочитала? С Джесикой?
- Ааа у тебя их там много?
- Нет. У меня переписка только с тобой и с ней все, почти что.
- Круто. И че мне делать? Радоваться или плакать? Что я там тоже есть.
- Джесика — моя сестра.
- Поздравляю!-она захлопнула дверь. Он стучал очень долго и остановился.
- Наконец-то ушел!-только пробормотала Ева и тут уже он начал стучать в окно.
- Нет блять, реальный придурок.
Она пошла наверх за телефоном. Она зашла в журнал звонков.
- Так Нура, Нура еще раз Нура. Вильям еще один Вильям. Люк даже есть. Где мои братья. О, Крис, так не не вариант. Вот. Наконец-то.
"Алекс❤️"
А: Да, сестренка.
Е: Ты дома?
А: Нет. Что-то случилось?
Е: А где ты?
А: С людьми отца какие-то бумаги разбираю. Ничего не понимаю, но я могу уйти, если тебе нужно.
Е: Нет. Все нормально. А Тим там?
А: Да.
Е: Ладно пока.
А: Подожди скажи, что случилось?!
Е: Все хорошо. Разбирайся дальше.
А: Ладно. Я приеду и сразу к тебе. Не скучай там без меня, сестренка- "и без меня" крикнул Тим.
Так. Ева стояла думала кому позвонить. Люк он с кем-то наверно. Крис тоже самое. Вильям он с Нурой, а Нура ему спокойно жить на даст если не приедет.
"Вильгельм"
В: Алло
Е: Привет. Ты дома?
В: Да. Что случилось?! Где ты опять? Время вечер только.
Е: Да тихо! Я то дома. Но тут...
В: Тут тот кто сейчас стучится к тебе?
Е: Да.
В: Выезжаю.
Е: Спасибо.
Вильям сразу встал с дивана.
- Что случилось? Кто это был?-спросила Нура.
- Ева...-Нура сразу встала, а Крис наконец оторвался от экрана.
- Чтоо с ней?-спросила Нура
- К ней ломится кто-то...
- И что мы стоим? Поехали быстрее-сказал Крис.
- Я тоже поеду-сказала Нура
- Сиди дома. Мало ли
- Вильям, я буду сидеть в машине
- Нет.
- Слыш, если ты меня сейчас с собой не возьмешь я поеду на такси, я найду как. Там Ева и какой...не знаю кто, там Ева и еще кто-то ломится к ней у тебя уже должно дрогнуть сердце.
- У меня уже раз сто дернулось. Поехали-сказала Крис и вышел на улицу. За ним сразу Нура и Вильям. Они приехали к ней за 5 минут, хотя обычно они ехали к ней минут 20.
Вильям сразу подошел к нему и оттащил от окна.
- Ты че творишь?
- Я то и творю?! Это ты здесь, че устроил?
- Я хочу ей объяснить все
- Ммм...хочешь рассказать как именно изменял с Джесикой.-он за воротник откинул его на землю.
- Я не изменял. Как вас еще сказать? Джесика моя сестре. СЕСТРА.
- Не ори, ладно?! Ты сейчас здесь вообще ничего не решаешь.
- Отпусти меня! Ты вообще ей кто такой?
- Поближе тебя буду.
- Не, братан, я ближе. Там Нура иди...-сказал Крис
- А...-он посмотрел на лежащего на земле Коула.
- Сам разберусь! Проведи хотя бы ее к Еве.- он ушел Крис присел к нему.
- Чем же тебе жизнь так надоела?
- Я ей...
- Тебя заело?! Ты заебал одно и то же повторять не надоело?
- Нет! Это правда...
- Джесика не может быть тебе сестрой
- Почему?
- Я с ней...вообщем она один ребенок в семье.
- Двоюродная
- Ты думаешь я просто сидел? Я все таки навел кое-какие сведения, когда ехал сюда. Кого только нет, но Коула там не было точно.
- Кто тебе это все рассказал?
- Если что, моя девушка ее лучшая подруга с самого детства.
- Ооо. Вот так вот. Твоя девушка?
- Ага.
- А мне думаешь какого было? Когда я узнавал о том, что она изменяет мне с тобой?-Крис ослабил хватку.- мне тоже больно. И мне не приятно было вот это все писать этой Джесике. Я эту Джесику ненавижу с самого появления в этой долбаной школе. А Ева она до меня как свет в вашей дыре. С ней мне было хоть чуть лучше. Я помню наше каждое свидание, каждое объятие и каждый поцелуй. Все помню. Все до мелочей. Каждое слово. Сколько я ей говорил люблю, а в ответ только улыбка. Как мне бесило то, что она постоянно с тобой. Если ее нет дома, она у тебя. Если едешь к тебе и вы не открываете дверь значит вы...и там точно она, ведь ты у нас выебываешься и никого не таскаешь домой. Пьяная звонит тебе, трезвая тебе, проблемы тебе, счастье тебе, поплакать к тебе и с радостной вестью тоже к тебе. У нее в жизни только ты. Ты и ты.- в половине его рассказа пришел Вильям.
- Братан, он прав.
- И че? Он сделал ей больно. Короче, еще раз тебя увижу рядом с ней, умрешь мгновенной смертью.- он бросил его и ушел в дом. Нура сидел на кухне и Вильям пошел к ней. Ева была в ванной, она ушла помыть руки. И ее встретил Крис.
- Почему ты мне не позвонила?
- Я думала ты с кем-то...
- Раньше тебя это не останавливало
- Раньше, Крис, это все было раньше. И после этой ссоры я поняла, как все это тебе надоело. У каждого из вас дела. Я позвонила Вильяму, потому что он точно дома и с Нурой. А ты...
- Ясно. Тогда в следующий раз звони тоже ему. Когда где-то потеряешься или будешь в хлам пьяная сосаться с кем-нибудь в углу. Ты же у нас стала другая. Ты же теперь можешь справится и без меня. Научилась?! И давай практикуй.- он ушел. Хлопнув дверью. Как в тот раз. Ева нахмурилась. К ней вышел Вильям.
- Что случилось? Куда он ушел?
- Опять. Ему не понравилось, что я позвонила тебе.
- Боже!-она обняла его. Он погладил ее волосы.- дай опять успокоитесь и помиритесь.
- Мне это надоело! Если ему нормально и без меня, то толк мерится, нафиг надо?!
- Нееет уж! Вы помиритесь я не собираюсь слушать его нытье про фиговую жизнь.
Крис вышел на улицу. Он сжал руки в кулак, когда увидел Коула, который сидел на лавочки у дома Евы.
- Ты что здесь делаешь?
- Сижу, не видно?!
- Ты не понял, что я тебе сказал?!
- Понял. Но я люблю ее. И воздух не тот без нее. Я не хочу жить без этого человека.
- Как же я тебя понимаю-сказала тихо Крис. - Хочешь не живи, не дыши и еще че там сказал, но отсюда ты прямо сейчас при мне уйдешь.
- Крис...
- Быстро!
Он ушел мелкими шажками. Крис сел на эту лавочку и взялся за голову. "У нее скоро день рождения, а я порчу ей все день за днем" первый раз и этот человек чувствовал боль. Он увидел как Коул ушел и Крис тоже пошел в сторону своего дома. Через два часа Вильям и Нура уехали к себе и Ева осталась одна, одна со своими мыслями. Ей плохо. Алекс и Тим к ней заходили, они поговорили и разошлись. Ева собралась и вышла на улицу. Ей просто хотелось побыть одной, а на улице так хорошо. Она шла по тротуару и смотрела на небо. И она сразу вспомнила момент, где Крис объяснялся, его слова. Она сама того не замечая улыбнулась. Она засунула руку в карман и взяла телефон. Там было одно смс.
Крис:
Прости...
"Сново это прости."
Еще одно пришло.
Крис:
Ты дома?
Крис:
Ева, почему ты не отвечаешь?!
Крис:
Евааа
Крис:
Ну ответь.
Девочка беда:
Ты думаешь один твой "прости" и все!? Сразу все обиды исчерпаны?
Крис:
Спасибо, что хоть ответила. Я знаю, что я слишком много косячку. Ты где?
Девочка беда:
Какая тебе разница, Крис?!
Крис:
Большая. Ева, где ты?
Девочка беда:
На улице
Крис:
Что?
Крис:
Где ты?
Девочка беда:
На улице я же написала.
Крис:
А именно где?
Девочка беда:
Не скажу.
Крис выкинул телефон.
"Вот где ее черти носят? У меня же есть приложения для определения местоположения"
Он быстро накинул куртку. Он нашел ее. Он сигналил ей, она не поворачивая голову шла. Он чуть быстрее поехал и остановился впереди Евы. Он вышел.
- Я тебе сигналил, ты не поворачивалась. Молодец!
- Крис, что тебе нужно от меня?!
Ты столько слов говоришь, потом снова извиняешься. Ты сам понимаешь чего ты хочешь?
- Да, тебя
- Крис, ты никогда не бываешь серьезным.
- Я сейчас серьезно.
- А мне кажется нет!
- Тебе кажется. Поверь.
- Зачем ты поехал?
- За тобой.
- Зачем тебе я?!
- Ты мне всегда нужна. Я...
- Ты?
- Я нуждаюсь в тебе. Мне грустно, когда ты не звонишь, особенно по ночам.
- Зови к себе Ибен.
- Ты же знаешь, что в моем доме не было никого, кроме тебя, а еще и Нура она с Вильямом приходила. Я люблю время проводить только с тобой. Я привык к тебе.
- Отвыкай.
- Не могу и не хочу.- он взял ее лицо и притянул к себе и сразу поцеловал. Ева хотела его оттолкнуть, но он засунул свою руку под ее расстегнутую куртку и прижал ее к себе плотнее. Он углубил поцелуй. Он оторвался от нее и сильно прижал ее к себе. Ева обняла его за талию. Он улыбнулся. Потом он отпустил ее и застегнул куртку.
- Холодно же...поехали ко мне?! Как раньше. Не для этого, а просто как раньше. Посидим на кухне и поговорим. К тому же уже три недели мы не разговаривали и я не знаю кого мне убивать, чье тело будет разолгаться в лесу?! И какую шлюху мне ненавидеть?!
- Крис...
- Нет. Не отказывай мне сново. Я не выдержу этого. Только что, я почувствовал твои губы снова на моих. И ты опять обрезаешь весь кайф.
- Не опять, а сново. И знаешь...отказывать я не собиралась.-она взяла его лицо в свои руки и поцеловала его. Он двумя рука обвил ее талию. Она оторвалась от него-черт!
- Что оп...сново?!
- Ахах-она рассмеялась.- мы на улице. У меня оп...сново будут трескаться губы. Я их ели ели в норму привела.
- Мне всегда нравились твои губы.
- Дело в том, чтоб они нравились мне, не?!
- Нет.
- Это не честно- она надула губки.
- Честно.- он чмокнул ее.- ну че поехали?!
- Сегодня какой день недели?!
- Эм-он достал телефон-суббота.
- Завтра не в школу значит
- Ну вроде мы по воскресеньям не ходим.
- Поехали!- Крис улыбнулся своей фирменной улыбкой
- Так бы и сразу.
Они поехали к Крису.
Они через минут 20 приехали до его дома. Ева зашла в этот дом. Как она давно здесь не была.
Она сразу рухнула на диван. Крис сел на кресло, которое напротив дивана на 2 метра примерно. Ева села и он нагнулся ближе. Ева нагнулась тоже. И они смотрели друг другу в глаза.
- Какие у тебя красивые глаза.-сказал Крис и Ева улыбнулась.
- Я знаю!- он улыбнулся еще шире и сразу впился в ее губы, она не отрываясь от его губ села на него, он положил свои руки ей на попу, он засунул руки ей под футболку.
- Мм...стой
- Чего?!
- Мы не для этого ехали, не?!
- Не для этого. Но...я хочу тебя. Здесь и сейчас. Если я хочу, то буду.- он положил ее на диван.
- А если я не хочу?!
- Захочешь в процессе-она улыбнулась и закатила глаза.
- Пойдем хотя-бы наверх?!
- Другое дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нуждаюсь в тебе❤️
FanfictionЕва- девушка, которая никогда не плакала, никогда не расстраивалась, предательство для нее пустой звук. Внутри этой девушки пустота. Она не верит в любовь и дружбу. Крис-бабник, самый популярный и красивый мальчик в школе. Играет чувствами девушек...