47.

1K 27 3
                                    

Крис.

Какого хуя? Единственное, что сейчас лезет в голову. Вики? Кто ты блять такая? Вики...Вика! Викаа, Еб твоб мать. Я найду тебя блять. Я всю ночь не спал, зачем? Почему нельзя просто быть счастливым, всегда найдется, какая-то хуйня, которая заберет у меня Еву. Вика переехала сюда, еще раньше меня. У меня где-то должен быть ее номер.
"Вика"
В: Привет, красавчик. Одумался? Поздно!
К: Завались. Нужно встретиться.
В: Хорошо. Где? Когда?
К: Через час, место скину смс.
В: Хорошо.
Ну все, мадам, тебе конец. Я быстро собрался и поехал на назначенное место. Я сидел за столиком и ждал ее. Она пришла. Странно, не вульгарно одетая и где ее хуевая красная помада.
- Второй раз здоровья желать не буду.
- Зачем ты это сделала?
- Что?
- Ты знаешь, о чем я
- Ааа! Этот мой геройский поступок?
- Какой? Ты с катушек снова слетела?
- Я спасла девочке жизнь.
- Нет.
- Хотя может, я жалею до сих пор, что ты не меня выбрал.
- Думаешь, после этого я с тобой буду?
- Нет! Я тоже была в тебя влюблена. Я спасла себя, убеждая каждый день, что ты конченный придурок. Знаешь, как мне было плохо? Когда ты воспользоваться мной и сразу бросил?
- Ее я не бросал
- Знаешь, что такое женская солидарность? Я себя спасла и ее. Да ей будет плохо первое время. Потом она поступит, возьмется за ум, найдет себе кого-нибудь.-я разозлился, представляя все это и стукнул кулаком по столу. Я привстал и посмотрел ей в глаза.- снова пытаешься меня напугать? Ты же знаешь, я могу размазать тебя сейчас же по стенке.
- Ты не спасла ее! Ты...
- Не спасла? Ты бы сейчас по своей тупости...восемнадцатилетней натворил бы дел, не думая о ней. Вышла бы она за тебя замуж, нарожала бы детей, а ты бы продолжил изменять, ей будет гораздо больней, чем сейчас, ей было бы больно за измены и за потерянное время, и потом бы она с тобой развелась и ребенок рос бы без отца и в школе бы издевались, по себе знаю. Так что я спала ее и твоего ребенка. Так что иди ты нахуй! Не смей ей рушить жизнь. Не надо, ты решил поиграть в правильного мальчика.
- Что ты знаешь вообще? Ты не знаешь, что творится у меня в голове. Я хотел быть с ней всегда, я не мог без нее спать. Я играл бабами, но она остановила это все! Я боялся, что какая-то мымра залетит и будет ребенок расти без отца, и знаешь сразу ты врезалась в голову, ты же знаешь, как твоей маме было плохо, но ты ей добавляла проблем, с суицидом, с полицией, со школой. Теперь слушай и запоминай, чтоб рядом с ней не видел тебя и мне похуй, что ты баба халк.
- Любовь приходит и уходит, сладкий, а кстати, кушать хочется всегда. Замуж нужно выходить по расчету- я просто встал и ушел. Я вышел с кафе и вижу идет знакомый силуэт с небрежным пучком на голове.
- Ева?!-она повернулась, увидела меня и начала ловить такси. Я бежал к ней, но такси появилось она села и уехала.
Я сел в машину и положил голову на руль. Больно, че сказать. Не представляю жизни без нее.

Я нуждаюсь в тебе❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя