Ева.У меня зазвенел будильник. Я кинула его на пол, нечего нового и легла обратно, но потом решила встать. Сходила в душ, намазюкала лицо пенкой, пока чистила зубы, умылась и намазала лицо кремом и потом села красится. Потом я спустилась вниз, парни привезли меня сюда, чтоб я готовила и поэтому нужно готовить. Я приготовила завтрак. Я услышала, как по лестнице, кто-то спускается.
- Доброе утро, сестренка-Алекс.
- Доброе.
- Ностальгия, пахнет, как в детстве у бабушке.
- Я ей написала, чтоб она кинула рецепт
- Ору с тебя, Ева
- Ну ты же знаешь, она не спит.
- Она встает раньше солнца или вообще не спит?
- Та не спит! В 55 выглядит, как в 30 чего-то нового хочешь! А для этого нужен сон, кстати, тебе советую.
- Да нормально, я сплю.
- Под глазами мешки, картошку собирать можно! Таак, где мои патчи.
- Ева, Неет- проныл он
- Как ты будешь, баб убивать взглядом?
- А ну ок тогда, это же не больно?
- Ты дурак? Буду я себе больно делать, ради красоты?
- Да!
- Вообще-то у меня в голове, ты сказал нет, и я сказала воот. Пошли со мной!-мы пришли в мою ванную комнату и я искала патчи, которые по лучше и вкуснее пахнут. Я посадила Алекса на стиралку.
- Они на гусениц похожи
- Мозг твой на гусениц похож, успокойся.
Мы спустились обратно и снова начали кушать. Спустился Крис.
- Доб...господи-добавил он, когда Алекс посмотрел на него.
- Клевые хуйнюшки, да?!
- Определенно.
- Пойду, других разбужу.
- Я разбудил уже-Крис.
На кухню ворвался Тим.
- Алекс, что с твоим таблом? Я твою историю видел
- С ним все ахуенно будет. Кстати, Алекс, пора снимать.
- Куда мне их деть?
- В рамку засунь и на стенку в комнате, чтоб помнил, о красивых глазках.
- Красивые глазки, у меня от папы
Я пошла одеваться. Я надела простую черную толстовку с корюшоном и джинсы. Я взяла рюкзак и вышла и со своей комнаты вышел Крис. Он был так же в джинсах и в пенетраторской кофте.
- Блять! Телефон оставил.-он отдал мне свой рюкзак и убежал. Это норма? Он вышел обратно и забрал рюкзак.
- Пожалуйста!
- А да, спасибо спасибо.
Мы спустились вниз.
- Два сапога пара, вас только ждем-Тим.
- Я еще быстро оделась.
Мы уже сидим на первой паре. Таким образом мне и сдохнуть недалеко, я заебалась. Мы сидели с Крисом оба в телефонах. Зашла Ви.
- О, пришла-Крис.
- А где она была все это время?
- Я че знаю?- она села перед нами. Пришел Алекс.
- Ну что, котики мои, ее не будет, она наконец задохнулась в своем яде.
- Я знала, что ты любишь ее-я
- У меня к ней самые искренние чувства, ненависти..
- Ты что Тиму дарить будешь?-я
- Это большой секрет
- Ев, не заморачивайся, он не придумал.-Крис
- Значит, мы не одни такие-я
- И че мы одну пару будем просто так сидеть?-Крис. Я поиграла бровями.
- Лучше бы дома осталось, я бы сейчас спала
- Спи здесь-Алекс.
- Как?
- Чур голову ко мне на коленки-Крис.
- Сука!
- У меня обувь чище твоих коленок, братан.-я просто легла на плече Криса и закрыла глаза.
Зашла другая училка, цокая каблучками. Ебать она девица.
- Так, что вы думали, вас оставят на час просто так? Что вы делали бы?
- Спали, например-сказала я
- Нет уж, давайте порешаем элементарные задачки. Открывайте тетради, записывайте число
- А больше тебе ничего не открыть? Кто она вообще такая?-Крис.-простите, а можно вопрос?
- Да, конечно!
- А кем вы здесь работаете?
- Учителем.
- Чтоо? Поплыла баба, у нее галюны..-Крис
- Успокойся, все равно писать придется-Алекс.
- Ну бля, вдруг она не правильно нам скажет? Че мне потом делать?
- Штаны снимай да бегай!
- Для тебя, все что угодна, Ева.-я закатила глаза. Мы отсидели этот час с копейками и вышли с этой аудитории. Наконец-то.
Мы шли посмотреть расписание и я слышу крики. Я понимаю, что один из них Алекс.
- Это Алекс?-сказала я и Крис сразу кинул мне свой рюкзак и побежал туда. Я пошла за ним. Я не понимаю, че им спокойно не живется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нуждаюсь в тебе❤️
FanfictionЕва- девушка, которая никогда не плакала, никогда не расстраивалась, предательство для нее пустой звук. Внутри этой девушки пустота. Она не верит в любовь и дружбу. Крис-бабник, самый популярный и красивый мальчик в школе. Играет чувствами девушек...