Я проснулась и поняла, что сново нужно идти в школу. Как то получилось, что мы вечером с Крисом поссорились. Не особо крупно, но сейчас он спит внизу на диване. На кухне уже хозяйничает Нура. Я сделала все свои дела и спустилась. Крис все еще спит. Час до первого урока.
- Доброе утро-сказала я Нуре.
- Дооброе. Криса своего буди
- Давай ты.
- Давай ты. Глупо сейчас ссорится, когда вы самые тяжелые моменты прожили вместе, а как все заебись надо поссориться.- я посмотрела на нее-бегом.
Я подумала. Да, я еще умею думать. Я подошла к дивану и присела на корточки.
- Крис!-ноль эмоций. Ладно.- Крис, твою мать.
- Что?-сказал он и резко сел.
- Ничего. Вставать пора
- Ты все еще злая?
- Нет!-я хотела уйти, но он поймал меня за руку и резко посадил к себе на колени.- Крис, я серьезно. Час остался до урока. Нам еще доехать надо.
- Скажи, что не злишься.
- Крис!
- Ну, скажииии
- Не злюсь
- Я знал, что ты больше не злишься. Ты простила меня.
- Ты нормальный?
- Час остался.- сказал он и посадив меня на диван, побежал наверх. С кем я встречаюсь. Я уже поела и стояла одевалась.
Я надела черные джинсы и черную толстовку. Класс сойдет. Я спустилась вниз, там сидит Тим и Алекс и играют в приставку.
- Вы издеваетесь?
- Зайка, что с твоим настроением?-Тим.
- Та все заебись. Два брата сидят играют в приставку в пяти минутах до урока, парень потерялся, Вил тоже, только вот Нура собралась. Повторить вопрос?
- Окей, хорошо, братан, я пошел.- сказал Тим и быстро пошел к себе.
- Я уже здесь, не ругайся-сказал Крис и сел на ступеньку на которой я стояла и я села рядом. Я положила свою голову ему на плече и рядом села Нура и положила голову мне на плече. Тим спустился такое чувство, что через час.
- Тим, ты дольше баб собираешься.
- Оооой, не пизди. Пошлите уже.
- Я тебе сейчас попижю.-он обнял меня за плече и мы пошли к выходу. Я надела кроссовки, взяла рюкзак и вышла. Мы сели в две машины и в школу мы приехал, как всегда с опозданием. Но во дворе школы было дофига народу. Крис обнимал меня каждый раз, как на меня кто-то посмотрит. Я увидела Сану и сквозь народ побежала ее обнимать. Я так соскучилась. Она куда-то уезжала и только по фейсу мы виделись. Мы пошли в класс спустя минут 15. Крис, Нура, Герман, Сана и Томас ушли в другой кабинет, а я, Тим, Люк и Вильям пришли сюда.
- Можно войти-сказал Вильям и тупо вошел в класс.
- Зачем спрашивать, если уже вошел?-спросил незнакомый мне пацан.
- Зачем пиздеть, если по любому получишь по ебальнику?-сказал он, совершенно спокойным тоном.
- Ева, ко мне-сказал Люк
- Молодые люди, может вы будите решать потише?
- Нет, скучно-сказал Тим. У меня в голове только Мдааа. Я села к Люку, а Вильям и Тим сидели сзади.
Мы сидели уже все в столовой. Около стены на нашем законном месте. Крис оперся об стену, а я легла на него и пила свой кофе параллельно листая ленту в твиттере.
- Сегодня вечеринка-сказал Люк не отрываясь от экрана телефона.
- Я не пойду-сказала я
- Че? Всмысле не пойду? Тогда я тоже-Крис
- Не, ты иди
- Почему, Ева?-Нура
- Мой брат дома на реабилитации, а я пошла тусить. Как-то...
- Та лан...-Тим
- Когда я просто заболела, какой-то там простудой, он остался дома.
- Я тоже не иду-Крис
- Иди
- Что я буду там делать без тебя?
- Ты пойдешь. Человек, который не пропускал ни одной вечеринки, сейчас бац и пропустит.
- Без тебя там скучно
- Вот именно. И я не пойду-Нура.
- Идите все. Я все сказала-сказала я. Схватила свой рюкзак и вышла, нет выбежала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нуждаюсь в тебе❤️
FanfictionЕва- девушка, которая никогда не плакала, никогда не расстраивалась, предательство для нее пустой звук. Внутри этой девушки пустота. Она не верит в любовь и дружбу. Крис-бабник, самый популярный и красивый мальчик в школе. Играет чувствами девушек...