Я проснулась. Сегодня выходной. Это хорошо. Надо на подпись и там я встречусь с Крисом. Я взяла телефон время 13:47 Мг я думала рано еще. Я сходила в душ и пошла вниз. Папа дома. Мама дома. Все хорошо. Алекса и Тима нет. Это уже плохо. Я покушала, что наготовила мама. И пошла к себе. Надела наушники. И отвернувшись от двери, лежала. И я так пролежала часа два, наверно. И потом я почувствовала руки на своей талии. Я резко повернулась и увидела Криса. Я улыбнулась. Он то улыбался. Я его обняла и легонько ударила.
- Я чуть не умерла от страха.
- Не говори такие слова.- он сразу поцеловал меня. Как я соскучилась без него. Без его тупых шуток, без его объятий, без его присутствия в конце концов. Он был таким радостным, как ребенок и я конечно не меньше.
- Я скучала.
- Я тоже. Знаешь, ночью лежишь в кровати и один тебя нет, обнять некого. В итоге спал в обнимку с твоей подушкой-сказал он и я улыбнулась.
- А мне с чем в обнимку спать? Эти подушки пахнут цветочным порошком.
- Мне просто повезло...с тобой-в конце добавил он.
- Да, ко мне даже выходить не будешь?-зашел Алекс. Я сразу встала и пошла обнимать брата.
Мы спустились чаи гонять.
Мама там приготовила пирог с абрикосами. Через часа два мы поехали на эти подписи. Мне было пофиг я просто подписала и сидела спокойно. В другом кабинете сидел Крис пытаясь делась умное лицо. И потом он увидел меня и сразу улыбнулся. Ко мне сразу вышли Алекс и Тим. Они все таки тоже наследники и вся фигня. Алекс как всегда на позитиве, а Тим, он просто Тим.
Через часа два мы только вышли с этого здания и сразу сели в машину и направились домой. Я зашла домой и Вил с Нурой опять не разговаривают.
Да че за..?
- Крис!-он посмотрел на меня. Я дала ему понять, что нужно отойти. Мы зашли в комнату. Крис закрыл дверь.
- Че?
- Че с Вильямом?
- Да, Ева, там эта...
- Мг ясно. Спасибо.- я вышла. Подошла к Вильяму. И тут хорошо видно, что ему не очень так.
- Что случилось? Почему все знают, а я нет?-он вздохнул и повел меня в комнату.- и?
- Там мутная история.
- Мутная? И ты поэтому срываешься на Нуре?
- Я не контролирую этого. Я сам не понимаю, как это получается.
- Пей таблетки. Раз уж все так плохо!
- Два колеса и в небеса?
- Я не об этом. Причем тут Нура?
- Она лезет с расспросами.
- И?
- Хуи!
- Не надо на меня, хорошо?!
- Ладно.
- И что же случилось, что ты такой злой?
- Якудзы сделали больно тебе и тем самым осчастливили еще нескольких людей это Крис и Алекс с Тимом, досталось по психике всем нам. Еще тогда в Лондоне у меня все горело внутри и недавно мы пошли к ним на разборки и чет ляпнул один придурок и я его серьезно избил и чтоб нам насолить один из них чуть не изнасиловал тебя и ворвались к нам в дом и накатали заявление. Ты понимаешь, что вся хуйня из-за меня. И я пытаюсь оттолкнуть всех от себя, чтоб не сделать хуже вам всем.
- Хуже ты делаешь тем, что отталкиваешь. Почему ты не позвонишь родителям? Они помогут.
- Думаешь, я хочу чтоб они знали об этом? Я не хочу портить им настроение.
- Можешь поговорить с моим папой?
- Ты издеваешься?
- Окей. Я сама поговорю
- Ева, нет. Стой!
Я вышла с комнаты и сразу папа.
- Пап!
- Ева, стой!- крикнул Вил.
- Ева, что случилось?
- Папа, нужна твоя помощь
- Я слушаю.- я ему все рассказала.- я сейчас.
Папа ушел разговаривать по телефону.
- Ева, я убью тебя-сказал Вильям и пригрозил пальцем.
- Мг! Там в углу губозакатывающая машина- сказал Крис.
- Только через мой труп- Алекс.
- Да и об мой споткнешься-Тим
- И сдохнешь- Люк
- Прям такая любовь ко мне- Вил. Все улыбнулись.
- Вильям, выдыхай!-сказал папа.
Я просто обняла папу, всех и Криса и Тима и Алекса всех тупо.
- А мне кто-нибудь скажет че, по чем?-Нура.
- Та, забей!-Крис
Мама растаяла и разрешила парням остаться.
Мы сидели в гостиной и разговаривали не о чем. Мы пошли спать в 5 утра и через 3 уже вставать и в школу. Я не поняла ничего, но нам надо ехать, не учиться. В воскресенье.
Я легла на кровать и сразу почувствовал дыхание Криса на моей шее, уснул. Я уснула практически сразу за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нуждаюсь в тебе❤️
FanfictionЕва- девушка, которая никогда не плакала, никогда не расстраивалась, предательство для нее пустой звук. Внутри этой девушки пустота. Она не верит в любовь и дружбу. Крис-бабник, самый популярный и красивый мальчик в школе. Играет чувствами девушек...