9.

2.9K 40 0
                                    

Ева проснулась у Криса.
"Опять я здесь." Она повернула голову и рядом лежал Крис. Она улыбнулась. Она придвинулась к нему ближе, он обнял ее. Она понимала, что это счастье ненадолго и скора она сново будет страдать, но она решила просто быть хоть сейчас счастливой. Она дотронулась до его длинных ресниц. Ему стало щекотно и он почесал глаз. Крис открыл глаза и увидел Еву и сразу улыбнулся. Так он улыбался только ей искренне и с душой.
- Доброе утро
- Доброе.
- Ты смотрела на меня пока я спал?!
- Неат. Я только открыла глаза. И подумала, зачем я буду одна тут лежать пусть и этот не спит
- Тебе меня не хватает.- она закатила глаза и он закусил губу.
- Не хватает, и...?
- Мне тоже тебя не хватало.- он поправил подушку и тем самым оказался к ней ближе. Они нуждаются друг в друге и не просто нуждаются, это не желания ради секса или тому подобное, они влюблены, они любят друг друга в глубине души каждый из них понимает это, но просто не хотят это признавать, ведь они никогда не любили. Через какое-то время Ева пошла в душ и у нее завибрировал телефон. Крис взял его.
"Алекс❤️"
А: Алло, сестренка ты где?
К: Она у меня.
А: Господи. Опять?
К: Не опять, а сново.
А: Ева научила?
К: Да.
А: Ладно. Пусть перезвонит мне.
К: Лан-Крис убрал телефон. Ева вышла и позвонила Алексу. Они разговаривали. Пока Крис был в душе в дверь позвонили. Ева открыла дверь и там стояла Джесика. Но Ева ее не знала.
- Эм. Прости я ошиблась домом похоже...
- Здесь ведь не живет Коул?!-специально спросила она.
- Он живет чууть дальше-сказала Ева и закрыла дверь. Она его не любила совсем, поэтому на лице у нее это не отразилось. Они с Крисом позавтракали и смотрели фильм.
- Уф давай че-нибудь другое?
- Зачем?!
- Он страаашный
- Ты же ничего не боишься.
- Действительно.
Они посмотрели еще кучу фильмов. И они пошли гулять. Они гуляли по всем местам, где были раньше. И Крису пришло сообщение.
Ибен:
Никогда больше не подходи ко мне.
Крис:
Ну ладно. А что случилось?!
Ибен:
Ты от Евы то хоть отрывайся! Посмотри вперед.
А в этот момент они стояли с Евой очень близко друг к другу. Она подошла к ним. Крис смотрел на нее с безразличием. Она повернулась на Еву. Крис ее сразу задвинул за спину. Крису было все равно уйдет она или нет и что будет дальше. Крису была важна только девушка, которая стоит сзади него. Ибен дала пощечину Крису и ушла.
- Я думал похлещи закатит-Ева положила голову ему на спину и выдохнула.

Понедельник.

Ева вышла из дома и ее встретил Крис.
- Привет.
- Ты что здесь делаешь?
- Твой брат-он опустил голову- сказал ехать за тобой, а то вдруг там твой опять придет. Просто он не может.
- Хм. У меня их два...
- То есть они не могут. А я всегда могу за тобой приехать.- Ева закатила глаза и села в машину. Они доехали в школу разговаривая о разном. Когда Ева вышла к ней сразу подбежала Нура.
- Привет.
- Привет. Как ты?
- Хорошо. Вот у тебя...?
- А что у меня?
- Да просто Ибен закатила здесь такое.
- Чтоо?-сразу подошел Крис.
- Да она будто накурилась...она ходит и тупо настраивает всех против тебя, Ева.
- С головой непорядок- сказал Крис и ушел к Пенетраторам.
Сана сидела на лавочке и ждала девочек. Сзади седели девочки и обсуждали Еву.
- Обычная шлюха. Кто будет спокойно ходить и при этом спать с парнем у которого есть девушка?!
- Мало-ли.- Сана не выдержала. Встала и подошла к ним.
- Ты головой то думай, когда рот открываешь...у тебя есть связь между ними?
- Ты вообще кто?
- Моя лучшая подруга та, кого ты сейчас тупо обосрала.
- Что? Я сказала только правду.
- Правду?! Ты сейчас сказала только то, что услышала. А правду не одна тупоголовая мразь как ты, не знает.
- Что? Я тупоголовая? Тупоголовая твоя именно твоя подруга. Как она только могла?
- Ты была в этот момент там?! Ты не знаешь ничего, еще здесь треплешься сидишь. Ты реально не знаешь, что между ними
- Что может быть между ними? Крис он Пенетратор, а Пенетраторы, как известно, не из тех, кто любит.
- Это опять же слухи. Ты не можешь знать, что у них внутри.-Сана стукнула ладонью по столу и разлила весь ее кофе и ушла.
- Дура! Психопатка!-Сана просто показала фак и пошла искать девочек. Она нашла их у раздевалки.
- Ева! Еваа- она наконец дошла.
- Что?
- Ты что натворила?!
- Мм...и до тебя дошло.
- Реально?!
Крис в это время искал Ибен. Он ходил по всей школе ее нигде не было. Он решил сново спуститься на второй этаж и между третьим и вторым этажом на подоконнике сидела она со своими подругами.
- Ооо, Крис, любимый.
- Что ты несешь? Зачем ты это делаешь?
- Что именно?
- Зачем ты настраиваешь всех против Евы?! У тебя ведь все равно нихрена не выйдет.
- С чего ты взял, что это я?!
- Остальным, что делать нефиг?!
- Всем давно ясно, что она обычная ш...
- Вот сейчас вообще рот закрой! Ты ничего не знаешь.
- Ясно! Тебе всегда шлюхи нравились
- Именно поэтому я последнюю неделю встречался с тобой. Знаешь...у меня вдруг, что-то щелкнуло, на нормальных потянуло. Я не думал, что ты спустишься до этого уровня. Я думал, что ты лучше. А ты сейчас даже хуже, чем вот эта сука.- он показал на ее подругу. Он просто ушел. А Ибен стала еще злее и стала больше ненавидеть Еву. Но Еве побарабану и поэтому, она сидит уже и смеется с Алексом.
- А где Тим?
- А он разбирается с...эм.
- Что? Он че к Ибен пошел?
- С чего ты взяла?
- Алекс
- Ладно ладно сдаюсь. Да, он пошел к ней.
Ева сразу побежала туда. Она нашла их около кабинета английского.
- Тим!
- Что?
- Что ты делаешь?
- Стою
- Да ладно? Ты думаешь я настолько тупая?
- Нет. Просто ты спросила, я ответил.
- Иди на урок!
- Иду! Я туда и шел, но до меня дошли слухи и я понял, что мне нужно поговорить с ней.
- Тебе не пофиг? Эти все слухи забудут уже завтра.
- Не забудут. Об этом я позабочусь- сказала Ибен и Тим сразу сжал руку в кулак.
- Как жаль, что я баб тупых на голову, не бью.
- Мне вообще пофиг, на эти слухи. Кто мне реально волнует они знают правду, а остальное не важно.
- С тобой с еще поговорю-сказал Тим и ушел. Ева тоже развернулась и хотела уйти.
- А кто тебя волнует? Это Крис?
- В том числе.
Через несколько уроков все были в столовой....

Я нуждаюсь в тебе❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя