43.

1.5K 27 10
                                    

И внизу произошел сильный грохот. После ужастиков самое то. Мы спустились с Крисом вниз. Понятно, Алекс пришел. Бухой!
- Прикиньте...я сейчас с Якудзами бухал
- С кееем, блять?-сразу начала возмущаться я.
- Ахуеть! Зачет-Крис пожал ему руку.
- Ты вообще понимаешь, что они могли с тобой сделать? Они...они
- Девочка моя, не трещи! Я все таки не такой уж и тупой, как кажется. Сначала я, как ты вообще-то советовала, я поговорил, а они пили, много пили, они водку хлестали бутылками. Сначала конечно, они лезли на меня, но!! Из-за того, что наша мама комуникабли..бля ты поняла, она меня научила хорошо разговаривать и я попытался и не думал, что это будь так легко. Я поговорил и чет они совсем губу раскатали, он меня блять братаном назвал, я мысленно перекрестился пять раз, но все нормально, я живой пришел.
- Придурок! И еще гонят на меня. Идите вы все....погуляйте
- Я уже не смогу...домой и так ели пришел.-сказал Алекс и положил голову на кафель- мм..холодный.
- Вставаай!!-сказала я и подошла к нему. Спустился Вил.
- Оу, что с тобой?- Вил
- Кафель ему нравится, знаки симпатии.- сказала я
- Все же, че с ним?!- Крис кратко все ему рассказал.- Ооо, респект
- Какие вы все дол...придурки-сказала Нура, которая смотрела на них со второго этажа держась за перила.
- Согласна, кстати! Алееекс! Вставай давай! Крис! Вил! Может вы не будите, просто стоять?!- Вил поржал чуть чуть, но все же они подошли к нему.
- Идите к черту! Сам могу. Я вообще-то могучий-он чуть не упал. Я хотела поймать- все хорошо! Я самостоятельный, сам!- я улыбнулась и издала смешок.
- Ты сейчас будто минусы перечисляешь! Могучий он и самостоятельный
- Это плюсы. Ты чего? Бля! А Тим где? Бляяять, он же со мной был-я только посмеялась, а потом поняла, что он мог не послушать меня и нагнать на Якудз. Я взяла телефон и набрала его. Сукаа еще ведь быстро не найдешь.
"Тим❤️"
Гудки....гудки...и мы все услышали его рингтон в гостиной, и мы все на звук повернули голову. Я пошла туда и Тим не открывая глаз искал рукой телефон на столе. А я специально звонила еще и еще.
- Сука!-он встал и посмотрел. Я начала смеяться.- Ева! Не смешно!
- Мне, кажется, даже очень.
- Тебе кажется.
- Ты че наверх то не пошел?
- Не осилил
- Да Нуу, ты же у нас сильный. Ты кажется не могучий!
- Че?
- Не че, спи!
Я подошла к Алексу он сидит на лестнице и че то пишет в телефоне.
- Иди спать уже!
- Подожди разобраться надо!
- С чем?-я села рядом. Он Саре написал, что любит Веронику, а Веронике, что любит Сару. Вот блин, жалко девочек. Гениально! Мы все таки пошли наверх. Еще час, наверно, я сидела у Алекса в комнате. Потому что, ему блять поговорить захотелось. Короче говоря, я пошла спать утром.
Я зашла в комнату и там уже сладко спит Крис. Он так лег будто царь и спит один. Подушку загнул и засунул туда руки и одеяло между ног. Я в итоге легла на край. Как только я легла, я почувствовала как шевелится Крис. Он подумал, что я сплю и прижал меня к себе и укрыл одеялом. Я чуть не сдохла от умиления. Он сильно прижал меня к себе у него там тепло. Я почти сразу уснула.

Я нуждаюсь в тебе❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя