Ева
Я стояла в аэропорту Мадрида. Было плохо, но я понимала, что тут мы в безопасности и друзья рядом и Крис, все должно быть заебись. Крис подошел ко мне и взял мой чемодан. Я просто шла молча. Алекс догнал меня и обнял за плече. Я посмотрела на него.
- Поедем к родителям.
- Зачем?
- Просто, надо разнообразия.
- Мы ухали с Осло в Мадрид так себе разнообразие, да?!
- Там наши друзья, родители.
- У нас и здесь друзья.
- Там другие друзья, другие лица, это Лондон наше детство.
- А...
- Я понял, о чем ты. Но давай без Криса.
- Почему?
- Просто, давай без него, типа только мы
- Алекс, ты что-то недоговариваешь.
- Нет, все я договорил. Просто хочу съездить туда и все. Точка.
- Ладно.
- Что? Я думал будет сложнее.
- Просто мне пофиг уже. Крис едет или нет.
- Вы поругались?
- Нет.
- А что?
- Просто. Надо отдохнуть друг от друга.
- Мы не надолго.
- Хорошо.
Крис стоял у такси и ждал меня. Я села к нему.
- Кис?
- Че?
- Я поеду в Лондон.
- Ладно.
- Без тебя.
- Хорошо. Только ты будешь мне звонит.
- Ладно-я положила ему голову на груди и он обнял меня за талию. Мы приехали в гостиницу
Алекс взял нам номера на одном этаже. Я молча сидела и листала ленту в инстаграме.
Крис сидел на кресле напротив меня. Я посмотрела на него, он просто смотрел в одну точку. Руки он поставил на локотки кресла, а телефон лежал на кровати. Я наблюдала за ним и он не на секунду не посмотрел в другую строну. Я села на кровать, чтоб быть ближе к нему и дотронулась до него, его эмоции не изменились.
- Крис?!
- М?-сказал он ели слышным, хриплым голосом.
- Что случилось?
- С чего ты взяла?-он так же тихо продолжал говорить.
- Ты смотришь в одну точку. Не разговариваешь, не шутишь. Что происходит?
- Ты...
- Я....и что ты молчишь?
- Ты согласилась так уехать к родителям. Отдохнуть нам надо?!- я отвела взгляд.- что? Реально? Вот так?! Я пошел на хуйню с отъездом и всем бредом ради тебя. А ты вот так. И....
- Если ты хочешь, чтоб я не поехала, то я не поеду.
- Причем тут, что я хочу?!
- А что причем?
- Ты сама согласилась...ты даже не подумала, что будет со мной.
- Крис, ну что будет с тобой?!
- Правда, что будет со мной?! Я буду от тебя за тысячу километров. Мы будем видеть друг друга только вечером по фейсу. Я не смогу к тебе прикасаться. Ты подумала о себе, что тебе нужно отдохнуть.
- Я не подумала о себе. Вот именно. Я не подумала о себе, я подумала о тебе, из-за того, что я тебе реально достала. Ты раньше вообще не встречался так долго. Я капризная, не просто капризная, а пиздец капризная. Я столько накапризнячала, что кажется ты уезжаешь от меня говоря, что ты к маме это просто отмазка. Тебе нужно, реально нужно отдохнуть от меня.- я просто встала к подоконнику. Он постоял в шоке секунд 15 и подошел ко мне. Он подошел ко мне, взял меня за локоть и положил голову мне на плече.
- Зачем ты так говоришь? Малыш, ты все что сейчас у меня есть. Я люблю тебя и мне приятно выполнять твои капризы. Вот раньше...-он сделал паузу и сново заговорил- раньше все девушки были рады, тому что я обратил на нее внимание, посмотрел на нее, столкнулся с ней и если я с ней встречался это было для нее...чем то большим...и чувства были не искрение, если бы она посмела капризничать, я ее сразу бросал, они были рады быть моей игрушкой, рады не капризничать и быть у меня на побегушках, а ты моя, понимаешь?! Моя! Любимая! И твои капризы для меня, что-то новое, я рад их выполнять, я рад, что ты со мной споришь, мне это нравится, мне нравится твои капризы, мне нравится извиняться кучу раз, когда накосячу. Это признак, того, что я тебя люблю и ты тоже. Это уже похоже на отношение. Мне нравиться тебя обнять и ты можешь, снова капризничать. Ты, та самая, с которой я потерял интерес к другим. Я даже пацанов променял на тебя. Что никогда не было.- он быстро пробормотал это на одном дыхании. - Фух! Никогда так много не говорил. Твои капризы, это для меня, как должность выполнять это. И если ты уедешь, меня это сломает. Просто мой мир рухнет.
- Я уеду!-он посмотрел на меня и развел руками и сел на кровать. Я села на него.- с тобой.- он улыбнулся и обнял меня. Потом вообще засмеялся и положил голову мне на грудь. Он лег на кровать и я просто лежала на нем. Без задних мыслей. Он держал мои руки.
В дверь постучали. Я встала и открыла дверь.
- Вы идете с нами?-там стоял Вильям.
- Куда?- крикнул Крис из номера.
- Кто идет?-я
- Я, Люк и Нура с вами.
- А остальные-сказал Крис и подошел к нам.
- Они мол устали.
- А куда?
- Ну мы хотели сначала в парк аттракционов, потом просто погулять
- А вы с Нурой?-Крис поиграл бровями. Вильям закатил глаза и улыбнулся.
- Что ты лыбу тянешь? Вы...
- Да-крикнул Люк, который хотел пройти мимо.
- Откуда ты знаешь?-спросила я.
- Просто я живу в соседнем, к глубокому сожалению, номере. И я слышал как они орали друг на друга, но потом так же громко мерились.- я улыбнулась и засмеялась. Крис просто закрыл глаза.
- Ебал я вас. Боже-сказал Крис и зашел внутрь.
- Мы сейчас выйдем- сказала я. И зашла внутрь.
Я взяла рюкзак и кинула туда наушники и телефон.
- Я должна на это посмотреть
- Мы слишком долго этого ждали.
Мы вышли в холл. Там сидят Нура и Вильям рядом и тут я уже обрадовалась. Я прибежала к ним и села к Вильяму на коленки и обняла их. Мы пошли в парк. Я шла с Крисом и мы шли отдельно от всех, разговаривали только вдвоем, вспоминали кучу разных историй. Он сжимал мою руку. Мы не заметили, как дошли до парка.
- Куда пойдем?-я
- Ооо, Ева вернулась.-Люк.
- Пошлите на горки?-Нура.
- К Вильяму вернулась не че не страшно?!-Крис.
- А я могу и без него сесть-Нура.
- Я тебе сяду-я.
- Моя девочка-сказал Вильям и обнял меня.
- Нурыч, мы вообще здесь лишние и да, это моя девочка. Так что иди нахуй, братан.- Крис.
- Ну нахуй тк нахуй.- Вильям. Люк закатил глаза
- Сделай еще раз так-я
- Это машинально, у меня не получится.-Люк
- Нуу-я
- Вишь, не получается.
- Получится
- Ээу, может мы пойдем? Их остановили- Крис.
- Идееем-Нура запрыгала.
- Дети-Вильям.
- Оооу, взрослый дядя?!-я
- Постарше некоторых- Вильям.
- Вил, вот что ты сейчас пизданул?-я
- Как я вас обожаю. Только что обнимались, уже срутся-Крис.
Мы уже сидели, мне было реально страшно, ведь никогда не каталась. Крис повернулся и посмотрел на меня. Он улыбнулся и протянул мне руку. Я тоже улыбнулась и дала ему свою руку. Он сжал ее. И ели слышно прошептал:
- Я люблю тебя, малышка- и посмотрел мне в глаза я взгляд подняла на него. И тоже прошептала:
- Я тоже.
Когда я наконец встала на землю. Ноги были ватные и я не могла ходить.
- Ээй, солнце, ты че?- спросил Крис и придержал меня за талию.
- Ноги ватные- сказала Нура. И села на скамейку. Рядом села я. Мы так и устроились на этой скамейке. Я и Нура сидели, а парни стояли напротив нас. Время было два часа ночи, а мы все так же сидели и шутили. Под вечер мне стало холодно и Крис мне дал свою кофту. Его кофта так приятно пахнет. Его запах смешался с запахом сигарет и мяты. Я засунула руки в карман и там я уже нашла и сигареты и мятную жвачку. Мы пошли в сторону гостиницы. Люк сразу ушел, а мы с Крисом сидели на улице у гостиницы. Крис держал мои руки и всячески пытался их согреть, ему показалось, что они холодные. Мы смотрели на звезды, кажется, что это все банально, но в этот момент мне все равно, главное, что с ним. Для нас сейчас трудные дни. Без Норвегии...без друзей. И мы держимся все только благодаря друг другу. Крис-моя поддержка и опора в данный момент. Он улыбается и светло становится.
- Ев, ты о чем думаешь?
- О тебе.
- Ахах, а если серьезно?
- Правда. А ты?!
- О тебе. Я всегда думаю о тебе. За последнее время роднее человека чем ты, просто нет. Ты спасла мою никчемную жизнь. Я бы дальше жил от вечеринки до вечеринки, пил, курил, спал с каждой встречной у меня самооценка была выше небес и ты мне сказала, самооценку снизь, не соответствуешь. Ты помнишь эти слова?!- я просто посмеялась и кивнула.- и с этого дня я начал переосмысливать все что я делаю, особенно при тебе. Чтоб не показать себя с плохой стороны, чтоб ты знала, что у меня есть и хорошая сторона. С тобой я стал домашним. Я больше сидел дома, перестал курить траву. Я начала, сука, книги блять читать. Чтоб быть ближе к тебе. Ты была вся такая фифа, каждую книгу наизусть. И на переменах я смотрел какую книгу ты читаешь, чтоб тоже ее прочитать и такой оп я тоже ее читал. Ты думаешь все совпадении случайны?!
- А я тебя сначала не полюбила.
Подумала, что ты бабник и изменщик, хотя так оно и есть.
- Нееет! Теперь все глубоко не так. Я раньше не понимал, как я так мог изменять и чисто смотреть в глаза. Ты изменила меня. Ты своим появление перевернула мою жизнь.
- Моя жизнь...она тоже в какой-то степени изменилась. Я перестала приехала сюда сучкой, которую сложно обидеть. Я встречалась с двумя парнями до тебя. Ты из отлично знаешь. И мне было на них глубоко пофиг. А с тобой я чувствую тепло, боль и разочарование.
- Боль?
- Да! Я чувствую боль. Когда мы с тобой расстались, я плакала навзрыд. Я давно этого хотела. Но я не могла, считая, это за слабость.
- Ты же хрупкая и маленькая девочка.
- С тобой да. Я стала хрупкой. Я почувствовала, что ты сможешь меня защитить. Вон как этих отмутузил, за то, что назвали меня...
- Неважно! Они задели тебя, а если они сделали тебе больно значит и мне. Если я им ничего не сделаю у меня нервный тик начнется. Я буду за тебя мстить. Месть, как лекарство. Эти суки за все поплатятся даже за вот это, то что мы сейчас не сидим у меня и хлещем вино, а тут...
- Тут тоже неплохо. Разве не так?!
- Так! С тобой везде хорошо.- я легла ему на плече. Он держал мою руку и обнимал. Мы просидели так еще минут 15.
- Пошли в номер?!
- Пошли-сказал он и вздохнул.
Мы зашли в номер и не включая свет разделись и сразу легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нуждаюсь в тебе❤️
FanfictionЕва- девушка, которая никогда не плакала, никогда не расстраивалась, предательство для нее пустой звук. Внутри этой девушки пустота. Она не верит в любовь и дружбу. Крис-бабник, самый популярный и красивый мальчик в школе. Играет чувствами девушек...