30.

2K 34 3
                                    

Ева.

12:56

Я сидела внизу и листала ленту инстаграма. Спустился Крис и сел рядом.
- Доброе утро-сказала я.
- Доброе.- сказал он и взял мою руку. Я легла ему на плече. На самом деле, так редко можно встретить человека, с которым хорошо во всех смыслах. Слушать, смотреть, даже просто молчать. К которому не страшно повернуться спиной и понимать — удара не будет. С которым легко и просто, и не нужно изображать из себя непонятно что. Когда можно быть самим собой и понимать, что это чувство взаимно. Такие люди приходят в нашу жизнь крайне редко, и оттого они ценнее, и поэтому так больно и страшно терять таких людей. Судьба порою играет с нами в жестокие игры, посылая нам таких людей, а потом отнимая. И человек с которым мне хорошо во все смыслах, это Крис, и мы теперь вместе и надеюсь судьба его больше не отнимет.
- У меня нет такого, что мы вместе-тихо сказал он, ведь дома все спали.
- У меня тоже.
- То чувство будто, как давно там где-то мы еще дружили.
- Но все рано любили друг друга?
- Я всегда тебя любил, люблю и буду любить.
- Правда?
- Нет, попиздеть решил с утра.
- Я знала это.
- Дура.
- Хм, приятно.
- Моя личная дура.
- У кого то шлюхи личные, а у меня вон моя маленькая личная дурочка.
- Ну хотя бы не шлюха, хотя была ею
- Что?
- Ну в школе слух ходил.
- Слух это неправда. Просто они тебя ненавидят, но подражают тебе. И это все Ибен сука тупая.
- И сейчас еще лучше. Пойдут слухи хуже, когда вернусь в старую школу.
- Я буду рядом.
- Всегда?
- Всегда!-я чмокнула его.
- Опять?
- Не опять, а снова.
- Ты снова целуешь меня своими детскими поцелуями.
- Вот так то лучше.
- Мне нифига не лучше- я издала смешок. Спустилась Нура.
- Вы как посмели?-крикнула она и показала на нас пальцем.
- Чее?-Крис
- Раньше меня встать? Как?
- Все случается в первый раз-я
- И в последний-Нура. Она пошла на кухню, а я за ней. Она будет готовить, а я сидеть рядом за компанию. Ну или че-нибудь крошить, если прикажет госпожа Нурында. Со временем народ стал просыпаться. Рядом со мной уже сидел Вильям и Люк, а остальные были в зале, Вильяму приказали резать помидоры мне огурцы, а Люку лук, аж жалко стало его, какой милый, а сколько сердец разбил, переспал и бросил.
- Ааа, Люк, отсядь я тоже сейчас плакать буду-я
- Только не ты, да, Вил?-сказал он и отсел к нему ближе.
- Сука, ты труп! Вот только докрошу эти ебучие помидоры.
- Только через мой труп-сказала я
- Тьфу тьфу, не дай бог-сказал Вил и постучал по своей голове и по голове Люка- так надежней.
- Вот говно.
- Вы там крошите? Или обзываетесь?-Нура.
- Все присутствует-Вил
- И твой дебелизм- Нура.
- Будем считать, за комплимент.
- Это факт, братан-Люк
- Эх, братан, мы с тобой два долбоеба сидим тут остальные долбоебы в приставку играют- последние слова он сказал чуть громче.
- Дебил, завидуй молча-крикнул Крис из гостиной.
- Вот петух-Вил. Я только посмеялась.
- Им лука не хватает-Люк
- Им Люка не хватает- сказал я.
- Мне и здесь хорошо.
- Ну что ж бывает-Вил
Они докрошили. Я уже давно справилась со своим заданием, Вил порезался, Люк назвал его придурком и сам порезался. Как дети, реально.
- Народ?!-с гостиной крикнул Алекс.
- Че надо?-я
- Идите сюда.
- Зачем?-Нура.
- Ну надо!
- Сказать так нельзя?-я
- Нет, сестренка, пиздуй сюда.
Мы вышли к ним. И стояли смотрели.
- Че?-я
- Давайте сегодня шашлыки сделаем?
- Делайте, кто мешает?-я
- Мне нужно было узнать твою точку зрения-сказал умным лицом Алекс
- Балда.
- Люблю тебя
Я пошла на кухню. Я взяла телефон. И листала инстаграм. Нашла замечательную фоточку в инстаграме Алекса.

Я нуждаюсь в тебе❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя