Ева.
Я встала. У меня ужасно болела голова. Я встала с кровати и пошла к маме. Я спустилась, мама готовила кушать, а папа сидел и как всегда листал газету.
- Доброе утро, всем.
- Доброе, дочь-мама
- Доброе утро, солнышко.- папа посмотрел на меня.-что с тобой? Видок не очень.-мама посмотрела на меня, потом на папу.
- Ну что ты сидишь? Неси дочери градусник.- папа вздохнул и пошел за градусником. Папа принес мне и я измерила температуру.
- Нет, Ма.
Она подошла ко мне.
- Так! Что у тебя болит?
- Голова.
- Дай ей таблетку и все...
- Таблетку? Вдруг у нее болит голова из-за чего-то? Надо в больницу.
- Мааам, у меня просто болит голова. Дай обезбол и все.
- Нет. Ты пойдешь к доктору.
- Ев, рил пошли сходим?-Нура встала блять
- И ты туда же?
- Ну а че? Делать все равно нечего.- она пожала плечами.
Мы поели, я оделась. Я надела джинсы и белую рубашку. Собрала высокий хвост и взяла рюкзак, кинула туда все необходимое, для больницы и наушники. Я стояла надевала кроссовки, а мама что-то говорила Нуре, чтоб та промыла мне мозги. Мы вышли на улицу. На улице тепло, светит солнышко. Я скучала по этим улицам, по этим незабываемым местам, где прошло мое детство, эти кафе, которые пахнут булочками и кофе.
Мы дошли до больницы и там тоже ничего не изменилось. Та же самая белебердень. Там работала знакомая мамы и она нас потащила по докторам. Ничего особенного у меня не было, как я и говорила. Теперь мы с Нурой пошли в ТЦ, купить одежды. А то че и приехали никакого резона. Лечебный шопинг. Мы заходили с одного бутика в другой и с каждого что-то брали.
Я зашла купить пожрать. Да ну бля. Даже тут, нашлось место, где я вспомню о Крисе. Хуже некуда. Я сразу вышла и столкнулась с Энн. Этот мир идет тупо простив меня.
- Привеет-я обняла ее. Нура стояла сзади меня.
- Что у вас с Крисом? Я с ним разговаривала и у него там вообще не очень.- я вздохнула.
- Поняла. Не буду.
Мы еще поговорили и мы пошли домой.
У меня завибрировал телефон.
"Кэт"
Е: Алло. Тебя где вчера черти носили?
К: Эм. Сорри. Но сегодня встретимся?
Е: Ннаверноо
К: Я посчитала, что этого не слышала.
Е: Аха. Ладно.
Я секунула и пошла за Нурой.
- Скучный день.
- Потому что...
- Почему?
- Потому, что нет Криса.
- Ооой.
- А что нет?
- Нет ты сейчас рил специально?
- Нет. Все забили проехали. Просто не одна скучаешь по ним.
Люк звонит.
Е: Алло
Л: Ева.
Е: Что?
Л: Мы соскучились.
Е: Мы тоже.
Л: Без тебя Осло, тупо не Осло. Здесь не ебаться скучно. Да еще и Нура. Все там в этом Лондане.
Е: У меня в Осло.
Когда мы вышли. Рядом с ТЦ стоял....( самая скучная глава. Хочу вообще все удалить.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нуждаюсь в тебе❤️
FanfictionЕва- девушка, которая никогда не плакала, никогда не расстраивалась, предательство для нее пустой звук. Внутри этой девушки пустота. Она не верит в любовь и дружбу. Крис-бабник, самый популярный и красивый мальчик в школе. Играет чувствами девушек...