Я хотела пойти к Нуре. Открываю я значит дверь и напротив дверь открывается и выходит Вил. У меня глаза сразу по пять копеек.
- Че? К..бля
- Ев, тихо! Только не начинай.
- Ты у кого?
- Да там...
- Ну че идем?-вышла какая-то девушка.
- А Крис с нами пойдет?-крикнула другая, которая выходила с номера. Я подняла одну бровь.
- Нет! У Криса есть девушка, которую он очень очень очень очень любит
- Кто? Я же все равно лучше.
- Да забей! Он на тебя даже внимания не обратил-сказала блонда, которая рядом с Вилом стояла. Я услышала, как Крис подошел к двери и я встала назад двери.
- Вил, ты еблан? Откуда ты их нашел? Нахуй еще раз зовешь? Ебанутое существо! У тебя там Нура сидит, блять. Я нахуй никуда не пойду, лучше Еву и Нуру найду. С ними буду ходить. Вдруг блять больные какие-то?-Вил стоял с каменным лицом и тупо боялся слово вставить- ты че?-он поворачивается.
- Привет, любимый.- сказала я и пошла к Нуре.
- Малыш, стой блять! Вил, я тебя...бляяять-он пошел за мной. Он меня завет я не оборачиваюсь и иду. Он теперь впереди меня идет, только на меня. Я уже подошла к номеру и вышла Нура.
- Нура, ты видела, что наши парни удумали?
- Я не думал. И Вил тоже, Ев, ну слышала же, я внимания не обращал. Я на тебя только его обращаю.
- Че реально? Мы вам во второй раз поверили-сказала Нура.
- Пошли и мы найдем себе кого-нибудь
- Ева, нет!
- А че вам можно нам нет?
- Я...
- Ты просто собственник, а так нихуя не колышет?
- Колышет! Да вы никого не найдете.
- Легко!
- Пфф...идите. Только если найдете, пусть он не смеет тебя трогать и целовать. Пизда ему, я привык отвечать за базар. Только вот мы тоже в номерах сидеть не будем!
- Потом посмотрим у кого лучше.-сказала Нура и мы прошли "эпично" мимо парней.
- И че где мы из искать будем?-Нура.
- Да вообще хз.
- И че теперь?
- Пошли на пляж, а потоооом...похуй! На месте разберемся.
- Как всегда. Грандиозные планы Евы.
- Ева Мун, своим планам не изменяет!
- Только парней, это не касается.
- Я же не изменять ему иду, а.. Блять.
- Что?
- Думаешь, он правда не обратил....
- Конечно правда! Помнишь в марте ты уезжала не надолго?
- Ну..
- Вот была вечеринка и к нему подошла какая-то баба. Я камеру приготовила, думаю если че компромат, а он такой, иди нахуй, блять, где моя Ева? И ко мне подходил и такой, где Ева? Я такая она же уехала, он такой, Ааа точно, вот его разнесло, он сел ко мне и лег на плече и начал ныть, моя Ева, сейчас спит, наверно, или нет, я скучаю, а ты? Я такая, я тоже очень и он такой, я к Еве хочу, у меня уже уши в трубочку завернулись, с его уст слышно было только, Ева, Ева, Евааа, Евусик, Мун и малышка моя.- я только улыбнулась.- он даже пьяный думает о тебе, но проучить святое дело.
Мы вышли с отеля и сразу на пляж. И мы видим, что Крис и Вил сразу вышли за нами. Я видала, как Крис смотрел на меня, а я на него. Он взял телефон.
Крис❤️:
Чет пиздец у вас парни красивые.
Моя девочка❤️:
Как и у вас девушки.
Крис❤️:
В отличии от некоторых, я их не ищу.
Моя девочка❤️:
Товарищ надзиратель, если вы не заметили, я тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нуждаюсь в тебе❤️
FanfictionЕва- девушка, которая никогда не плакала, никогда не расстраивалась, предательство для нее пустой звук. Внутри этой девушки пустота. Она не верит в любовь и дружбу. Крис-бабник, самый популярный и красивый мальчик в школе. Играет чувствами девушек...