31.

1.6K 30 4
                                    

Крч вот глава. Радуйтесь или не радуйтесь, не знаю, что для вас она значит. Простите, что долго не было.

Крис.

Уже месяц, как мы померились с Евой мы не ссорились ни разу, но надо было сейчас. Сейчас она сидит в комнате, а я внизу в гостиной. Я так много с ней ссорился, сколько ее терял и больше не хочу этого. Я даже к Алексу обратится не могу. Они с Тимом уехали в Норвегию, проблемы со школой. Мы все таки возвращаемся. Жизни приняла такие сумасшедшие обороты, всего за месяц. Так, хватит отмахиваться, засовываю свою гордость далеко в попу и пошел к Еве. Я открываю дверь, а там Ева в истерике собирает вещи.
- Что ты делаешь?
- Вещи собираю.
- Мы же поссорились несерьезно.
- Это не из-за тебя. Мир вокруг тебя одного не крутится.- она ели выговаривала слова, у нее дрожали руки
- Да что случилось? Хватит! Ты можешь просто сказать?!
- Я не могу!-она села на кровать и еще сильней заревела. Че я такой грубый? Реально думаю только о себе. Сейчас я ей сделал больно. Я сел к ней.
- Маленькая моя, что случилось?
- Криис, почему все так?
- Как?-она мне отдала телефон. Я его разблокировал.
Тим❤️:
Сестренка, только не волнуйся. Вроде бы все ок. Но когда мы ехали в аэропорт. Мы попали в аварию и Алекс сейчас в больнице. Приезжай и с Крисом, одна не смей! Пожалуйста послушай меня.
- Что? Ева, ты ахуела? Ты сейчас бы одна уехала? Какого хрена?
- Какого хрена что?
- Какого хрена, ты блять так поступаешь?
- Как?
- Зачем ты справляешься со своими проблемами одна? Если есть я, и ты знаешь, что я тебе всегда помогу.
- Тебе самому не смешно?
- Нет. Что здесь смешного? И знаешь, Алекс мне тоже друг, подумай хоть о ком-то, кроме, себя.
- Я думаю значит только о себе? А ты блять об окружающем мире?
- Я думаю о тебе, чтоб тебе не было больно, заебался рисковать жизнью, только из-за твоей сука гордости, ты мне не сказала об Алексе.
- Я тебя прошу? Не рискуй! Мне это нафиг не надо.
- Не надо меня просить, я сам знаю, что мне делать, это моя жизни и я буду решать рисковать мне ради тебя или нет.
- Но рисковать ради меня. Ты затрагиваешь мою личность. Отстань от меня.- она отошла к окну. Блять. Ей итак плохо, еще я ебанутый ей на голову свалился. Она стояла ко мне спиной, в комнате была тишина, были слышны только ее всхлипы. Я просто подошел и обнял ее, крепко обнял, что есть силы.
- Прости меня. Ты говоришь, что не хочешь мне причинять боль, но пойми одну простую вещь, когда плохо тебе, мне еще хуже. И поэтому сразу говори мне-я повернул ее к себе- сразу, поняла меня?-она кивнула.
- Прости-сказала она и обняла меня. Я обнял ее в ответ и положил голову ей на плече.
- Не за что. Давай быстрей собираемся и едем в аэропорт.- я быстро кинул пару футболок и джинс. На остальное вообще похуй. Ева собралась нереально быстро. Никого не предупредив мы поехали в аэропорт. В аэропорту нам крупно повезло. Быстро сели в самолет. Ева сидела у окна и смотрела, как мы отдаляемся от Лондона.
- Ев?!
- Че?
- Все с ним будет заебись. Алекс сильный я знаю, он выкарабкается.-она посмотрела на меня и у нее покатились слеза.- да ну не реви. Ты потратишь себе только свои нервы, слезами сейчас реально не поможешь. Ты ему должна помогать морально, хоть сейчас ты с ним не рядом, ты рядом с ним всегда, ты у него в сердце, зайка, Запомни, я всегда рядом и с ним будет все хорошо. Мы сделаем все для этого. Как бы мы все в том числе и с Алексом не издевались друг над другом мы все друг друга любим, думаю ты это понимаешь. Не любили бы Алекса, тебя бы никто не принял. Так, что не пизди, харе реветь, мы сделаем все возможное.
- Спасибо тебе
- Ты же моя девочка самая любимая на свете я должен тебе помогать.- я уже пытался говорить более веселым голосом. Чтоб она улыбнулась. Моя девочка, которая всегда улыбалась. Эти обстоятельства, сделали ее другой, причинили ей столько вреда, столько боли, из-за этого я должен быть рядом и огородить ее от всего бреда жизни. Не волнует будет ли больно мне, главное, чтоб она не плакала.

Я нуждаюсь в тебе❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя