Крис.Ева уснула и мы как договаривались с пацанами я пошел вниз. Я спустился все легли друг на друга и спят.
- Эээй, не спать-крикнул я и засмеялся.
- Уф, ты че так долго?-Алекс.
- С Евой разговаривал.
- Пф.
- Тк че делать будем?-Вильям.
- Поедем туда. И это не обсуждается.- Алекс.
- Алекс...-я
- Это не обсуждается.
- Я не про это. Что я скажу Еве?
- Не знаю. Уезжаете сегодня ночью. Я приеду, как посажу ее на самолет. Удаляй все нахуй телефоны. Чтоб не было связей с Евой.
- Но...
- Крис, нет.
- Да бля. Идите нахуй- я сел на диван. Подошел Алекс.
- Нет. Иди наслаждайся Евой. Пиши записку или голубя будешь пускать. Это для ее безопасности как ты этого не понимаешь?
- Да понимаю я.- я пошел в номер. Я зашел Ева спала. И не могу поверить, что несколько месяцев ее не увижу.
Я взял свой чемодан. Написал ей хуйню на бумаге и вышел с номера. Я не стал ее обнимать, целовать, ведь будет только хуже. Я просто шел по коридору к лифту и смотрел в пол. Около лифта стояли пацаны. И все оставили записки девочкам. Через минут пять пришел Вил и потом подобрался Алекс.
- Ну че пошлите? Хули стоять? Лучше не станет, только на самолет опаздываем.- Тим
- Пошлите.- я зашел в лифт.
- Пацаны, в особенности Вил и Крис ищете себе девушку.
- Что, прости?!-я
- Девушку себе ищи. Че не ясно?
- Бляяять. Только с Нурой померился. И нахуй мне это надо было?
- Ева, меня легко забудет.
- Почему?-Алекс
- Я написал ей, мол люблю другую все дела. Лучше пусть ненавидит меня все это время, чем будет ждать и звонить рискуя собой.- все сразу замолчали в лифте стояла идеальная тишина. Мы вышли и я посмотрел на лавку на которой мы сидели с Евой. Я уверен, мне будет хуже раз в тысячу, но я заставлю ее ненавидеть меня, пусть лучше ненавидит, чем ждет хер знает сколько. Вдруг вообще не вернусь к ней, вдруг они не угомонятся, я не дам Еву в обиду, хоть она через какое-то время будет уже не моя. Я сел в машину такси и мы поехали в аэропорт. Алекс уехал уже после того, как мы отдали чемоданы.Ева.
Я проснулась утром и Криса не было. Я думала, может он куда-то вышел и когда я встала увидела записку на тумбочке.
Я ее взяла. И там было написано:
" Ев, прости, но ты меня больше не увидишь. Прости, я больше тебя не люблю. Не знаю сколько раз я буду писать, слово просто в этой записке, но еще раз прости. Ты научила меня хорошему и поэтому я не могу больше врать. Ты правда думала, что ты меня изменила? Нет! Ты для меня была как сказать, ты для меня была вызовом, мне было интересно, сколько я смогу продержимся в отношениях и не разу не изменить. Это оказалось сложнее, чем я думал. Я думал, что люблю, да так оно и было, я любил тебя, именно любил. Но как и с другими я нашел себе, что подоступней. Еще раз прости. Когда ты это читаешь, я уже буду в Осло. Ты для меня значила больше, чем остальные. Поэтому, не звони мне, не пиши и не приезжай, для твоей же безопасности. Еще раз прости. Не убивай себя, забудь меня, так же как ты забыла Коула и еще нескольких придурков, которые у тебя были и меня, я тоже придурок. Для меня это будет легко, как и всегда было, для тебя тоже должно быть легко. Ведь мы привлекли друг друга, только пустотой в глазах и в душе. Ты сильная, я это точно знаю и поэтому же ты справишься это точно. Как-то так. Прости еще раз...
Твой бывший еблан"
Я прочитала эту записку на одном дыхании. Слезы они катились одна за другой я не могла контролировать собой. Вчера он нервничал, из-за того, что я согласилась уехать без него, что изменилось за несколько часов. Если б я только знала, что вчера последний день, я бы насладилась днем и им, что он рядом, вот держит мою руку, говорит "люблю". Я не могу поверить в то, что он меня не любит, ведь в его глазах была искренность видна настолько, что только слепой не заметит. И там рядом лежала другая записка.
" Соолнышко, прости меня. Я уехал и не попрощался с тобой, но мы будем поддерживать связь только с другого номера, я сам тебя найду. Для твоей же безопасности. Прости меня.
Твое голубоглазое чудо. Буду скучать"
На то я плакала, а на это я улыбнулась. Я реально улыбалась, я просто понимала, что есть друзья, не просто друзья, а настоящие друзья. Я сидела около кровати и ждала пока напишет Люк. Я пошла в душ. И в комнату ворвалась Нура.
- Ева!
- Че?
- Ева?-да бля
- Че
- Евааа-глубокий вдох
- Чееее?
- Ты в душе?
- Да
- Эу-бля. Лучше подожду пока придет.
Я обмоталась в махровое полотенце и вышла.
- Ты с каких пор...-начала я опять и потом увидела слезы на ее газах- Эээй, ты че плачешь?
- Вил, он тоже написал такую записку, почти как у тебя. Неужели они играли нами?
- Да нет! Наверно! Я не знаю.- я села к ней и она положила голову мне на плече. Мы так просидели минут пять в тишине.
И в дверь постучали. Я подошла. Там стоял Алекс.
- У вас тут сопли?-спросил он.
- У Нуры да.
- А ты?
- Поначалу тоже было, но потом я в душ сходила. Скажи хоть ты это ведь неправда?
- Я бы рад, но...-он протянул мне телефон. Я посмотрела в инстаграме какой-то Ханны фотография, где она с Крисом обнимается и подписано:
" Наконец мы уже вместе! Я так ждала этого " почему у меня не одной эмоции. Это то чего я ожидала внутри себя. А она красивая. Я отдала телефон Алексу и подошла к Нуре.
- Нурыч...
- Так меня Крис называл, тебе не больно?
- Больно, но от того, что ты плачешь ничего не изменится.
- Как? Я не сильная как ты.
- Ты сильнее, чем я. Просто ты в Вила искренне поверила. Этого не надо было
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нуждаюсь в тебе❤️
FanfictionЕва- девушка, которая никогда не плакала, никогда не расстраивалась, предательство для нее пустой звук. Внутри этой девушки пустота. Она не верит в любовь и дружбу. Крис-бабник, самый популярный и красивый мальчик в школе. Играет чувствами девушек...