56.

2.1K 27 12
                                    

| Новый год. |

Ева.

Мы решили отметить Новый год все вместе. У всех все хорошо, вроде бы. У нас с Крисом все как раньше, все стало так, как было в начале наших отношений. Нура и Вильям перестали ссориться вообще. Нуре что-то не нравится, она начинает спорить Вил сразу, окей, пусть будет по твоему. Вот у нас с Крисом будет продолжаться спор, пока мы не найдём компромисс. Алекс так же с Вероникой, а Тим так и ходит, и не ищет себе девушку, ему и так норм.
Сейчас мы с Нурой ходим и набираем продукты, а Крис и Вильям тупо отстали от нас.
- Че там дальше?-спросила Нура, я посмотрела на экран телефона.
- Тааак, пошли фрукты купим пока.
- Окей-она покатила тележку
Нура набирала, я взвешивала. У меня завибрировал телефон.
«Крис❤️»
Е: Алло
К: Вы блять где?
Е: В отделе фруктов
К: В смысле?
Е: В прямом, Крис.
К: Кааак так быстро? Ууф!-проныл Крис и скинул, я только улыбнулась.
- А вот и мы-сказал мне на ухо Крис.
- Как ты вовремя, держи-я дала ему пакеты с яблоками и мандарины.
- Я всегда вовремя.-мы подошли к Вилу с Нурой. Мы ходили дальше покупали по мелочам. И мне пришло уведомление о том, что меня отметили в истории. Нура бля.
«Все было хорошо. Нормально покупали продукты c @_eva133_, пока @Penetrator_Chris не ПРИШЁЛ!!» и там наша с Крисом фотка, где он обнимает меня.
Нура там что-то делала в телефоне и я сфоткала ее.
Я ее тоже кинула в историю.
«Все было хорошо, пока @noorasatre не достала телефон»
Она посмотрела и я ждала ее реакции, Нура сразу посмотрела на меня.
- Сучкаа!-я улыбнулась.-Улыбается она.
Хорошо мы собирали продукты, на нас уже охранники косились.
Мы пришли домой и приготовили все быстро. Просто каждый что-то делал, а нас много. Мы сидели в зале и смотрели кино. Я лежала на груди Криса, его руки крепко меня обнимали.
- Ев?-Алекс
- А?
- Погнали к родителям?-Алекс
- Если че..-Тим
- Да ты тоже уж, просто твоё мнение не интересно-Алекс.
- Да не тебя-Тим. Это последнее, что я слышала. За мной пришёл Крис.
- Только не долго?-сказал он и положил голову мне на плече
- Я думала, ты с нами поедешь?
- Там твоя семья
- Что ты несёшь?
- Добро
- Но видимо, не доносишь? Ты тоже часть моей семьи.-он кивал.-Эй, придурок, поехали.
- Ну да, кто меня ещё так назовёт?
- Только я! Остальные не мазохисты.
Мы спустились вниз.
- Алекс, а Криса же мы возьмём?
- Ну ты же едешь, значит и он, он же за тобой, как...Ладно забудем, готовы? Поехали!
Мы с Крисом поехали на отдельной машине. Люблю это предновогоднее время. У всех такая суета. Каждый бегает по магазинам и пытается найти подарок, для любимого человека или же для друзей, родителей. Именно в этот праздник, все вкладывают душу в подарок, пока ищешь его по всему городу. В этот праздник, вы сидите вместе со своими родителями, в моем случае с друзьями, которые уже, как родные, вы сидите на кухне и делаете разные салатики или ещё какие-либо вкусности на новогодний стол. Каждый старается создаёт новогоднюю атмосферу, пытается сделать что-то особенное, чего нет ни к кого. Мы с Нурой сидели и Мальчиков заставили, делать разные украшения на елку. Кому расскажешь не поверят, как Крис сидел и аккуратно все выполнял.
Мы доехали до родителей давольно быстро. И когда Крис остановился около ворот, вышел наш преданный «пёсик»  Стив. Он нажал на красненькую кнопку, на своей штуке по которой говорит и ворота начали медленно открываться. Крис заехал и остановился около дома. И сразу за нами заехал Алекс и Тим.
Мы заходим и я вижу ёлку и все по фэншую. Я нашла родителей, мы все поздравили их. Вот только, как можно остаться без настроения? Видя, искренние улыбки и радость родных. Мы с Крисом поехали к его родителям. Мы зашли к ним домой и бежит его жизнерадостная сестрёнка. Она нас обняла, мы поздравили  его родителей и его сестрёнка меня увела. Мы ей подарили детскую косметику, о чем она так мечтала.
- А ты меня красится научишь?
- Умела-бы я сама.
- Вон ты же красивая.
- Конечно!-Зашёл Крис.
- Оооо, давайте игрушки из Лего собирать-Амалия
- Давай давай.-я.
Я не люблю детей. Кажется, что все бабы должны их любить, но я их терпеть не могу, только Амалия мне в душу запала. Серьёзно, этот ребёнок заставляет улыбаться. Я так люблю смотреть, как Крис с ней играет. Когда человек рядом человек, которого ты любишь, не замечая этого сам, ты становишься настоящим.
Уже ближе к одиннадцати, мы приехали домой.
- Наконец-то, я тут чуть не сдохла без тебя-сказала Нура и обняла меня.
- Криииис, быстрей. Фифа сама себя не поиграет-Алекс
- Идуууу
- Зай, обувь!-я
- Малыш, помню!-сказала он и чмокнул.
- Ооооу-Нура.-я так Вильяму скажу, он скажет руки есть, убери, если тебе мешает.
Я свернувшись в клубок сидела около Криса. И тут Нура.
- Ева, блять.
- Чтооо?
- Ты готова?
- Как никогда.
- Тогда помоги мне. Устроилась она удобненько около Криса.
- Что-то не устраивает?-Крис.
- Все устраивает, тихо! Лишь бы были вместе, но разъединяться то нужно.
- Да похуй-Крис. Я прошла с Нурой. Мы накрасили друг друга по бырику и..бля! Как Крис говорю уже. Я быстро переоделась.
- Зай!-я крикнула. Крис конечно же не услышал.- Крис, твою мать.
- А?
- Крис?-будем бесить человека
- Аа?
- Крииис?
- Да что?-я не отвечала, он зашёл, я Тупо угорала.- Вот мне интересно, в кого ты сука такая?
- В тебя, милый.
- Если так, то ладно.
- Переодевайся. Я даже выйду, чтоб не смущать тебя.
- Боже! Что ты там не видела.
- Мало ли.. 
Мы уже сидели и ждали этого мгновенья. Я сижу рядом с Крисом. Одной рукой держу его руку, другой бокал. Бля, ради одной секунды мы готовимся часами тупо. Мы нажрались, как свиньи и пошли гулять. Мы шли и на улице куча людей, все радостные с бенгальскими огнями на руках.
- Что может быть лучше?-Нура
- Нечего-Я. Крис сжал мою руку у себя в кармане.
- Ребят, а как же без новогодней вечеринке Пенетраторов?-Алекс.
- Мы стареем, бро-Вил.
- Ору.-я
- Раньше, это было для меня важно.- Крис.
- Что поменялось? Как же Крис и без тусовок?-Нура.
- Сейчас, для меня намного важней, ходить вот так. Сейчас мне не нужен секс на вечер.
- Сейчас, он с тобой за ручку ходит-Вил
- Бро, какой ты долбоеб-Тим
- Этого не отнять-Вил.
- Сказочный звездун-Крис. Я улыбнулась, понимаю, что без этих дебилов жизнь была бы ужа не та.
Сейчас мы ходим с счастливыми лицами, а все говорят, что на всём готовом, на самом деле, мы с этими ребятами так много прошли, и в горе и в радости были вместе, были рядом, всячески помогали и поддерживали, если бы родители не заставили поехать к братьям, этого всего бы не было, слишком много оставила в Лондоне. Людей, которых считала друзьями, сейчас понятно, что они были только тогда, когда было все хорошо. Сейчас есть моменты, которые даже в кайфе не забудешь. Есть любимый человек рядом, он единственный, кого я хочу оставить себе навсегда, отнять у всего мира, единственный, к кому я хотела уйти, оставив весь мир где-то там...
- Эй, малышка!-Крис стоял напротив меня и держал мои руки.
- А? Что?
- О чем думаешь?
- Что было в прошлом году. Что ты хотел?
- Сказать, что люблю тебя.

______

Наконец-то выложила эту главу. Написала ещё до нг...🤦‍♀️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 15, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я нуждаюсь в тебе❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя