5.

5K 62 0
                                    


Автор.

Они мило спали не видя сны. Просто прижавшись друг к другу.
- Что тут происходит?-зашла "девушка" Криса. Никто не обратил внимания, только Ева чуть пошевелилась. Крис дальше держал руки на ее талии. Ева открыла глаза, увидела ее и решила разбудить Криса.
- Что?
- Смотри.
- Если это не твоя задница, то мне не интересно.
- Братан, тебе сейчас будет задница.-он открыл глаза
- Как ты мне это объяснишь?-разъяренно сказала его девушка
- Что именно?
- Я твоя девушка и тут лежишь с какой-то шлюхой.
- Она не шлюха.
- Ты ее и защищаешь?
- Если Алекс узнает, тебе пизда, дура.
- Хм. Ты так спокойно ему скажешь? Извини я поебался с твоей телкой...
- Я с ней не ебался и это не его телка. Ближе. Это его сестра и еще чуть чуть, тебе реально пизда.-Она ушла хлопнув дверью. Крис снова лег на полушку и закрыл глаза.
- Хочу кушать
- Иди домой и жри.
- Нет. Приготовь мне завтрак. Я хочу есть.
- Ты мне кто такая?
- Подружка
- С который я сплю, идеально.
- Идеальней некуда
Ева встала и на ней его футболка.
- Ммм. Почему так ахуенно?
- Пошлииииии.
- Я не хочу.
Он лег на живот. У него было закрыто одеялом по пояс. Ева села на него и положила голову ему на плече.
- Если ты сейчас со мной не пойдешь, я не слезу
- И не слезай.
- Нормально. У тебя сейчас хрустнет позвоночник.
- Неет.
- Так надо что-нибудь придумать.
- Ты меня никак с кровати не поднимешь
- У тебя есть щекотка?
- Неет-он резко повернулся и Ева упала на кровать.
- Ааа. Есть есть.
- Нет, Ева- он встал и захватил свои штаны из шкафа. Он их надел, он был без футболки. Он посмотрел на нее и пошел вниз сверкая своими кубиками. Ева через минуту спустилась за ним. И там сидела его "девушка"
- И что ты здесь сидишь?-спросил Крис
- Как почему? Я же...
- Я тут проснулся с другой, а ты вот так спокойно сидишь и говоришь, что ты моя девушка?
- Я просто люблю тебя
- А я нет.
- Как? Ты же...
- Я же че? Ты даже у меня дома ни разу не была
- Зато твои шлюхи все здесь были, включая эту.
- Бля. Вот ты меня заебала, я не шлюха. По себе не суди.
- Нормально. А что ты потеряла в доме моего парня?
- В гости пришла-они оба засмеялись с Крисом.
- А и Крис такой гостеприимный, что ты легла с ним в одну кровать?
- Близкая подруга-сказал Крис.
- Сам приползешь
- Это под чем я быть должен?
- В здравом уме
Ева засмеялась. И пошла на кухню. За ней сразу пришел Крис и сильный хлопок двери
- Сука, двери у себя дома хлопать будешь.
- Блять. Реально странно. Я бы похлещи загнала.
- Ты бы мне загнала скандал?
- Ну если бы ты был моим парнем и я бы увидела тебя с бабой в постеле. Неет я бы просто ушла.
- Твой плюс?
- Я хз.
- Я бы побежал за тобой.-тихо проговорил он.
- Зачем?
- А...и ты бы меня не увидела с другой девушкой.
- Реально?
- Ну. Я в этой Лили то был раза два нвр и она возомнила. А если я увлекся девушкой и она стала моей девушкой, то изменять я не буду.
- И с кем так было?
- Эм...не с кем.
Ева посмеялась.
Они покушали тем, что они приготовили вместе. И Ева пошла домой. Крис сидел и смотрел в закрытию дверь и думал: " Какого хрена? Почему она первая девушка,которая побывала у меня в спальне в моей сука кровати? Кто она такая? Как она это делает? Почему я думаю о ней? Почему вчера я отложил секс и поехал за ней, чтоб лишь бы она нечего не натворила по пьяне. Другую я бы послал. Даже Лили мою типо девушку. Еву знаю неделю и я делаю уже все, что она говорит. Что за блять? " он боялся влюбится в эту девушку. Она полна тайн. Сама того не замечая она привязывает к себе людей и без усилий держит их у себя, каждый ее знакомый готов к ей приехать. Лишь бы эта рыжая барышня не нашла проблем.
Она дошла домой и сразу ее встретил брат.
- Где ты была?
- Алекс...
- У Криса она была-сказал Тим
- Чтооо? С ним? Даже не начинай...он тебе будет изменять.
- Стоп! Я с ним не спала.
- А что ты там делала?
- Тихо! Просто вчера я ему позвонила, чтоб он меня забрал. И он забрал меня, я у него в машине уснула и он отвез меня к себе.
- Смотри у меня
- Если это не так я тебе пизды вставлю
- Мне даже родители так не опекали.
- Мы будем. Просто мы не хотим, чтоб ты влюбилась в этого пиздабола и тебе было потом больно
- Чтоо? Я влюбилась?
- И ей больно?-тим
- Реально. Крис может.
- Я не влюблюсь. Не переживай.
- Да, в это сложно поверить, но все же, солнышко, если тебе сделает кто-то больно морально ли это или же физически ты скажешь нам. И считай, что этого человека здесь и не существовало.-Алекс
- Лааадно-она нелепо улыбнулась.
- А сейчас мы идем покупать вещи в школу, ты с нами?
- У вас же там только ваши толстовки?
- Это же не все.
- Конечно еще красные штаны.
- Ты сейчас издеваешься?
- Неа
- По моему да.
- Куда делся Тим?
- Я тут, я воды пил. Пока ругались в горле пересохло.
- Пхаха.
Они зашли в дом и Ева накинула на себя кофту и они пошли в ТЦ. Братья ее очень любили и она их тоже очень любила. Они всегда дружно жили пока ее братья не уехали в Осло. Но теперь все сново хорошо. Они ходили с магазина в магазин и из каждого выходили с чем-то. Сейчас они сидят в кафе и кушают.

Я нуждаюсь в тебе❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя