Крис.Я уже успел убрать комнату и уже три часа, как просто сижу.
Может Ева не придет? Напиздела, как умеет Люку, да и дело с концом. Только я подумал, об этом около нашего дома остановилась машина. Я подошел к окну и вижу какую-то черную тарантайку, боже, на этом она приехала? А! Это такси! Все я понял! И теперь, как "взрослый" человек спускаемся вниз, будто нечаянно, за водичкой и будто не знал об этом. Надеюсь, белобрысая пищалка не расскажет. Я спустился вниз и пошел на кухню. Как всегда страшно. Я зашел на кухню, здесь живет дохуя пацанов и не одной бабы, откуда здесь взяться еде? Я открыл холодильник, пробежался глазами по полкам, так есть, хоть что-то съедобное, яблоко есть, о! Колбаса, сыр, одна морковь, молоко, Окей, возьму просто воды. Я взял воду открыл и чуть чуть пролил, пока Алекс не увидел, надо вытирать все. Пошел взял тряпку и ногой начал вытирать.
- Какой хороший мальчик!-зашла Ева.
- Нет! Все так же, я воду пролил.
- А нет, такой же рукожоп.
- Хм...спасибо.-я хотел заказать, как всегда еды. Ева у меня отобрала телефон.- Что ты делаешь? Я почти заказал!
- Я сама! Я для этого пришла, знаю же, что дерьмо жрете.
- Это моя любимая пицца, так нельзя говорить!
- Жрете фаст футы свои, а то не сможете в универ прийти, как всегда эпично, в двери не влезете, о вас же забочусь, я прям сама забот...ница-позже добавила она. Я сел за стол и ждал, хоть что-нибудь. Жрать то хочется. Сижу, как раньше и смотрю, как она готовит.
Она все так быстро делает, у меня глаза за не смотреть не успевают. У нее завибрировал телефон.Ева.
У меня завибрировал телефон.
"Мэт"
Е: Я недавно ушла, что опять.
М: Да просто, хотел спросить, мы завтра выйдем?
Е: Если встану.
М: Ну, Еваааа
Е: Что ты ноешь?
М: Я не хочу один бегать. Вдруг меня в лесу кто-то украдет и ты меня даже не спасешь.
Е: Кричи, я услышу и прибегу.
М: А то ты же быстрая
Е: Пока, принцесска
Я убрала телефон. Я здесь стою будто никуда и не уходила, будто все, как и было.
Мы все весело провели время, но Тима не было очень долго, и меня это напрягло. Я сидела рядом с Крисом и еще к нам приехали Нура и Вил.
- Крис-я его начала тыкать.
- Что?
- А Тим где?- он вздохнул.
- Я не знаю.
Его ответ мне показался конкретным пиздежом. Я его долго знаю и вижу, когда он врет.Крис.
Ева спросила про Тима. Я не могу сказать. Время уже поздно, но его все еще нет, а Еву не проведешь.
- Он приедет скоро...
- Окей! Так, ребят, где Тим?
- Он скоро будет-Люк
- Да что вы..? Что не договариваете. Если вы не скажете, где мой брат, то...я че-нибудь сделаю, обещаю!
- Он сейчас будет-Алекс. Она просто встала и ушла. Видно, что ей плохо.
- Крис, вперед!-Алекс.
- Мне, кажется, что сейчас она меньше всего хочет видеть меня.
- А я знаю, что наоборот-Люк.
Я вздохнул и пошел к ней. Она зашла в мою комнату. Я тихо открыл дверь. Она была в ванной комнате.
- Прости, я по привычке.
- Это и твоя комната тоже-она только шмыгнула.
- Хоть ты скажи, где мой брат!-я закрыл глаза.- Криис! Прошу скажи, я же вижу вы темните.
- Да все с ним хорошо, ему уже восемнадцать есть, есть своя голова на плечах, хватит во всем винить себя, ты себя винишь, во всех грехах человечества.
- Хорошо, спасибо-она хотела уйти, но я поймал ее за руку и обнял. Она начала всхлипывать.
- Я тебе врал когда-нибудь? Так ладно, не удачно!
Я привел ее в комнату и посадил на кровать и сел рядом с ней на корточки.
- Я привыкла, что я здесь и я все знаю про них.
- Тк, возвращайся, кто тебе мешает?
- Крис, ты разве не понимаешь?
- Что? Ты же знаешь правду?
- Да, но...
- Какие но?
- Я боюсь любить, все люди, кого я начинаю любить, уходят...я не хочу, больше-я улыбнулся.
- Куда ты меня деть хочешь? Куда я могу уйти?
- Я тоже так думала, не ценила никого, но несколько лет назад потеряла друга и Хез, ты сам ее помнишь и несколько месяцев назад, вас всех в миг.
- Братан, ты че пиздишь? Ты нас не потеряла. У тебя все мы по прежнему есть. Каждый тебя любит и рад видеть.
- Даже ты? После того, что поверила..
- Да! Мне похуй, что ты там говорила и кому поверила, я тебя люблю и я знаю, что все взаимно.-она просто обняла меня.- Эх, ты, как была дурой, так и осталась.
- Ну че теперь?
Дверь в комнату открывается и заходит Тим.
- Тим!-Ева побежала к нему.
- Не ссы, девочка моя, я тебя никогда не оставлю.-он сильно ее прижимал к себе. Этот человек, никогда не показывает свою любовь, но в этой жизни все делают исключения, ради Евы. Все мы, как-бы банально это не звучало, не ценим, пока не потеряем. У нас с Евой в отношениях неотъемлемой частью был, стеб. Стеб был безобидный и в какой-то степени любя, но мы не ценили друг друга, я думал она всегда будет со мной и никуда от меня не денется. Для меня была безусловно любимым человеком и очень дорогим, со временем нечего не изменилось, привязанность пропала, но любовь нет, когда вижу ее хочу обнять и некогда не отпускать, а когда она плачет, я готов разорваться на части, но сделать все, чтоб с ее глаз не упали слезы, кроме слез счастья, как говорится. С ней я испытал все чувства, которые не испытывал никогда, с ней я познал и боль, и радость, и любовь, и горечь разлуки, даже любовь на расстоянии. Именно с ней я понял, что на самом деле. Смысл есть только в длительных отношениях, человек который рядом с тобой, становится по настоящему родным. Ты знаешь все его интонации, чувствуешь настроение, знаешь все тайны характера и в конце концов знаешь, как помириться и что вообще ожидать от него. Знаешь все его слабости. Ты перестаешь пытаться произвести впечатление, а становишься самим собой, знаешь, что любят тебя, а не твой образ, а именно тебя. И для тебя главное, чтоб с ним нечего не случилось. И именно с этими постоянными отношениями есть ответственность и сложность, но оно того стоит, ты понимаешь, что у вас есть будущее и остальное не имеет смысла. Уж поверьте на слово, главному бабнику школы....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нуждаюсь в тебе❤️
FanfictionЕва- девушка, которая никогда не плакала, никогда не расстраивалась, предательство для нее пустой звук. Внутри этой девушки пустота. Она не верит в любовь и дружбу. Крис-бабник, самый популярный и красивый мальчик в школе. Играет чувствами девушек...