42.

1.2K 26 4
                                    


Это все, что мне нужно для счастья, но эти обстоятельства делают нам больно, очень больно. И я боюсь, что это, то самое лучшее, что дала нам судьба, чтоб потом отобрать. Боюсь привыкать к людям. Как же сложно...

| Утро. |

Крис.

Я проснулся и рядом Ева слюнявит подушку. Она даже спит красивей всех тех, что у меня были. Я хотел как встал, так и пойти вниз, но потом вспомнил, что не дома. Я надел все мое, что Ева заботливо сложила на кресло, а я все это оставил, что-то на полу, что-то на ее столе, короче везде. Я спустился вниз, там на диване сидит Нура.
- Нурыч!
- Крииис, и тебе блин доброе утро
- Доброе
- Судя по тому, что у тебя улыбка до ушей и выше, Евусик простила?
- Евусик всегда моя. Я знал, что она меня простит.
- Такой самоуверенный? Прям был уверен?
- Да!
- Мг.
- Ну да чуть-чуть очко сжалась, я обдумывал такой варик, но не то, что вообще не простит, ей бы пришлось...
- Знаешь, если она упрется, это...
- Знаю я, что там будет. Все таки, я ее знаю столько же, сколько и ты.
- Да, но я ее подруга, а ты...
- И че?
- Я то побольше знаю. Тебе же она не может все говорить.
- Ой ладно. Тихо! Все! Кончай.
- Кончай....
- Ууу, Нурыч. Боже! Тебя кто испортил? Я кончено знал, что Вил тебя подпортит, но не настолько же.
- Хм...хуже, чем ты думаешь.
- Думал, святая Нурында, а неет! Или это твоя сущность?
- Да не, какая сущность?
- Доброе утро- Ева встала.
- Ооо, доброе, солнышко
- Доброе, дорогая-сказала Нура и побежала к ней.

Ева.

Мы поехали в школу. Мы вышли с машины. Охрану наконец ослабили. И я по школе могу нормально ходить. Ведь Якудз в нашей школе был Артур и то сдался. Стив стоит около охраны. Мы с Крисом идем по коридору. И как всегда после каждой ссоры мы очень близки и идем за руку, ржем, счастливые. Мы дошли до кабинета.
- Все проводил тебя, мне в другой корпус.
- Нееет! Не хочу. Не хочешь посетить английский?
- Я б с радостью и на английский и на математику с тобой. Но..меня биологичка расчленит потом всего то.
- Раз так, то иди конечно. А то ты мне нужен еще..
- Конечно, детям папа нужен- сказал он когда уходил
- Не для этого.-он повернулся и я зашла в класс. Там Нура лежала головой на своем рюкзаке. Все спят, а хотя нет вру, кто-то списывает домашку, есть еще третий тип музыку слушают на громкую и все смешалось. Че сказать? Придурки! Я села к ней она спит, что-ли?! Я пощелкала пальцами перед ее лицом.
- Что ты делаешь?
- Где учитель? Почему ты спишь?
- Не выспалась, а учитель хз где, чет зашел, сказал ребята, ему позвонили и он ушел.
- Лол
Дверь в класс открылась. Зашел Крис. Он быстро подошел к нам.
- Алекс!-сказал он и взял стул с соседней парты и сел рядом.- он..крч пиздец
- Да что случилось?- Нура.- Крис, блять!
- Там короче Сара, Вероника, он там около кабинета биологии. Быстрооо!!
Я пока шла споткнулась об этот стул Криса.
- Бляяя
Мы побежали в другой конец школы. Вот же замечательно будет, если учитель придет.
Мы добежали туда там Алекс сидит на полу и рядом стоят Вероника и Сара, а Вил и Люк в дверном проеме.
- Где все учителя?-спросила я
- Тебя именно это ебет? А то что вот она здесь делает не волнует, да?- спросил Алекс и показал на Сару.
- А что ты здесь делаешь?
- Да какая разница?!
- Что происходииииит?!-Нура.
- Если б я понимал вас всех, было бы легче..-Алекс.
- Да ну, баб понять не удавалось никому.- Вил
- Больше скажу, мы иногда сами себя не понимаем?!- сказала Нура. Алекс просто встал и ушел. Нет, нормальный человек?
- Нура, сматываемся-тихо сказала я ей на ухо, она кивнула. Мы смотались в класс обратно. Мы сели на место и зашел учитель.
- Так, сейчас слушайте. Берете свои вещи, одеваетесь и идете домой, вам понятна, наша спецоперация?-сказал учитель.
- А что случилось? Почему домой?-спросила я
- Тебе домой не охота?-сказал кто-то там сзади
- И все же?-Нура
- Там какие-то проблемы, но завтра так же в школу.
Я взяла пальто и вышла со школы. За мной вышел Стив. Он стоял напротив меня.
- Ты то не знаешь что случилось?-спросила я у него.
- Я стоял у охраны, а не в кабинете директора.
- Ну ладно.
На меня сзади прыгнул Крис и обнял меня.
- Ты дурак? Я чуть коньки не отбросила.
- Вам не сказали че случилось?
- Нет, но это жутко интересно.
- И мы должны это узнать?
- Дааа
- И как мы это сделаем?
- Вот и я не знаю!
- Я конечно понимаю, адреналина не хватает, но вы идиоты, и поэтому мы идем домой!-Вил
- Зануда!-Крис
- Скажи, братан, че у тебя в жопе заиграло? Младшая школа?-Вил
- Старшая, братан. Ты не помнишь?!
- Таак! Всеее!
Мы все таки поехали домой.

| Конец учебного года. |

Ева.

На улице тепло. Мы все написали экзамены. Мальчикам уже известны результаты, а мы почему то не знаем. На улице сидит Крис и ждет меня, а я стою тут, ко мне подбежала Нура.
- Опоздала чуть чуть
- Чуть чуть?
- Ой да все. Ооо, заместитель смотри. Вешает лист.
- Я боюсь.
- Давай не ссы, я в тебе уверенна.
Мы посмотрели. Я в нервном тике себя пропустила в списке. Думала не сдала, но потом Нура меня нашла. Я выбежала на улицу и там, Крис разговаривает с Адамом. Он увидел меня и посмотрел мне в глаза и начал анализировать мое состояние и только потом улыбнулся. Я прибежала к нему и сразу нырнула в его объятия.
- Я знал, что ты сдашь. А ты переживала. Ты ж самая умная-он сильно обнимал меня. У меня до сих пор внутри все дрожало.
- Ну че пошлите отмечать то, что больше сюда не вернемся- Крис. Мы все пошли в дайнер. Выпили по молочному коктейлю и ушли. Мы гуляли по улицам и просто ходили по магазина. Так все вместе мы ходили только тогда, когда я первый раз с ними познакомились, там было все хорошо, никакой суеты, а теперь все поменялось, мы стали другими и все так надоело.
Мы ходили, мы пришли дамой только в 12. Мы ходили где попало часов 11. Мы все сели смотреть какой-то страшный фильм. Крис включил проектор и сел ко мне. Фильм был не так уж страшный, просто во время "страшных" моментов, грохотала музыка так, что обосраться можно.
Мы пришли в спальню в 3 часа ночи, я сходила в душ, почистила зубы, я толко вышла и сразу почувствовала губы Криса на своих, что стоило ожидать. И внизу произошел сильный грохот. После ужастиков самое то. Мы спустились с Крисом вниз. Понятно, Алекс пришел. Бухой!
- Прикиньте...я сейчас с Якудзами бухал..

Я нуждаюсь в тебе❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя