Крис.
Мы поехали, на место. Пенетраторов было прилично, осталось дождаться Якудз и посмотреть сколько их. Тут резко за нашей машиной четыре других. Че за...? Я сказал Алексу.
- Это охрана папы. Сто процентов.-сказала Алекс.
- Это ты их..?-начала я
- Мг. Конечно я.-мы резко остановились. И за нами остановились они.
- Куда вы едете?
- За вами. Нам Ева сказала, точнее приказала
- Твою мать-сказал я.
Я набрал ее.
"Моя девочка❤️"
Гудки...гудки...скинула замечательно! Я звонил ей еще и еще, пока мы не приехали, но она не брала.
- Алекс, с Евой остался кто-нибудь?
- Там должен быть Стив и еще...
- Почему она трубку не берет?
- Я не знаю. Я попробую набрать.-он позвонил ей-и у меня не берет.-он позвонил охране, которая едет за нами и спросил про Еву. Они связались со Стивом и он подтвердил, что все хорошо. Ну теперь я спокоен.
Мы приехали на место и за нами сразу они. Первым вышел со своим смазливым еблом Артур. Ненавижу больше всех.
- Ну как там Ева? Ей у мамы хорошо?-крикнул он мне.
- Не жалуется.- сказал Алекс.
- Со мной она была бы в безопасности.- я толко хотел сказать..и Алекс заткнул меня.
- Ей и с нами хорошо. В ее безопасности я уверен на сто процентов, когда она с Крисом.
- А и поэтому за ней ходят толпы ваших терментаров?
- Они не только за ней ходят
- Они закрывают вид на ее красивый зад и мне это не нравится.
- Мы сюда пришли не обсуждать, что не нравится тебе.-сказал спокойно Алекс, но по нему видно, что он хочет ему так навалять за эти слова
- Еще раз будешь смотреть на ее прекрасные части тела, глаза на полу оставишь, напыщенный индюк-сказал Тим.
...И как всегда наше окончание мы все в больнице. Они мне второй раз задели ребро. Ебучие придурки, но когда я понял, что у меня что-то с ребром, я продолжал бить этого Артура, чтоб он вообще забыл, как Ева выглядит. Иж че удумал. Еву ему подавай, больше ничего не хочет? Во благо нас положили в одну палату это Алекс, я и Вильям, остальным не особо досталось. Дверь открылась и я вижу это идеальное, но разъяренное лицо Евы. Это не к добру, желательно валить с города, хотя не поможет, она тебя на Луне найдет, если захочет. Вильям тыкнул Алекса, чтоб выйти.
- Не надо!-сказала она и пошла к Алексу. Я не слышал, точнее не вслушивался о чем они там говорят. Они все равно вышли Ева все сидит на кровати Алекса.
- Долго там сидеть будешь?
- ...
- Ну, зайка, иди сюда?
- ...
- Я бы сейчас встал и взял тебя на руки, но не могу
- Что у тебя?
- А..ты не знаешь?
- Я, кажется, задала вопрос
- С ребром проблема.
- Почему ты мне не сказал?
- Вот же сказал
- Я не об этом.
- Я просто не хотел тебя волновать.
- Конечно! И ты думал я не узнаю? Что за бред?
- Это не бред. Я не хочу...
- Вот именно ты не хочешь. Ты не сказал мне потому, что ты пообещал, что больше никаких пистолетов, ножиков ваших и всего этого, ты не сказал..
- Потому что, не смог сдержать обещания.
- Вот именно. Зачем обещать, если не можешь выполнить? Ты подумал о себе и поэтому не сказал. Ты как был эгоистом так и остался. Мне уже кажется ты со мной, только из-за чувства победы над Артуром.
- Что ты несешь? Какой победы?
- Я уже не знаю что ты из себя представляешь. Я боюсь ошибиться.
- Ты не ошибешься! Я люблю тебя и это точно не из-за чувства победы.
- Скольким девушкам ты это уже сказал?
- Я всем говорю, что тебя люблю.
- Ага.
- Потому что, я тебя люблю.-она стоит далеко от меня, я не могу встать, не могу обнять ее, не могу посмотреть в ее глаза, я сейчас заплачу уже. В один миг все пошло по одному месту. Она ушла от меня. И не подошла и не выслушала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нуждаюсь в тебе❤️
FanfictionЕва- девушка, которая никогда не плакала, никогда не расстраивалась, предательство для нее пустой звук. Внутри этой девушки пустота. Она не верит в любовь и дружбу. Крис-бабник, самый популярный и красивый мальчик в школе. Играет чувствами девушек...