7.

3.4K 42 0
                                    

- две недели спустя-

Пятница.

Ева сидела на подоконнике. По лестнице кто-то поднимался. Ева не обращая на это внимания сидела и листала книгу. Это был Крис. Он хотел подойти и обнять как раньше. "Ей нужно время. Чтоб все это переварить" он просто прошел мимо и на середине лестницы повернулся и посмотрел на нее. Ева сидела и вообще не думала, о том человеке, который прошел, но она почувствовала до жути родной ей запах. Она повернула голову и увидела как Крис зашел в дверь другого блока. И первый раз в жизни ей стало обидно, первый раз в жизни ей хотелось плакать и в первый мать его раз она почувствовала эту боль, именно боль, такую жгучую, когда сжимается сердце и ты сжимаешь руки в кулак, чтоб быть сильной и не обронить не единую слезинку
"Ева, боже забудь! Этому человеку не нужна не ты, не твоя дружба и что говорить уже о любви. Он тебя забыл за день. На следующий тебя в его жизни уже не будет. Ты для него никто. Но сука. Почему так больно то?! Почему мои глаза полны слез? Где моя пустота? Где мое безразличие? Сука блять. Я не могу" она пошла в туалет, но по пути ее поймала Нура.
- Ты чего? Куда ты так бежишь?
- Нура, забей.- она кажется все поняла. Ева ей звонила вечером и рассказала все. Она просто обняла ее.
- Девочка моя, все будет хорошо. Я рядом. Я всегда буду рядом. Только не смей плакать. Будь как раньше. Не плачь.
- Мне надоело! Мне уже реально надоело быть сильной. От этой жизни мне хочется зарыдать так сильно. Мне хочется все крушить. Мне хочется быть обычной. Чтоб никто мне так же не знал. Меня знают все,  им всем интересно, что со мной. Я не хочу так. Надоело. Все. Я больше не могу терпеть.
Ева ушла в туалет Нура сразу побежала за ней.
- Можешь выйти! Я хочу побыть одна!
- Хорошо! Только ты звони сразу.
- Ладно.
С кабинки туалет вышла Лили.
- Ха. Вот теперь и тебе плохо? Не постоянный Кристофер, да?
- Тебе чего?
- Ничего. Просто. Он теперь с Ибен. Вот так вот как то.
- Круто! Я его поздравляю. Еще чего?
- Нет, я пошла.
Ева показал ей фак. Она как чуть чуть успокоилась вышла. Она шла быстро. И в кого-то ударилась. И надо же было так.
- Привет.
- А почему так же не прошел мимо?
- Ты заметила?
- Почувствовала. Знаешь я твой запах узнаю из тысячи.
- Я твой тоже.- он улыбнулся и сразу его улыбка пропала- Прости. Прости меня за все, если сможешь-он взял ее за руку.
- Не за что прощать-она отдернула руку и пошла в столовую. Там сидела Сана и Нура. Ева села к ним.
- Ну как ты?-спросила Сана
- Знает уже?
- Да
- Ты против?
- Нет. Просто- в столовую зашел Крис. Сана на него посмотрела сверлящим взглядом. Она смотрела на него и ненавидела этого человека. Хотя он ничего и не сделал. Ева уже сидела и хохотала. Ева первый раз в жизни познала боль. Первый раз она почувствовала боль, когда потеряла друга. Потеряла не из-за предательства или еще чего-то, а из-за того что он погиб. На дороге произошла авария. Там в машине были люди им было плохо. Там сидела семья, она состояла из сына и мамы с отцом. Он видел их мучения. Он вышел им помочь. Но в последнюю минуту, когда до них оставалось пару метров его сбила машина, он услышал только крик этой женщины. Ева сразу вспомнила эту ситуацию. Он хотел помочь. У Евы сразу закололо сердце. Она схватилась за него.
- Что такое?- Спросила Сана
- Я вспомнила...впрочем неважно.
- Что...что ты вспомнила? Нам то можно...-сказала Нура.
- Я...первый...раз почувствовала боль...не простую, а душевную...
- Когда? Что случилось?-Сана
- Мой друг...он хотел помочь семье, которая попала в аварию и когда осталось совсем чуть-чуть до машины, его...
- Что его? Ева, не молчи-Нура
- Его сбила машина. Насмерть сразу же.-сказала Ева. Все на одном дыхание.
- Боже-Нура закрыла лицо, а Сана только зажмурилась.
- Ладно, девочки, хватит. Пошлите на урок-сказала Сана и взяла свой рюкзак. Оно все пошли на французский.
Урок шел уже 30 минут.
- Сана! Санааааа-Ева тыкала ее.
- Да что?-резко повернулась она
- Ты чего меня так пугаешь?
- Что тебе надо?
- Ты пойдешь сегодня с нами на вечеринку?
- Я...
- Не придумала еще, значит пойдешь.
- Ева...
- Это не обсуждается.-сказала Нура и дальше, что-то записывала в тетрадь.
Сана повернулась к себе.

Я нуждаюсь в тебе❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя