Ева.
Мы долго думали куда поехать. Хотели в Москву, то есть в Россию, как Нура говорит:
" В Россию, точнее туда, где красивые мальчики " просто в серике увидела красивого парня и все. Мы поедем на Кипр. Мы уже собрали чемоданы и мы с Крисом поехали к родителям, отдать моего кота в добрые руки. Мы ехали молча, только иногда перекидывались пару словечками. Мы доехали и нас встречает Стив с серьезным лицом и чет пишет в блокноте. Он открыл нам ворота и мы заехали во двор. Я обнялась с папой и побежала к маме. Она сидела на террасе наверху.
- Мам! Привет. Ты котика посмотришь?
- Привет. Конечно, оставляй.
- Боже! Думала уговаривать придется.
- Куда едите то хоть?
- Нура захотела на Кипр
- Мы же там были уже.
- Ну когда это было.
- Ладно береги лицо!
- Хорошо, мам.
Я вышла из дома и сразу подошла к Крису и папе. О чем то болтают с серьезным лицами. Че все такие серьезные? О политике бы еще поговорили.
Мы уже дома, сидим на чемоданах. Чет мне лень до аэропорта ехать. Может ну его.
Хорошо! Переступлю через себя и свою лень. Мы поехали в аэропорт. Мы летим только в четвертом, у других ведать здесь дела, занятые, одни мы уж бездельники.
Мы уже сидим в самолете. Я почти сразу уснула, но вот чет под конец этот самолет сесть не может уже минут 30. Дрыгается, как птичка, я конечно бледного словила, там уже свет вырубили, стюардессы забегали, а я блять сижу и слышу, как Нурыч там молится нафиг. Значит это..крч трындец. Самой молится хочется.
Чтоб вы знали, никогда не боялась самолеты, вот это первый раз.
- Эй ты чего?-Крис посмотрела на меня.
- Я не понимаю, че ты лыбу тянешь?
- А че плакать что-ли? А не как Нурыч молится?
- Тебе не страшно?
- Нет!
- В смысле?
- В прямом. Че боятся?
- И в правду. Ща шмякнемся на землю.
- Не шмякнемся. Поверь мне.- я закатила глаза. Он держал мою руку. Я сжала свой телефон.
Мы сели все таки. Я вышла с самолета. Господи, спасибо тебе за все, особенно за этого пилота. Мы поехали в отель. Мы приехали к большому стеклянному зданию. Мы зашли туда и там хрустальная люстра посреди холла. Мы зашли в номер и я сразу свалилась на кровать.
- Как всегда чемодан, почти в коридоре-че-то там бурчал Крис.
- Че ты там..-я встала-Вот чем тебе мой чемодан не угодил?-он посмотрел на меня. Ой, не люблю я этот взгляд. Ну снова что-то задумал. Он ко мне начал подходить, он подошел слишком близко.
- Чтоо? Что у тебя на уме?-он сделал вид, что целует.
- Ничего!-и резко ушел.
- Козлина!
- Кто?-он резко повернулся.
- Да никто! Я в душ шла вообще.
- Да?-я просто покивала и он уже рядом. Его руки были у меня на талии. Этот козлина, решил меня щекотать.
- Ты этого не сделаешь
- Почему это?
- Ну Неет. Прошу тебя.-я просто запрыгнула на него. Выбора у него нет. Он держал меня на руках, а я убирала его челку, чтоб увидеть его лицо. Его улыбчивое и наглое лицо. Я взяла резинку с руки и завязала ему на макушку один хвостик.
- Теперь лучше.- сказала и поцеловала его.
- По традиции, мало мало- я поцеловала его еще раз и эта, как я упоминала ранее наглая морда, потащила меня на кровать. Он положил меня на кровать и навис надо мной и эта его улыбка, боже мой, что делает со мной этот улыбчивый человек? Постоянно улыбается, самолет не знай че делает, он улыбается, только в магазине у него морда, кирпича просит.
- Я хотела в душ сходить.
- Потом сходишь.
- Когда?
- Завтра. Через пару часов уже завтра.- и я снова почувствовала его губы на своих, руки как всегда где попало, одной он упирался на ковать, чтоб меня нахрен не придавить, а другой пытался расстегнуть мой ремень, ему было трудно и он тупо психанул, ну я как хороший человек, помогла ему, с ширинкой он уже управился быстрей и я сразу почувствовала его руки на своих ягодицах.
Потом мы просто лежали и держались за руки и разговаривали, о прочей хрене. У него завибрировал телефон.
- Блять!-он потянулся за ним.- ну что, Вил и Нурында зовут нас гулять
- Как-бы ночь
- Я так и написал, и Вил ответил, мне похуй, Нура хочет.
- Раз Нура хочет, значит надо!-я встала и начала искать джинсы.
Тааак...а какую футболку надеть? Ладно, у Криса возьмем. У мальчиков всегда лучше, чем у девочек. Мы вышли в холл, где нас ждали Вил и Нура. Мы с Нурой обнялись, а Вил и Крис, ну..
- Братан, ты инвалид!-Вил
- Иди нахуй, братан- Когда главное то, что при любых обидах, ты братан. Мы вышли на улицу и тут совсем другой воздух. Конечно, все равно хочу обратно.
- Ну че, куда направляемся?-Вил
- Куда мы пойдем-то? Ночь вообще то.- Крис.
- Просто походим-Нура.- Хочу ходить.
- Ну ходи, нас нахуя вытащила?-сказал Крис и сел на лавочку.
- Хочу ходить с вами-сказала Нура и подняла его с лавочки за руку. Крис поворчал, а я поддакивала, но через час мы втянулись и нам стало весело. Пришли мы обратно только утром и зашли в номер и до сих пор ржали. Я зашла в инсту и там куча историй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нуждаюсь в тебе❤️
FanfictionЕва- девушка, которая никогда не плакала, никогда не расстраивалась, предательство для нее пустой звук. Внутри этой девушки пустота. Она не верит в любовь и дружбу. Крис-бабник, самый популярный и красивый мальчик в школе. Играет чувствами девушек...