Ева.Я сижу на паре. Крис спит, я вспомнила, что там Крис забирал у той бабы? Я его начала тыкать.
- Что?
- Мун и Шистад!
- Чтоо?-проныл Крис.
- Я помню себя в этом возрасте, но это основной предмет! Относитесь с уважением к своему будущему.
- Да да да...мы это все уже слышали!-сказал Крис и лёг снова.
Мы вышли с пары.
- Крис!
- М?
- Рассказывай!
- Бля! Че сейчас?
- Нет! Давай годик подождем.
- Окей! Давай съебемся с последней пары.
- А...-он поднял меня за талию и потащил в раздевалку. Поставил уже рудо моей куртки. Она даже одел меня.
- С обувью надеюсь сплавишься?
- Да сто пудов.
Мы вышли на улицу. На улице ужасно холодно.
- Ну и?
- Пошли хотя-бы в кафе, отморозишь себе кое-что-я помотала головой.Крис.
Оттягивал момент, как мог. Уже не секрет, что Еву моя семья очень любит. И в моей семье есть кольцо, то есть, папа дарил маме, дедушка бабушке, и только когда бабушка, одобрила маму, тогда отдаёт кольцо, когда считает нужным, только если, мужик проявил инициативу, это кольцо уже давно и много кто ее носил, я проявил эту инициативу уже до ссоры с Евой. Пока крутились эти мысли в голове, как ей это все сложить и как рассказать, она мне что-то оживлённо рассказывала, но я все слышал, все, ее голос отдаётся эхом в моей голове, даже если она чем-то забита.
Ева.
Я пыталась разбавить эту обстановку, но я видела, что он меня не слушает. Мы дошли до кафе. Крис сеял с меня куртку, какой-то растерянный. Мы сели за столик. Он заказал покушать.
- Я даже не знаю с чего начать..но ты же всегда меня пойдёшь?
- Я постараюсь!-он взял мою руки.
- Я знаю, что нам ещё рано, задумываться о семье, но это кольцо, я должен отдать тебе, я серьёзно осознаю, что в дальнейшем..хочу связать жизнь с тобой, что только ты в моих планах, что в старости рядом вижу тебя, ворчащую и стучащую своими протезами, и сколько бы мы не ссорились и как глубоко бы это не заходило, я даже не могу представить жизни без тебя. А! Тк вот! Это кольцо было у бабушки и у мамки моей, что означало, все! Ты моя собственность.
- Стой...!-я не хотела нечего сказать плохого, но у него началась паника, глаза забегали, хватка ослабла.-Ты сейчас хочешь пиздануть, что раньше было не так?-он сразу расслабился и выдохнул.
- Я тебя ненавижу!
- А и поэтому даришь кольцо?
- Да! Тк ты его принимаешь?
- У меня условие?
- Боже! Какое?
- Почему его принесла эта..девушка?
- Я взял это кольцо ещё до нашей ссоры! И якудзы его спиздили..не помню уже мелочи, но мы попросили, эту бабу его забрать.
- Вот ты с..ты как с ней разговаривал?
- Я так буду разговаривать, абсолютно со всеми, кто будет лезть ко мне и думать, что у нас не серьёзно! Они заебали меня проверять.-он просто отдал мне эту коробку. Я его открыла кольцо было таким аккуратным, да блять, Ева в кхм кхм пошла. Никогда не думала, что буду радоваться мелочам жизни.-Кстати, у нас с Вилом семьи тесно связаны и у него такое же, прям точно! Так что..-я улыбнулась.- Бляяять! Ева! Убери эту улыбку! Не смей рассказывать.
- Я же не ты
- Чтооо?
- Да так нечего-он ко мне прилепился, но Слава богам, нам принесли кушать.
Мы пришли домой. Была такая тишина и это пугало, всегда домой приходишь и тут такой срач. Вышла Нура.
- Ты что здесь делаешь?
- И я рада тебя видеть.- она показала мне свою руку.
- Пфф...-Крис взял мою руку.
- Ееее, Бро, ты сделал это!-Вил.
- А что ты думал?
- Я думал у тебя кишка тонка-сказал Алекс и прислонился к арке.
- Кто бы говорил..-Крис.
- Серьёзно? Ви, иди сюда!
- Эй!-я
- Что?-она пришла и вопросительно посмотрела на Алекса.
- Люблю говорю-я улыбнулась. Она сразу обняла его и положила голов ему на плече.
Мы все уже покушали и мы с Крисом пришли смотреть фильм.
- Зай, включи проектор-Крис включал ноут, я включила проектор и плюхнулась к нему.-какая серия была?
- Десятая
- Мы вчера посмотрели три серии?
- Мы посмотрели две, а три смотрела я, пока ты мило слюнявил подушку.-он улыбнулся. Я легла ему на колени, он просто перебирал мои волосы и задала тупые вопросы, в чем весь Крис. Мне пришло уведомление, что меня отметили на истории. Крис это все сфоткал и написал;
«Что может быть лучше? Моя @_EvaMoon_😏❤️»
- Козлина!
- Красиво же вышло
- Там же я
- А ну да, че это я?
Я кинула это себе в историю.
- Оп!
- Что?-Крис отдал мне телефон. В его фан акке было написано:
«В одной из последних истерий Криса, была Ева, на ее пальце было кольцо. Кто заметил? Неужели все наши мечты сбылись? И Евис навсегда?!»
- И сейчас, зайди в мой Директ.-я просто в ахуе. Там просто куча сообщений про это.-Ну у тебя тоже не меньше.-я просто легла лицом в подушку.- Ээй, малыш, ты че?-Крис лёг рядом со мной. Он прикоснутся до моей руки, аж мурашки побежали.
- Нечего. Я просто не думала, что все пойдёт настолько быстро. Прикинь, че будет?
- Все будет хорошо. Если че, скажи мне, я твоему брату настучу-я улыбнулась. Я подняла голову и посмотрела не него.-все! Застынь с этим лицом.-я закатила глаза. Мы выключили фильм и сейчас я уже лежала с ним в обнимку.
Через какое-то время, к нам пришли Нура и Вил! Мы с Нурой сели близко друг к другу и Крис лёг мне на колени, а Вил к ней. Мы с Нурой взялись за руки, где кольца и я так сфоткала. Потом редакчила часа два. И наконец кинула в историю:
«То есть, все понятно, да?
@noorasatre и @Magnysson_Will❤️, а самое главное Chris_Penetrator😻»
Через минут пять зашла в Директ и потерялась. Все писали что-то на подобии:
«Свершилось», «Урааа», ну было и «Пф!», «Крис достоин лучшего».
Я только улыбнулась. Я показала Крису. Он сразу взял свой телефон. Он начал писать в твиттере:
«Кто там настолько ебанутый? Я знаю, вы все завидуете от ахуенности Евы! Но в открытую так пиздеть не стоит!»
Нура взяла телефон и ответила Крису:
«Серьёзно! Зависть плохое качество! Нужно уметь радоваться за счастье других! Если вы любите нашего Криса, то уважайте и его выбор, как мне кажется, Еву нельзя не любить!»
Я я просто закрыла лицо рукой.
- Ева в растерзание этом курицам не дам!-Нура просто кинула свой телефон. Я ее обняла. Хорошо, что Вил вышел в этот момент-интервью смотреть будем?
- Ааа! Малыш, включай проектор назад-сказал мне Крис, но в этот момент зашёл Вил.
- Хорошо, зайчик-сказал Вил и включил проектор.
К нам пришли все. Мы ели поместились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нуждаюсь в тебе❤️
FanfictionЕва- девушка, которая никогда не плакала, никогда не расстраивалась, предательство для нее пустой звук. Внутри этой девушки пустота. Она не верит в любовь и дружбу. Крис-бабник, самый популярный и красивый мальчик в школе. Играет чувствами девушек...