36.

1.5K 27 4
                                    


Я сидела завтракала яичницей. Спустился Крис.
- Завтракаешь и без меня?!
- Дрыхнуть меньше надо, я тебя сколько будила?
- Ладно ладно все.- он чмокнул меня в щеку.
Я положила ему покушать, попила кофе и пошла одеваться. Я надела черные джинсы и кофту. Я серьезно запарилась насчет носков. Зашел Крис.
- Че мне надеть?
- Я себе то ели выбрала.
- Мне выбери.
- Свою кофту.
- Эту?-он достал кофту Пенетраторов
- Да!
- А че другие кофты не мои?
- Почему?
- Ты сказала свою
- Ну эта же прям подписана.
- Окей.-он надел черные джинсы и эту кофту. Мы спустились вниз и все парни стоят в этих кофтах
- Вы договаривались?-спросила я
- Нет! Просто мыслим одинаково- Алекс
- Мозг один?- спросила я
- Нет вообще- Тим
- Придурки.-Нура.
Мы вышли на улицу. На улице хрень какая-то. Тепло, дождь, тучи и солнце. Как так то?
Крис решил сегодня поехать на своей. Я молча ехала и смотрела в окно.
- Ев?
- М?
- Че случилось?
- Ничего. А что?
- После моего приезда с Лондона ты стала другая.
- Какая?
- Другая. Ты по другому ко мне относишься.
- Все так же, тебе показалось.
- О чем ты сейчас думаешь?
- Не о чем. Просто смотрю в окно.
- И как? интересно?
- Зеленый мигает. Остановись.
- Посмотри на меня.-я вздохнула и посмотрела на него.
- И что изменилось?
- Ничего. Просто хотел посмотреть в твои глаза.- он взял мою руку. И держал до самой школы. Нура и Вильям доехали уже давно.

Нура.

Ева мне сказала, ее не ждать. Я пошла в класс, оставила вещи и пошла в туалет. Пока я была в кабинке зашла эта сучка Кэт. Ее голос я не спутаю никогда. Она разговаривала с Амандой. Да ладно?! Думала Аманда лучше.
- Мне стоило уехать и приехала какая-то Ева..
- Что с ней не так?
- Она прибрала моего Криса.
- Твоего? Он че должен был сидеть и ждать тебя?
- Да
- Ты же вроде сама была с кем-то?!
- И что?
- Может он подумал, что ты на совсем и нашел себе Еву.
- Думать это не его. Ну ничего. Сейчас чуть чуть привяжусь к Еве и к нему. Она сама уйдет.- я не вытерпела.
- Слыш, мразота разукрашенна. Вали обратно в свой ебучий Лондон. Ни Криса, ни Еву трогать вообще не смей. Крис не искал тебе замену, он Еву любит, она лучше тебя. С кем ты там встречалась я не знаю, но видно хорошо это делала, у тебя губы на пол лица думаешь этого не видно? Если тебя обо что-нибудь лицом ударить, там столько косметики останется. Если ты приблизишься к ним, я за себя не отвечаю.
- Рассмешила. Я что виновата, что у вас денег нет на косметику?
- Ты долго думала, что ответить? Хотя, что это я? Ты и думать? Это же надо такой бред сказать. Как там тебя еще?
- Кэтрин
- Прости, пожалуйста. Просто, при виде тебя сразу ассоциация шлюха.
- Иди ты в задницу-сказала она и нахмурила брови.
- Как мило, ты меня к себе домой приглашаешь. Спасибо, мне очень приятно, но я не хочу.
- Да как ты...да ты...
- Все сказал? Словарный запас маленький. Хотя, о чем говорить с человеком который, кроме состава крема ничего толком не читал?
- Я не читала?
- Может и читала, например, состав тональника, чтоб замазать свое еб...простите лицо. Или тебе продавцы читают? И ты пытаешься вдуматься это целое предложение или просто набор слов. Прям предсказала все, да?!
- Нет. Я не тупая. Это ты и вся ваша компания.
- А что ж ты такая умная, прости, снова забыла как там тебя, повелась на нашего тупого Криса? Ушла от него к более популярному и богатому, теперь он популярней  того парня и вернулась, мол люблю вся фигня.
- Не мол, а люблю.
- Ну, что ж сказать...он тебя нет. Ты хотела его сломать, не получилось. Вильям рядом оказался.
- Вильям? Тоже нече кстати.
- Мне тоже нравится. Только на вас они не поведутся.
- До этого же я понравилась Крису, что мне мешает это сделать опять?
- Не опять, а сново, шлю...оой. Он на тебя повелся потому, что рядом Евы не было.
- На Еву? Не смеши меня. Я лучше.-я подняла бровь.
- Ты? Нееет. Лучше себе мозг бы увеличила.- прозвенел звонок- слышишь это звук? Это звонок, а значит иди на урок, может хоть что-то новое узнаешь, а нет, там для тебя уже будут сплошные непонятные слова. Я пойду. Аманда, не позорься.-сказала я и ушла, как все да гордо подняв голову и захлопнула дверь. Я пошла к классу. Я зашла в класс.
- Извините, за опоздание, можно войти?
- Да, конечно. Заходи, Нура.

Я нуждаюсь в тебе❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя