29.

1.4K 27 4
                                    

~ месяц спустя ~

Крис.

Я так устал. Устал смотреть на Еву, потому что я не могу ее обнять. Месяц сука она рядом, а я хожу чего не могу сказать. Я даже сплю с ней в итоге вижу ее спину. Даже Нура и Вильям вместе. Она больше не улыбается. Я этот месяц наблюдал за ней. Моя маленькая девочка с вечной улыбкой до ушей, больше не излучала тепло, которым я постоянно согревался, моя маленькая девочка с огромными зелеными глазами и искренней верой в чудо, больше не вселяло в меня надежду, в которой я так нуждался. Мне казалось, что в ее глазах рождалась пустота, а это означало, что мир умирал, медленно, еще сильней делая мне больно. Она мне сказала:
- Я просто привыкла к боли.- и это было самое грустное и болезненное известие за всю мою жизнь, я не хотел, чтоб моя девочка привыкала к боли и лжи, потому что она была маленьким жизнерадостная ангелом, который вносил краску в мою жизнь. Я смотрел на нее и не узнавал ее голос, он стал грубее и, кажется, серьезнее? Хотя, я перепутал, он стал равнодушным, она смотрела на сладкую вату и не бежала к ней, как раньше, она больше не брызгала на меня водой из фонтана, я снова увидел ее глаза, раньше я любил смотреть в них, потому что я видел в них маленькое чудо, благодаря им я улыбался и эта была, наверное, единственная вещь, которая не поддавалась никаким объяснениям. Вот сейчас она сидит и листает ленту инстаграм. Дома вдвоем, у каждого есть дела, а Вил с Нурой пошли покорять улицы Лондона. Алекс пошел просто к друзьям и Тима забрал. Я пошел на кухню. Даже есть не хочу. Я попил воды и вышел обратно. У нее завибрировал телефон.
- Крис...-сказала она и скатилась по стенке.
- Что случилось?- она отдала мне телефон.
Артур:
Извини конечно, что доставил столько боли, но они не успокоится. Я не знаю, что тогда на меня нашло, хотя даже не думай, что во мне может быть хоть что-то хорошое, поэтому предупреждаю, они начали думать, как похитить тебя и Нуру. Я реально не понимаю, почему я тебя помогаю. Буть аккуратней, малышка...
- Сука, только я тебя так называл- я могу потерять всё, но не Еву.
господи, только не Еву.
- Тебя сейчас именно это волнует?
- Нет! Волнует, то что, эти суки вообще задумались, что смогут тебя у меня забрать.
- Они это уже сделали, два месяца назад.
- Даже если и так...
- Ты обещал мне,
что всё будет хорошо, помнишь?
- И?
- И где же всё это?
- Ты просто была без меня.
- Именно из-за этого?-сказала она с ноткой сарказма и посмотрела в мои глаза. Ее глаза, сново она посмотрела на меня и снова все внутри рухнуло, перевернулось.

Ева.

Я просто смотрела в его глаза. Эти зеленые глаза, цвета пиздабола. Как он хорошо пиздит и выходит из ситуации. Что аж вот прям сейчас готова бросится ему в объятия, строит щенячье глаза. И всё-таки он один такой. Такой родной, вредный, любимый, а главное – мой. И никто с ним даже не сравнится. Пока я думала все это он смотрел в мои глаза, просто смотрел, без единой эмоции, без движения и тут одним резким движением он прижал меня к себе и поцеловал.

Крис.

Да, я снова почувствовал эти губы, смог обнять ее тонкую талию и сильно прижать ее к себе. С каких пор я стал таким? Прежде чем, это сделать я подумал раз сто, а раньше мне было пофиг, что я причиню этим девушке, мне и сейчас пофиг, но это Ева, это не просто какая-то девушка, это мой маленький, нежный ангелочек с дьявольскими глазами. Когда я ели оторвался от нее я просто ее обнял. И самое главное она меня не оттолкнула, я добился этого. Этот месяц, что мы были рядом, находились в одном доме, я делал шаги, то она мне что-то сказала, то ответила на вопрос, это самое тупое, что я делал в этой жизни, но я этим тупым методом вернул ее, теперь она со мной и навсегда останется со мной.
Я сидел на диване, а Ева лежала около меня и что она делала, конечно, же листала ленту инстаграма.
В гостиную зашел Вил.
- Бля. Вас надо было оставит одних, чтоб вы помирились?
- Я так рада, афигеть-Нура. Она прыгнула к нам на диван и начала нас обнимать.
- Но есть и плохая сторона-я
- Здесь может быть плохая сторона?-Вил
- Прикинь-Ева. Она отдала ему телефон.
- Тада да дам- Вил.
- Мг- Ева.
- Может сейчас всех собрать...- Вил.
- Плохая идея сразу говорю.-Нура.
- И че теперь ты предлагаешь, сидеть и перечитывать это сообщение и ждать пока за вами приедут?-Вил.
- Эта идея еще хуже.- Я
- Ну а что тогда?- Вил.
- Давайте дождемся Алекса. Без него все равно не решим-я
- Звони
"Алекс"
А: Да?
К: Ты где? Ты еще долго будешь?
А: Еву напомнил. Что случилось?
К: Просто тут у Евы...
А: Так тихо! Ща приеду, ничего не говори, целее буду.
Алекс приехал.

Ева.

Я лежала на плече Криса. Хоть одна нормальная новость за сегодняшний день. Алекс сидел около меня и перечитывать сообщение в надежде, что-то понять.
- Я спать!-сказала я и хотела уйти.
- Какой спать? Ща наверх одна поднимешься...
- Алекс, у тебя паранойя
- С чего бы вдруг? Не знаешь случайно?
- Нет.
- Сядь.
- Алекс.
- Сядь, сказал. - я села. Злого Алекса даже я боюсь.
Спать мы пошли только в три часа ночи. Когда Алекс уже до дыр прочитал это сообщение. И сегодня наконец-то я лежала в объятиях Криса. Было так уютно. Я чувствовала себя защищенной. Он одной рукой меня крепко обнимал, другой перебирал мои пряди волос.
Потом он остановился и я услышала, как он засопел, я посмотрела на него, как беззаботный ребенок, спит лицом в подушку, но продолжает меня обнимать. Вот чего я хотела, несмотря на то, что творится я счастлива.

Я нуждаюсь в тебе❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя