23.

2.1K 33 0
                                    


- месяц спустя -

Я вылетала со школы. Мне там ждал Крис. И как всегда улыбался своей ахуенной улыбкой. Я бежала к немую, он расставил руки в стороны и я быстро запрыгнула на него. Он обнял меня.
- Сдала?
- Дааааа. Я думала, я не смогу.
- Ты все сможешь. Ты же моя девочка.
- Если бы я не была твоей девочкой, я бы не сдала?
- Сдала! Ты же умная. Я переживал больше, чем за себя. Думал, идти на помощь к тебе.
- Ты думал, она меня съела.
- Да! Хотел бежать со всех ног, на помощь моей девочке.
- Все, мы на лето свободны!-мы взялись за руки и пошли в сторону моего дома. Во дворе сидел Алекс и Сара. Его новая девушка.
- Че, сестренка, сдала?!
- Да!
- Я знал это.- я обняла его.- помнишь как раньше?
- Что?
- После пятерки за контрольную.
- Да ладно? Шоколадка?!
- Неет! Долго будешь жрать эту шоколадку. Их теперь у тебя много.
Я зашла в дом и там стояла коробка с шоколадками. Из кухни вышла Хез.
- Мне б такого брата...
- Ха! Не дождешься.
- Спасибо, за поддержку.
Алекс че то ляпнул и тем самым обидел Хез, и он обнял ее, теперь Сара на это обиделась.
- Ревнует, детка.- я
- Ай, да пофиг.
- И в правду-Крис.
- Ну!-Алекс.
Я села на диван и прям по моим капронкам поднялся котенок.
- Ммм...идеально.- я взяла его на руки.

- Следующий день -

Я встала и Крис еще спал. Я посмотрела время 6 утра? Че за бред? В школу бы я так просыпалась. Уууф. Я подошла к окну на улице светло.
- Ев, ты че не спишь?
- К тебе тот же вопрос.
- Без тебя не спится. Видишь, сразу открыл глаза.
- Оооой.
- Идем сюда-он похлопал на место, где я счастливо спала пять минут назад.
- Я не усну.
- Идем! Со мной полежи- он взял телефон-что? 6 утра? Ты издеваешься? Иди сюда. Быстро!- я легла рядом. Он сразу обнял меня, улыбнулся и закрыл глаза. Он дышал мне прямо в шею. Сильно прижимая своими сильными руками. Его до жути родной запах, родной он. Лежит рядом со мной. Не верится, что только осенью мы познакомились. Я его знаю вечность. И буду знать столько же. Я хотела выйти с его объятий.
- Не ерзай! Я тебя все равно не выпущу.
- А если я хочу в туалет
- Ради меня перехочешь.
- Крис!
- Как?
- Кис?!
- Уже лучше, но все равно не выпущу.
- Блииииин!
- Что случилось?
- Хез! Др! Мне пизда
- Какое др? Чего?
- Пошли блять. Она еще не встала наверно
- Да ладно? Целых 6 утра. Как же она посмела?!
- Вот вообще не смешно. Не хочешь спи дальше. Я пошла.
- Боже мой!- я сходила в душ. Когда я вышла с душа. Крис был уже готовый и сушил волосы.
- Что ты смотришь?
- Все не буду.- сказала я отвернулась и начала копаться в шкафу. Он подошел ко мне и повернул меня к себе.
- Ты не обиделась?
- Нет!
- Посмотри на меня.
- Зачем?
- Ева!
- Что?
- Посмотри мне в глаза?
- Что я там не видела?
- Да, Ева, блять.
- Чтооо?-я посмотрела в его глаза.
- Ты обиделась!
- Нет! Дай одеться.
- Одевайся, кто мешает?
- Блять стена.
- Давай снесем?
- Ты отстанешь сегодня?
- Нет!-он обнял меня.- люблю тебя.
- Отстань.
- Да, я знал, что ты меня любишь.
- Вот сейчас врезала бы, если бы не любила.
- Я же говорил. Я из-за тебя в 6 утра встал.
- Ох бля. Ты смотри, сейчас вообще на хорошую сторону встанешь.
- Ради тебя-он подошел ближе- можно-и поцеловав меня ушел. Я закатила глаза и начала одеваться.
Я спустилась вниз, Крис серфит в инете. Он сидел на диване и я обняла его сзади за шею и поцеловала за щеку.
- Пошли?
- Пошли, сладкая.
На улице так тепло. Мы купили шарики и цветы. Крис занят хлопушками.
- Взял хлопушки с баблом.
- Мол пусть будет богатая?
- Мол то, что она бедная.- я помотала головой. Мы зашли в дом тут тихо. Мы зашли к ней в комнату и взорвали хлопушки
- С днем рождения!
- Неет. Тише!
- Аха, бухать меньше надо.- Крис специально громко разговаривал. Я зашла к себе в комнату, там как всегда много чашек. Я решила их спустить.
- Криииис!
- Ау?
- Иди сюда.
- Зачем?
- Это срочно!
- Сейчас.- и сразу я услышала его шаги. Он открыл дверь и подошел ко мне.-че?
- Возьми кружки. Я не могу так много.
- Пфф...как я тебя люблю-он чмокнул меня.
- Давай я две взял, клади сверху.- он взял там 5-6 кружок и я две. И мы спустились.
- А я бля кружки ищу.- Хез
- В следующий раз в комнату к Еве поднимайся.
- Ооой.
- Так и сделаю.- я сделала вид, что обиделась и пошла села на диван. Крис сразу пришел за мной.
- Малыш?!...Эу, я с кем разговариваю?!
- ...
- Солнышко, ты че?
- ...
- Нуу-он сел рядом и обнял меня. Все готова отдать за эти объятия. Он зарылся носом мне в волосы и лег на плече. У меня зазвонил телефон и я хотела пойти за ним, но Крис не пускает.
- Что ты делаешь?
- Не пущу.
- Звонят!
- И че? Перезвонят, если надо будет.
- Крис!
- Ау?
- Пусти!
- Не хочу.
- Ты издеваешься?!
- Нет. Даже не пытался.
- Ты всю жизнь издеваешься.
- Всю жизнь с тобой. Куда лучше.
- Дай...
- Че тебе дать? Я не дам, я дама приличная.
- Дама, дай я схожу за телефоном.
- Нельзя. Хочешь мой возьми?!
- Я не знаю, кто мне звонил
- Потом узнаешь.
- Ну отпустиии!
- Уф! Иди! Только сразу ко мне.
- Лаадно.
Я наконец дошла до телефона.
Артур? Что?
"Артур"
Гудки...гудки...
А: Алло, Ева. Так уж вышло.
Е: Как?
А: Я один из Якудз
Е: Чего? И после этого ты мне звонишь?
А: Стой! Не кричи! И Выслушай меня не перебивая. Сейчас я рискую жизнью говоря тебе об этом....они...хотят сделать вам больно. Тебе с Нурой тем, что доставят вам физическую боль, а парням, тем, что вас они любят очень сильно. Но к вам я отношусь хорошо, даже больше, чем хорошо. Но сейчас просто тупо бегите. Не знаю куда, но они реально на пределе. Улетайте, хоть в пизду мира. Бегите...
Е: Алло?! Артур?...
Он скинул. Зашел Крис.
- Кто это был?-я просто молча дала ему послушать звонок.
- Чего, блять? Бежать? Это выход? Они все равно нас найдут. Мы же не можем все это время не ездить сюда.
- Крис! Можем. Надо.
- Я хочу...
- Что ты хочешь? Отпиздит их?! Ставя в риск наши жизни? Я не знаю как ты, но я сваливаю.- я взяла чемодан. Он стоял молча и смотрел на меня.- вот сейчас я издевалась. Я не могу уехать и оставить тебя здесь. Либо мы едем все, либо я остаюсь здесь с тобой.- Крис смотрел на меня.
- Ева...- он сделал такую паузу- короче сваливаем. Собирай свои вещи, я поехал за своими. Алекса сейчас я отправлю к тебе. Я же не конченный тебя оставлять здесь с собой, только ради удовольствия набить им морду. Конечно, этого мне хочется очень сильно, но быть рядом с тобой в безопасности хочется больше.- я обняла его.
- Я звоню Нуре?
- Я Вильяму-сказал Крис и хотел выйти с комнаты.
- Крис?!
- М?
- Пожалуйста, будет аккуратней.
- Не переживай, солнышко. Тебя я не оставлю.- Крис вышел с комнаты я сразу набрала Нуре.
Я сказала ей. И через минут пять мне набрал Вильям.
Е: Что?!
В: Вы сейчас серьезно?
Е: Серьезней некуда. Нура одна дома. Ты сей...
В: Я как бы почти у нее
Е: Я тебя обожаю.
В: Я больше. Увидимся в аэропорту.
Е: Ок.
В комнату сразу зашли Алекс и Тим.
- А Хез где? С ней что?-Алекс.
- Я не знаю.- сказала я и опустила глаза.
- Так, сейчас нет времени думать о ней. Собирай вещи и пулей в аэропорт.-Тим
- А Крис?-я
- Он приедет туда-Алекс.
- Точно?-я
- Клянусь- Алекс.
Алекс взял вещи и вышел, а Тим остался со мной. Мол все серьезно. Я надела джинсы и футболку. Я посчитала, что я так смогу быстрее передвигаться. Я последний раз набрала Хез. Она не брала трубку. Да, что с ее телефоном? Я села в машину и теребила телефон в руках.
- Все хорошо-тихо сказал Алекс.
- А Хез?! Что с ней?!- Тим опустил лицо.-Тим?
- Что?
- Ты что-то знаешь?!
- Нет.
- Тим!
- Солнышко, не моя тайна.
- Какая блять тайна? Я сейчас сдохну от страха.
- Он в Лондон укатила.
- Что?
- Вот так просто.
- Почему ты не сказал?- он пожал плечами.
Мы доехали в аэропорт уже объявили рейс, а Криса нет. Я постоянно смотрела вокруг. Его нет.
- Ев?-Алекс.
- Я никуда не пойду
- Может в самолете подождешь?-Вильям.
- Неет.
Через несколько секунд, эта противная женщина в микрофон сказала, что до конца посадки еще чуть чуть и дальше я не слышала. Люк обнимал меня и всячески пытался поддержать. Мне закрыли глаза. Я снова почувствовала этот запах рядом с собой. Я сразу повернулась и увидела Криса. Я обняла его.
- Ты где был?
- Возникли кое-какие проблемы. Один придурок на дороге не хотел меня пускать, но я сказал меня ждет самая любимая девушка и он меня отпустил.
- Пиздабол.
- Люблю тебя.
Мы полетели в Мадрид. Типо в Лондоне они нас сразу будут искать, а мы тип умнее. Алекс в аэропорту с кем-то разговаривал, чтоб наш рейс был скрыт.
Я села у окна. Рядом сидел Крис и держал мою руку, говоря всякие приятности, чтоб поддержать. Я только улыбалась. Алекс и Тим сидели сзади, а Нуру и Вильяма мы специально посадили вместе. Теперь он ее поддерживает, как Крис меня.
- Осло все дальше и дальше.- сказала я и Крис сжал мою руку сильнее и приблизился ко мне.
- Сейчас, Запомни! Мы вернемся, но чуть позже. Я тебя не оставлю, я всегда буду рядом, что-бы не случилось.
- Кис, теперь ты слушай, я знаю, что ты будешь рядом. Но мы едем в страну, которую мы не знаем, вообще. И я теряю город в котором произошло столько всего. Я там нашла себе верных друзей, тебя...
- И я не меньше нашел в этом городе. Когда случайно психанул и уехал от родителей. Если бы я тогда не психанул всего этого бы у меня не было. И я рад, что я такой вспыльчивый.
- Ты мой вспыльчивый котик.- вот за котенка, который остался у Саны больше всего обидно. Крис улыбается и он убрал эту серьезную физиономию.
- А ты просто моя девочка, которую я очень люблю.- я просто легла ему на плече и закрыла глаза.

Я нуждаюсь в тебе❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя