13.

3.1K 47 1
                                    


Я проснулась и рядом сладко спит Крис. Я пошла в душ. И внизу уже во всю мама готовит. Я села за стол.
- Ооо, доброе утро, солнышко.
- Доброе, а папа уже ушел?
- Да. Минут тк пять назад.
- Мм...
- Ева?
- М?
- Можешь в магазин сходить?!
- Много чего надо? А то может мне лучше Криса дождаться?
- Ладно. Пойдешь с Крисом. Он откуда?
- Отсюда.
- О, как здорово получилось.
- Да.
Спустился Крис.
- Доброе утро- мы ему хором ответили. Он поцеловал меня и сел рядом. Я уже поела и поэтому пошла одеваться, пока Крис кушает. Я оделась и стояла на улице. Я прислонилась к машине и стояла ждала Криса.
- Привет-резко на ухо сказали мне. Я повернулась и лицезрела Алека. Лучше бы я сидела дома.
- Ага.
- Что даже не скучала? Совсем тебя Норвегия испортила?
- Иди знаешь куда?
- Куда?
- Сказала бы неприлично будет.- он прижал меня к машине.
- Ммм...как я скучал по этой заднице.
- Ты в курсе, что ты меня сейчас прижал к машине моего парня?
- Оооо. Так быстро? Хм. Молодец.
- Руки от нее свои убрал.
- Ооо богатый будешь. Мы только о тебе говорили.
- Руки убери. Я больше повторять не буду.
- Мне и не надо. Тоже на ахуенную жопу повелся, да?
- Еще раз увижу рядом с ней, зубы оставишь на асфальте. Придурок- Крис его оттолкнул от машины.
- Сядь в машину!-грубо сказал он.
- Че ты такой грубый?
- Малыш, сядь пожалуйста в машину.

Автор.

Ева села в машину.
- А ты я смотрю каблук.
- Вот тебя спросить забыл. Зато у Евы.
- Да ее мечтали все, надо обзвонить всех и сказать, что Ева приехала, может даст еще.
- Много хочешь. Такая как Ева тебе не светит никакими прожекторами.
- Тебе что-ли светит?-он стал грубее.
- Например.
- Крис, ты идешь?
- Иду. Крч, чтоб рядом не видел.
- А то что?
- Умрешь мгновенной смертью-Крис привык уже так говорить. Сколько парней он отшил от одной Евы. Он сел в машину и поехал. В машине царила тишина. Ева ждала крика или еще че похуже.
- Остановись здесь!-сказала Ева и они остановились около супермаркета. Они ходили по магазину и набирали продукты из списка. Еве кто-за закрыл глаза.
- Угадай кто
- Тебя сложно забыть- она убрала руки. Это был ее друг Гари. Они обнялись.
- А ты че здесь забыла?
- Я так просто.
- С парнем?
- Да, это Крис. Крис, это Гари друг мой лучший.- они пожали руки друг другу. Но Крис смотрел на него с безразличием.
- Ты заходи в наше кафе...мы там как всегда проводим время после школы до самой ночи. Как...-он резко замолчал- раньше- и тут же быстро добавил.
- Нет. Я уже скоро домой. Думаю кафешка так и останется не посещенной.
- Жалко! Я скажу им, что тебя не было. И с тебя все так просто не слезут.- он угрожал пальцем.
- В следующий раз.
- Хм. Ловлю на слове.
- Хорошо. Ладно нам домой пора уже.
- Пока. Звони мне чаще
- Хорошо.- они обнялись и он ушел.
- Вижу ты здесь без мужского внимания не страдала?
- Это друг мой.
- И все?
- Ну мы с ним встречались чуть-чуть и все.
- Аа ну теперь ясно.
- Ну это твой город тоже.
- Иии? Меня тут бабы не обнимают- только он сказал это и тут же подлетела девушка.
Энн-его подруга. Реальная подруга. С самого детства как брат и сестра. Она его обняла потом начала бить.
- Ты, козел.
- Что?
- Ты почему мне не позвонил? Почему я узнала от твоей сестренки, которую случайно по воле судьбы встретила на улице?
- Энн, я сам случайно. Я даже и не подумал.
- Да, ты всегда обо мне думаешь в последнюю минуту.
- Так ладно. Не неси бред.
- Уже успел найти?-на ухо сказала ему Энн, пока Ева зависала в телефоне.
- Нет, она моя девушка из Норвегии, но она тоже отсюда.
- Ебать вы.
- Ев...Ева...ээу...малыш.-он подошел и посмотрел, чем она занята. Она переписывалась с Алексом.- Пффф...Пиздешь. Пиздит, как дышит.
- Крииис?
- М?
- Почему я не знаю?
- Да ну. Там просто обследование.
- Мозг на месте? Хотя че это я? Его и не было у тебя.
- Да бля. Свалилась же ты мне на голову. Такая обидчивая.
- Зачем тебя лишний раз волновать? Ев...ну, солнышко мое, прости меня. Я не думал, что Алекс треплом окажется.
- Так ты коней попридержи. Мой брат не трепло. Его трогать не надо.
- Прости-он взял ее руки и посмотрел в ее глаза.-как всегда красивые глаза.- Крис улыбнулся. Ева его ударила и тоже улыбнулась и он обнял ее. Энн умилялась над этой милотой.
- Это вообще законно быть такими милыми?
- Нет-сказал Крис и еще сильнее прижал к себе.

Я нуждаюсь в тебе❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя