51.

1.1K 21 5
                                    

Ева.

Я Крису объяснила эту всю хреню часа два, наверно.
- Завтра, она делает проверочную-сказала я
- Ты же мне поможешь.
- Мне бы кто помог.
- Ты же умная, ну...Евааа
- Я умная, я неее.
- Ой, все! Не пизди, поможешь!
- Действительно.
- По нашему методу будем делать.
- А вот так хорошо!
- Пф...если не правильно, я не виноват
- А кто виноват?
- Ну не знаю, я потом придумаю.
В дверь сначала стучали, а потом начали звонить.
- Ты кого-то ждешь?
- Нет...
- Давай, я открою.
- Я на это и рассчитывала.
Мы спустились. Крис подошел к двери и открыл ее. Я стояла, около поворота на кухню.
Там стоял Мэт. Я сразу свалила по тихому.

Крис.

Я открываю дверь и там стоит это фуфло из ТЦ.
- Ева где?-сказал он и сразу зашел за порог дома.
- Тебя кто-то пустил?-совершенно спокойно сказал я
- А я че твое разрешение должен спрашивать? Ты бывший, уйми свое..
- Кто тебе сказал?
- Я сам знаю
- И поэтому, поздно вечером я стою у нее дома. А тебе то че надо?
- Нужны родители ее, мамка кое-че передала.
- Давай, я передам.
- А че ты?
- Ее родителей дома нет.
- А что вы тут..
- А что мы тут, это не важно. Иди к себе и наслаждайся жизнью- я закрыл дверь перед его лицом. Ева тихо сидела на ступеньках.
- И че это было?
- Да так. Я сегодня бегать не пошла.
- Не из-за этого же!
- Ну да, просто не могу я уже..Уф, че прикопался? Надо учить. Завтра нужно писать.
- Какого хрена?
Мы сидим уже второй час.
Ева объясняет, я бы может понял, но то, что мы долго не общались, меня это все путает, я смотрю на нее и все, все, я тупо ничего не понимать.
- Ты понимаешь?...Криис
- А? Да!
- И что ты понял?
- Ни че го!
- Ну понятно.-она легла на кровать и закрыла лицо книгой. Я быстро сходил в туалет, ну а че? Два часа сидим. Я пришел назад, она уже спит. Ну я на минуту отошел. Я убрал ее учебники. Укрыл ее одеалом и сидел сидел. И чет тоже спать захотелось. Я тупо лег рядом и уснул.

Ева.

8:29

Я проснулась и понимаю, что сплю в объятиях Криса. Почему я вчера не набухалась и сейчас бы я уже ничего не помнила, но я все помню. Но не знаю почему он лег рядом. Я сходила в душ и пошла на кухню. На кухне то, что оставила домработница. Я покушала и спустился Крис.
- Доброе утро, ну как спится с учебником на лице?
- Нормально. Мне понравилось.
- Я спросил у учебника, ему тоже.
- Балада, кушай на столе стоит.
Мы поели, я быстро переоделась, накрасила брови и мы вышли и направились в универ. Я позвонила Алексу и сказала, что забирать меня не нужно. Мы приехали в универ. Крис припарковался на свое место. Я иду с Люком на пару. Мы сидим с ним. Зашел препод. Драсте, до свидание бля, дал задание и ушел. Я пишу и Люк слово за слово переписывает.
- Ты хоть сам чуть чуть добавляешь?
- Неа!
- Зато честно!
- Как умею! Че ты сидишь ну? Пиши, я же переписываю.-я только цокнула.
Мы вышли с этой пары. Мне от счастья молится захотелось. Но тут я понимаю, что сейчас, будет проверочная. Зачем ей наши знание? Я шла по коридору к расписанию.
- Ева-меня за почему схватил Крис.
- Ты что, сынок, совсем поплыл?
- Я не думал, что испугаешься, ты че задумалась? Обо мне небось думала.
- Да, конечно, думала, где этого раздолбая жизнь таскает.
- Я всего лишь учился
- Учился?
- Не правдоподобно, да?!-я помотала головой.- тогда, я еще подумаю.
- А лучше посмотри расписание, смотри какие шлагбаумы там стоят.
- Ты же мелкая, забыл.
- Иди давай, большой раз такой.
Мы пришли в аудиторию, за считанные секунды до звонка. Потом влетела она, сказала какой-то бабе раздать.
- Кааак я писать буду?-сказал Крис и она как раз к нам подошла.
- Хочешь я помогу?
- Он справится, мы верим в него-Алекс.
- А...
- Пиздуй уже-Алекс забрал задания и она пошла дальше.
Алекс надел мои очки. Они не увеличивают, крч хрень китайская. Сидит такой серьезный и пишет что-то, зачеркивает и снова пишет. Я вообще писала, полную ахинею. Учительница вышла и в аудитории гул какой-то.
- Да, тихо, долбоебы!-Алекс.
- Что делать то теперь, если ты ботан?!-пизданул один Придурок, чует задница зря, ты это сказал.
- Что делать то теперь, если мозгов нет?-сказала я, встала посмотрела на него-сядь и пиши, может, хоть что-то сможешь.
- Я не ботан
- Да, правда, ты тупой долбоеб!-я села на свое место.
- Уйми, даму свою
- Это его сестра, отсталое существо-сказал Крис не отрываясь от листочка.
- Че ты лезешь к ним? Если они разозлятся от тебя живого места не останется.-сказала баба такая-то
- Пусть попробуют
- Я сейчас блять попробую!-Алекс.
- Алекс, сядь не обращай внимания на разных...там сям.-он улыбнулся, мы были маленькими, всегда так говорили, чтоб никто нас не понимал, у нас был свой язык, свои увлечения, даже в школе мы всегда вместе были, нас считали странными, хотя так оно и было. Этот че то еще пропиздолил, Алекс закрыл глаза.
- А че наша психопатка молчит?
- Меня обсирай сколько влезет, Еву трогать не смей.-пока он это говорил, Крис резко встал,из-за того, что он сидел внутри, он наступил на свой стул, затем на заднюю парту и сразу оказался рядом с ним. Он взял его за воротник.
- Если ты сейчас извинишься, падение мягче будет!
- И не подумаю!-он его сразу толкнул он упал на парту и сразу на стулья, простонал и ебнулся на пол, Крису этого было не достаточно, он присел к нему.
- Все, все, братан, успокойся.-Алекс.
- Почему ты стоишь? Этого придурка, на свете существовать не должно.
- Доверься мне!-сказал Алекс и посмотрел на Криса.
- Какой доверься? Алекс!-я сразу встала.
- Малая, спокойно. Пишем.-сказал он и посмотрел резким взглядом на этого, я с ним уже недели две, а имя запомнить не могу, он сразу сел и начала судорожно теребить листочек. Алекс куда-то ушел. Я села рядом с Крисом, взяла его за руку.
- Ну че ты? Зачем?
- Я не позволю, про тебя так говорить.
- Я сама могла за себя постоять.
- Зачем? Если могу за тебя постоять я?!
- Бляяять!
- Что?
- У кого др через три дня?
- Блять, Тим!
Зашла эта фифа брюссельская и начала писать, что-то на дочке. Алекс открыл дверь, его лицо нужно было видеть, он быстро на носочках прибежал к нам.
- Вы в курсе, ребят, что Вероника здесь учится?-Алекс
- Чтооо?-Крис.
- Мда..
- Я ее сейчас увидел
- И че?-я
- Че че! Привет, привет и до свидания.
- Ну тебя-Крис.
- Кто бы говорил.
- Так, листочки подписываем и передаем-ФИФА
- В смысле? Да конца еще есть время.
- Ева, ты сможешь написать, хоть что-то, за это время?
- Да!
- Ну пиши, другие сдаем.
- А че, вы, ее выделяете?-сказала ТУПАЯ ДУРА КАКАЯ-ТО!
- Ты хоть одно задние сделала?-спросила ее учительница. Крис сразу улыбнулся и посмотрел на нее, мол напизделась.
Мы вышли с аудитории, ну испортили мне настроение.
- Ева!-Вероника спинным мозгом чую. Я повернулась и она обняла меня. Эта единственная, адекватная девушка Алекса.- Ну как ты?
- Та, нормально. Ты как?
- Нормально, как всегда. Я смотрю вы единственные, кто до сих пор сохранил отношения?-Крис посмотрел не меня и опустил голову.-че нет, да?-я помотала головой.-да ну боже, че вы? Я ваш искренний шипер и на всю жизнь буду им.
- Тоже самое могу сказать, про вас с Алексом. Ваши отношения с ним самые долгие были.
- А он что-то говорил про меня?-Крис меня сразу тыкнул локтем.
- Нет!-сказал он.-он говорил про учительницу.
- Понятно-сказала она и ее лицо сразу поменялось.
- Но он думал, давай, дерзай, подруга!
- Ты думаешь?
- Мы знаем-Крис.
Мы пришли уже на другую пару. Не знаю почему, но с Крисом я фоткаться обожаю. Фотки такие, прям Вааах, получаются, особенно, если на его телефон.
Этот придурок вонючий сзади ходит.
- Уйди, не порти фон-он закатил глаза.
- Я его только украшаю
- Мг, своим отсутствием-Крис.
В аудиторию зашли Тим и Алекс.
- Ева! Мы все порешали, ты переезжаешь обратно-Тим
- Зачем?
- Так будет уходить меньше времени-Алекс-и да, это не обсуждается. А сейчас, скажите, что я заболел или сдох,сами решите, но я сваливаю.
- Не дай бог, сдох он.
- А Тим, остается с вами, радуйтесь.-Тим.
- Урааа блять!-я
Мы кое-как отсидели последнюю пару. Тим поехал со мной, мол собирать вещи, не знаю, нахуя я им там, заказывать еду, они и сами умеет, хотя в последнее время, мне это приносит удовольствие, но домработница, я сама грт, тупая кошелка.
Тим сидел со мной и помогал складывать вещи.
- Ну че, у вас с Крисом?
- Ничего
- Мне Хезер написала
- Когда?
- Только что
- И че написала?
- Для начала, привет
- А ты че?
- Я ее в чс кинул, нахуй она мне?
- Обожаю тебя
- Кто идет, против моей принцессы, будет гореть в аду...у меня в чс, ой одинаковые слова сказал.
- Идиот!
Мы вышли во двор, родителей, кстати, еще нет, но Тим сказал им уже. Мы приехали, я открываю значит дверь и хлопушки, спасибо за моей сердце в пяточках.
- Добро пожаловать снова, в нашу блядохату-сказали все вместе. Я улыбнулась. Я просто обняла каждого, каждому уделила внимание, каждого по своему люблю.
- А теперь кушать?-Крис. Я цокнула.- Пошли, че ты?-Крис держал меня за плечи и вел меня на кухню. И перед кухней он закрыл мне глаза. Он открыл мне, когда мы зашли туда.
- Всего два часа, мы все старались-Люк. Я улыбнулась. Готовили ебта. Реально?
- Я же помню, как мы вместе готовили.-Крис.
- И я, помню, бабушку-Алекс.
Мы покушали.
- Ну видно, что старались. -сказала я и издала смешок.
Крис поднял мои вещи. Я поселилась в комнату, напротив Криса. Я начала разбирать вещи. Крис заполнял мой стелаж, ставил туда фигурки разные, сувениры с разных стран, городов, у меня их оочень много. Мы с Крисом смотрели наши фотографии с полороида. Они лежат в коробке золотой, кстати, их две, у него тоже есть такая. Он улыбается, блять, остановите это все...

Я нуждаюсь в тебе❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя