41.

1.4K 25 3
                                    

Я пошла в класс. Я села к Нуре.
- Куда ты ходила?!
- Прикинь че...-ну а че? Нуре рассказать святое.
- Капец, что?-сказала Нура и закрыла рот рукой.
- Тихо! Тебе только сказала.
- Хорошо. Молчу.
Мы просидели ели как три урока и пошли в столовую. Мы кушали. Еще и Крису не сказала. Я и не скажу, потом такой пиздец будет. Только я об этом подумала, нахрена я это сделала, зашел в столовую Крис. И не очень радостный.
Завибрировал телефон.
Крис❤️:
Надо будет поговорить- блять. Окей.
Моя девочка❤️:
Хорошо, а что случилось?
Крис❤️:
Думаю ты знаешь.- оооой. Хана мне.
Моя девочка❤️:
Ладно. Когда? Где?
Крис❤️:
Я тебя найду-угрожающи звучит у меня в голове. Перед тем как к нему идти надо набухаться, а то злого Криса даже я боюсь.
- Узнал?-спросила Нура
- А то..
- Короче я за тебя молится буду.
- Свечку поставь за упокой души
- Сплюнь. Ебанутая.
- Он вроде все, пойду я короче.
- С богом
- Нураааа-я вышла и за мной сразу Крис.
- Куда пойдем?
- Пошли, я вещи оставлю.
Мы пошли к кабинету математики и Крис там оставил вещи. Потом мы пошли тупо в какой-то пустой кабинет.
- О чем хотел поговорить?
- Зачем ты с ним разговаривала? Ты вообще чем думала? Когда пошла туда без Стива?
- Я вышла не к нему разговаривать. Я вышла с кабинета...
- Да какая разница? Они могли в любом месте тебя поймать. Твоя черта, которая тебя всегда подталкивает на помощь к людям, бьет по нашим отношениям.
- Я просто хотела узнать, почему он такой.
- Почему, когда я косячу, ты не хочешь узнать почему я такой, ты сразу дуешь губки и уходишь. Я должен за тобой бегать. Хоть как, хоть тупо убиться, но заслужить твое прощение. А тут ебанутый на всю голову, несколько раз нас всех положил в больницу, тебя чуть не изнасиловал. Интересно правда, почему он такой.- он уже кричал на меня, а я стою и слушаю.
- Крис, ну...я задела твое самолюбие?
- Нееет! Это не бьет по самолюбию, а по сердцу, он бьет по мне, понимаешь? У меня сейчас пиздец творится внутри.
- Крис-я хотела его задержать за руку, он ее отдернул и ушел, как всегда ХЛОПНУВ дверью. Твою мать. Я вышла с класса и прозвенел звонок.
- Ебучий звонок.
Я просто пошла на урок. Я зашла в класс, учителя не было. Я села к Нурычу.
- Ну че? Как вы там?
- Забеись.
- Подробней...
- Да бля, я вообще не понимаю его. Я не знаю, что у него в голове.
Зашел учитель.
- Ребятки, тут такое дело...
- Дайте догадаюсь...у вас там дела, а нам посидеть тихо?-спросила Нура.
- Именно! К вам зайдут сейчас пару ребят, которые не захотели работать.
- Пенетраторы, сто пудова- сказала мне Нура. Я пожала плечами. Зашли Пенетраторы.
Я отсела от Нуры. К ней сел Вильям. Все Пенетраторы заняли места и Криса не было, но он зашел чуть позже. Осталось два места около мне и Кэтрин. Я получается сидела у окна она у двери. Крис смотрел и пошел в ее сторону, я нахмурила брови, я смотрела на него, он на меня и он прошел ее место и сел ко мне. Искра хуль и пиздюлей не охота, хоть я и виновата. Впереди сидели какие-то парни в наушниках. Мы сидели на последней парте.
- Крис?
- ...
- Нуу, ты все равно не сможешь долго дуться.
- ...
- Ну, зайчик. Посмотри на меня-он все это время смотрел в окно. Я его повернула к себе, у него глаза были такие пустые.- ты же меня любишь все равно.
- ...
- Что мне сделать, чтоб ты меня простил?
- ...
- Нууу-я его потыкала. Просить прощение это прям мое, уровень боХ
- Ева!
- Оо, заговорил уже что-то.
Он чет сидел сидел и ушел. Я че? Я побежала за ним. Ребята нас только проводили глазами.
Я вышла за ним из класса. Его уже не было. А чего он ожидал? Как я должна просить прощения? Встать на колени? Пустить слезу? Чего я сейчас очень хочу. Вскрыться нахуй. Самый лучший способ. Избавить этот мир от меня. Он стоял около подоконника и переписывался. Я посмотрела, че еще сделает ревнивая девушка. Он не прятал, я в итоге нечего не поняла. Короче не суть, сейчас не об этом.
- Тк что мне сделать?- тихо спросила я.
- Ничего. Забей!
- Я не могу на это забить. Я не могу так просто ходить по школе зная, что ты там где-то ходишь и не обнять тебя.- вот это его молчанка девятый круг ада.- что мне сделать? На колени встать?
- Ты же знаешь, я не позволю этого сделать.
- Ну а че? Я уже ничего не понимаю.- тут все мои эмоции смешались в кашицу неведомой фигни и мне бомбануло. Я не начала орать, я начал плакать.
- Ты че? Из-за этого всего плачешь?-нет он придурок или как?
- Нет! Просто поплакать решила, знаешь давно не плакала. Хотя как давно...со вчерашнего дня.
- Видишь! У тебя в этой жизни проблемы из-за меня только.
- Что ты там себе напридумывал?
- Ничего.
- Я пошла к нему...
- Давай не будем. Иди в класс.
- Я не хочу, без тебя.
- Пошли зайдем вместе.
- И так не хочу
- Тебя не поймешь.
- Я не хочу только в класс зайти вместе.
- Блять. Как сложно то.- он взят мою руку, я посмотрела на руки и потом на него- мне нужно все переварить. Я тебя не оставлю, ты же знаешь.
- Я уже не уверенна в этом.- он закатил глаза. Почему у меня так изящно не выходит?!- почему ты не можешь дослушать?
- Мне вообще противно представлять, что ты с ним рядом на 10 метров находилась, не то что разговаривала и копалась в его говне.
- Я не копалась. Он сам рассказал.
- Ага, значит ты идешь там спокойно отлить и он такой, Ева, дай я расскажу тебе почему я такой мудила?! Так было?
- Нет! Он пристал сначала, ко мне.
- Ну вот. Тебе противно не стало? А что...если бы я пошел к этой ебучей Кэтрин и у нее блять спросил об этом?
- Я б тебя убила..хотя нет ее
- Я бы туда и не пошел. Потому что, знаю, что ты ее ненавидишь всем сердцем, значит и я. Столько хуйни нам принесла.
- Прости. Че еще сказать?
- Ничего...-он повернул голову в сторону и обратно ко мне, потом уже опять же в сторону, но с огромными глазами.- Блять. Учитель.
Мы побежали в класс. Мы зашли и все снова на нас таращатся.
- У вас своих дел нет?- сказал Крис. У меня, конечно, ухмылка пиздецовая. Я села на свое место и зашел учитель.
- Шистад, что вы по классу ходите?
- Я ручку брал. Кончилась- он взял у какой-то бабы ручку. Он сел на место.- Хуевая ручка какая-то, как и сама
- Я не в такой степени виновата, чтоб ты передо мной баб оценивал.
- Да лан, че ты?
- Нет! Ничего все супер.
- Вот всегда найдешь повод и в итоге мне извинятся.
- Не надо, господи. Обойдусь.- он на меня посмотрел. Я на него посмотрела и отвела взгляд.- не смотри на меня, сглазишь.
- Не сглазил же, сколько смотрел
- Вдруг твой сглаз так на нас падает.- он помотал головой.
Прозвенел звонок. Эту ручку мы делили весь урок. В итоге он ее оставил на столе.
- Отдай ей.
- Надо будет возьмет.
- Крис!-я хотела взять
- Не трогай. Ева, на выход.
- Зачем? Это ручка...
- Пошли. Тебя на плече кинуть.
- Не надо. Хорошо, пусть лежит.- пока он шел впереди я хотела забрать. Он резко повернулся.
- Ева! Ты человеческий язык понимаешь?
- Вроде бы да.
- А угрозы нет. Считаешь, что я тут шучу с тобой?
- Я не считаю.- он подошел ко мне и резко взял на руки и закинул на плече. Я кричала, как могла, чую у него улыбку уже. Зашла эта баба.
- Ручка на столе-и за это получила по попе.- Ну, Крис.
- Что? Не приятно, что не слушают?
- Харе, пусти.
- Куда ты смотришь?- прикопался к Артуру. Этот без Якудз ничего сказать не может. А Криса это и нужно. Меня отпустили одно хорошо.
- Крис! Стой! Не надо. Зачем время на него тратить? Крис!
- Отойди!
- Крис! Ты в школе! Че ты ведешь себя, как маленький?
- Я? Я что-ли верю всем? Что они все хорошие? Сколько тебе еще надо? Ибен хорошо, она может хорошо пиздеть, но этот уебан.
- Крис! Я просто хотела..
- Все!
- Ну стой!
- Чтоб рядом не дышал даже-сказал он и ушел. Подошел, нет со всей дури прибежал Алекс.
- Че за хуйня?-только я ему начала рассказывать, но когда произнесла имя Артур. Реакция была такая же.- Я думала он до сих пор один из Якудз и я пойму, что у них в голове. Но бля он больше не Якудз.
- Ты это Крису сказала?
- Нет! Он мои объяснения не хочет слушать.
- Какие же вы придурки. Ты че стоишь тут?- он включил бычку на какого-то парня.
- Я че? Я не че. Я уже ухожу.- че тряпки все такие?
- Я все исправлю-Алекс хотел уйти.
- Стой! Пусть побудет один. Не надо.
- Я с мамой разговаривал ииии она короче разрешает вам переехать к нам. С охраной. Чтоб охрана только прям-он издал смешок-у комнаты стояла. Или комната рядом была.
- Я сейчас не хочу. Не могу.
- Крис?-я кивнула.
- Я все исправлю, не будешь страдать. Хоть кто, но не ты-я улыбнулась. Он меня быстро обнял, взял рюкзак и убежал.
Домой мы приехали.

Алекс.

Пиздят значит. Я приехал домой и Крис был дома. Понятно по тому, что один его кроссовок около двери, а другой там по пути на кухню. Я зашел на кухню, его там уже не было и я сразу пошел в комнату. Он сидит чет пишет.
- Че пишешь?
- Та хуйня какая-то забей.
- Девочкам разрешили обратно переехать
- А че не приехали?
- Крис! Не делай вид будто ничего не было, хорошо?!
- Да, бля. Ты знаешь, что она сделала?
- Да!
- Она пошла одна к этому еблану. Мне страшно подумать, что в голове у этого придурка. А больше всего бесит то, что меня рядом не было. Он мог хоть что с ней сделать в этот момент.
- Ты знаешь зачем она это сделала?-он отрицательно покачал головой.
- Она ради нас все это делала. Чтоб больше мы не оказались в больничных койках, это должны были сделать мы. У нее ума больше, чем у нас всех вмести взятых. Никому в голову не приходило поговорить, только кулаками махать. Но он больше не Якудз.
- Я думаю, че такой мямля.
- Сейчас вообще не об этом.
- Я ее обидел. Я в этой жизни косяк, че теперь?
- Такого и любим
- Да уж очень. Я пойду к ней?
- Полетишь.
Он встал со стула, забрал телефон и сразу вылетел из комнаты.

Ева.

Я сижу значит такая в комнате. Дз делаю. Стук в дверь. Зашла мама.
- Что случилось?
- К тебе Крис пришел.
- Тк пусть заходит
- Судя по его виду, что-то случилось?
- Мам, все хорошо. Весь хрусталь дома в поряде будет.
- Причем тут весь этот хрусталь? Для меня ты важна. Твое состояние, ты же ничего мне не говоришь.
- Было бы плохо, я бы сказала, ты знаешь.
- Вот именно ничего ты не говоришь.
- Мам, все хорошо. Клянусь
- Этого только не хватало. Я тогда запускаю твоего.
- Запускай.
Через секунд 30 посла ухода мамы, зашел Крис. С цветами.
- Вообще то я виновата, не?!
- Нет! Я все перевернул. Прости..просто я боюсь за тебя. Ты просто самое родное мое. Я боюсь за тебя больше, чем за себя. Я боюсь тебя потерять. Я боюсь оказаться без тебя. Я не ценю твое присутствие, а должен каждую секунду. Постоянно косячу, и говорю, прости, зайка и ты прощаешь. Сколько шансов ты мне дала?-я держалась как могла, но закрыла глаза и слезы покатились сами.- я их всех проебал, не сдерживая обещаний, но ты первая и последняя, кому я был верен с самого начала отношений. Ты исключение из всех моих правил. И вот это мое, кисуль, ты че обиделась...ты всегда со слезами на глазах отрицательно качала головой, я всегда знал, что ты можешь заплакать, если на тебя повысить голос, только в том случае, если ты настоящая и со мной ты настоящая и отныне я буду ценить это. Ты последняя, что у меня будет, клянусь, у меня без тебя яица отсохнут.
- Как хорошо все было, Крис!
- Ты меня прощаешь?
- Я и не обижалась-он кинул цветы на кровать и поцеловал меня. Эти руки, которые гуляют по моему телу, этот запах, которым пропахла уже я и этот человек. Это все, что мне нужно для счастья, но...

Я нуждаюсь в тебе❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя