| Сентябрь. |Ева.
Зачем мне образование? Но я узнала то, что в наш универ ебучей мечты, поступил Мэт. Этой занозы в одном месте мне и там не хватает. Я уже неделею ходила на учебу. Неделя прошла и я уже не могу туда ходить. Пенетраторы заявили о себе, и третий курс этого университета, мучается и хочет понять, почему они только появились в этом универе и все бабы как вешались, так и вешаются на них. Я встала, сходила в душ и пошла вниз, там мама сидела за столом. Я чмокнула ее.
- Папа на работе уже?
- Да! Два часа назад уехал
- Боже! Во сколько он встает?
- Вспомни, что он не ты и ему собраться стоит минут пять.
- Я тоже, долго не собираюсь?
- Если час на покрасится, это не долго, то ладно.
- Маам! Сегодня за минут двадцать покрашусь.
- Смешно!
- Ну посмейся, раз тебе смешно, мам.
Я пошла краситься. Я накрасила брови и все. Мне лень. Я надела черные джинсы и кофту с капюшоном и еще бомбер взяла. Осень только началась и уже холодно, дождь. Ну боже, поиздеваться решил? Я кинула в рюкзак пару книг и тетрадей, короче то, что вряд-ли понадобится. Я вышла на улицу и там уже стоял Тим. Я обняла его.
- Думаю, смысла нет спрашивать, готова ли ты?
- Конечно нет.
Газ в пол и считай мы уже около универа. Мы почти доехали и к универу и на дорогу вышла одна девушка, те под колеса Тиму. У него было открыто окно.
- Смотри куда идешь, мымра!
- Ты че? У тебя че спермотоксикоз?
- У меня с этим проблем нет, ты знаешь.
- Всему помощь твое смазливое еб...оой, лицо.- он улыбнулся.
- Это у нас семейное.
- Иди нафиг!
- Не нахуй, уже хорошо!
Он припарковался и я вышла наконец-то. Я только хотела сделать шаг, как рядом сразу припарковался Крис.
- Ты чуть не оставил без ноги, свою будущую жену, долбоеб!- Тим.
- Как смешно!-сказала я и ушла.
- Стой! У нас вместе-Крис.
- Ооо, ты откуда знаешь ее расписание?-Люк
- Смотри, вместе стоят-Крис показал расписание в телефоне.
- Всегда вместе-Люк
- Жалко, что остальных развезло по разным универам-сказала я и вздохнула
- Тебе нас не хватает?-Тим. Я посмотрела на него.- не смотри на меня так.
- Будет хватать, если явится Алекс. Где он?
- Да спит, наверно.
- Ты его не будил?
- Кушали мы вместе, ладно не кушали, а пили кофе.- и сразу с ревом влетает наш Алекс.
- О,вспомнишь говно-Тим.
- Сам ты говно-сказала я и толкнула Тима в плече.- Звонооок!
- Идите потом увидитесь.-Тим. Крис быстрым шагом пошел ко входу.
- Да стой, куда так быстро?-я побежала за ним. Мы бежали в нужную аудиторию и Крис споткнулся, когда мы заходили. В итоге я зашла и начала смеяться и мы вдвоем не могли выдавить ни слова.
- Вам смешно?-преподавательница.
- Это не видно?-Крис. Я тыкнула его.
- Извините, за опоздание, можно войти?-я
- Входите, но это первый и последний раз!
- Ну Окей!- Крис. Мы зашли и сели. Все проводили нас глазами. Я думала у парней ее получится взорвать всех своим появлением. Но даже здесь некоторые бабы их знали. Я такая, я как-бы тоже тут, ок. Мы сидели и через тридцать минут после нашего появления, пришел Алекс. Алексу всегда все сходит с рук. Он ничего не сказав просто зашел. Он сел к нам. Учительница нам дал задание и ушела. Мы, конечно, ничего не делали. Еще одна зашла опоздавшая. Она прошла мимо нас и Алекс аж обернулся.
- Алеекс!-сказала я
- Та нее, попа просто красивая.
- И теперь приторный запах еще долго будет заполнять аудиторию.-сказал Крис и положил голову на стол.-воздуха мне-чуть громче сказал он. Все засмеялись. Она на него посмотрела, улыбнулась и села на свое место. Я лежала на парте и на моей руке лежал Алекс, на спине Крис. Я достала телефон. Начала трансляцию.
Е: А как проходят дни других студентов
noorasatre: Пиздато! Я смотрю у вас тоже?
Е: Нурыч! У нас тут...
К: У нас тут, как на отдыхе. Этой пизды нет, дала задание и сьебала, отлично.
А: Да, преподавание на высшем уровне.
noorasatre: Вам повезло, вы вместе.
Е: Вам тоже, каждому повезло по своему, может я с Вилом хотела учится.
Magnysson_Wil: Бляяя❤️ от души, братан.
lukk_69: Обнаружил измену.
- Евис❤️❤️❤️
- Крис рядом и это главное.
Е: Сук, Люк, люблю не могу.
- Евис, не умирает.
timxxx: Ну вас нахуй, у нас дед пиздит.
noorasatre: Памятник тому, кто придумал беспроводные наушники.
- Они никогда, не распадутся.
- Пенетраторы всегда вместе.
Е: Бляяя, слышу каблуки
К: И каблуки слышат тебя.
А: Все ахуенно.
Е: Тим три икса.
timxxx: *поиграл бровями* 😏
Она реально пропала. Уже срок минут прошло. К ебаням пошла.
Я уже трансляцию закончила.
- Куда она делаааась?-сказала я И она пришла.
- Ну и к хуям ты вспомнила?-Крис.
- Хорошо же сидели-Алекс.
Мы вышли уже с нескольких пар, я наконец прогуляла свою заднтцу, которую отсидела и мы пошли в столовую. Мы поели и пошли на следующую пару. У меня пара с Алексом, он где-то шалашовничает. Я пошла к аудитории. Вижу его, красуется с какой-то...ладно, девушкой. Я подошла к нему.
- Ты на пару не собираешься?
- Ммм..может домой?
- Может на пару? Давай не ленись, тупым же останешься.
- Как кто?
- Как я
- Ну я умный тогда, мне похуй!
- Пошлииии- я взяла его за руку и потянула к себе.
- Ну ок-он резко подошел ко мне.
- Твою мать.-эта девушка цокнула и ушла. Мы зашли в аудиторию и опаздывали всего на минут десять. Мы сели на места и я поставила пенал и зависала в инсте.
________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нуждаюсь в тебе❤️
FanfictionЕва- девушка, которая никогда не плакала, никогда не расстраивалась, предательство для нее пустой звук. Внутри этой девушки пустота. Она не верит в любовь и дружбу. Крис-бабник, самый популярный и красивый мальчик в школе. Играет чувствами девушек...