- Дамы и господа. Мы собрались здесь, чтобы соединить друг с другом две верные души, - весело сказал низкорослый, хитро выглядящий колдун в белой мантии.
Нельзя сказать, чтобы эти слова привлекли значительное внимание окружающих; большинство из них – молодые ведьмы и волшебники – были слишком заняты разговорами, смехом, одним словом – чем угодно, только не тем, чтобы глазеть на распорядителя свадьбы.
Однако колдун невозмутимо прокашлялся, и как можно более торжественно провозгласил:
- Пусть подойдут ко мне те, чьи имена – Лили Эванс и Джеймс Поттер!В эту самую минуту Северус Снейп стоял в серой комнате, лишенной мебели, и смотрел на лицо. Лицо это сложно было назвать человеческим, и все же оно являлось таковым: красные глаза, неестественная бледность и узкий рот хотя и вызывали вполне обоснованные ассоциации со змеей, не скрывали человеческой природы его обладателя. Лицо это было известно, слишком хорошо известно в определенных кругах магического сообщества, остальные же боялись одного звука имени, связанного с ним, боялись увидеть это лицо на пороге своего дома, зная, что это может быть последним, что они увидят. Северус Снейп смотрел прямо в лицо Темному Лорду.
Джеймс сжал руку Лили крепче, обернулся. Увидев Сириуса, развалившегося на стуле между двух молодых девушек, он ухмыльнулся и подмигнул. Сириус уверенно подмигнул в ответ и подбадривающе сжал кулак. «Она моя» - подумал Джеймс. «Она моя». Мысль эта, казалось, не давала ходу никакой другой, все существо его сейчас ликовало от самого факта, что сейчас Лили Эванс станет Лили Поттер. Его Лили.
«…пусто. Почему у меня в голове пусто?»
- Мои друзья. – раздался спокойный голос. - Сегодня радостный день для нас и для нашего дела. Сегодня к нам присоединится еще один волшебник. Еще один непримиримый борец за чистоту крови. Еще один талант, доказавший свои способности, свою преданность и заслуживший мое доверие. В знак этого доверия он, как и вы, будет отмечен. С этого момента Северус Снейп – один из нас. Северус… подойди.«…Лили».
- Лили Эванс! Подашь ли ты свою руку Джеймсу Поттеру?
Северус обнажил запястье левой руки почти механически. Черные глаза смотрели прямо в красные.
- Да!
Темный Лорд неуловимым движением приставил палочку к левому предплечью Снейпа. Северус знал, что будет теперь. Он уже был готов к боли. Всегда был готов, сколько себя помнил.
Лили Эванс до сих пор не могла привыкнуть к мысли, что этот день наконец-то наступил. Он словно подводил черту под тем, что было ДО, и предлагал нечто совершенно новое. Ей вспомнился день, когда ей, одиннадцатилетней девочке, пришло пахнущее свежими чернилами письмо из Хогвартса. Да, она была уверена, этот день – такой же судьбоносный. И он принесет ей еще больше – ну, как минимум не меньше счастья. Зеленые глаза поднялись, чтобы отыскать карие.
- Лили Эванс! Отдашь ли ты свое сердце Джеймсу Поттеру?
- Да!- МОРСМОРДРЕ!
Страшная боль пронзила левую руку Снейпа, разлилась по ней потоком расплавленного свинца, наполнила всю ее и выплеснулась через край. Снейп закричал от боли, глядя сквозь зеленый туман, застивший ему глаза, как черная точка на его руке в том месте, где ее касалась палочка Темного Лорда, стала расти, принимая форму черепа, изо рта которого выползла змея. Боль была невыносима. Боль истощала. Но почему-то он нашел в себе силы не упасть на колени от слабости, смог устоять – и все так же красные глаза всматривались в черные, пытаясь найти там боль, страх, унижение, подчинение. Тень удивления на мгновение промелькнула в них – и погасла. Лорд Волдеморт нашел наконец-то родственную душу.- Пусть свидетели соединят руки согласных.
Сириус подошел к паре. Он выглядел прекрасно, едва ли не затмевая собой жениха, в своем черном костюме, выглядевшем на первый взгляд небрежно, на второй – строго, на третий – сногсшибательно. Лили и Джеймс посмотрели друг на друга, улыбнулись и закатали рукава: Лили – левой руки, Джеймс – правой.
- Смотри, не перетяни, дружище, - вполголоса проговорил Джеймс.
Сириус оскалился и взял шелковую ленту, поданную ему распорядителем. Мгновение – и нежное прикосновение белой ткани неизбежно и неотвратимо напомнило Лили Поттер, что отныне ее судьба предрешена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
And all that was between
FanfictionSeptima Frollo and Mimir автор Пэйринг и персонажи:Северус Снейп/Лили Эванс, Лили Поттер, Северус Снейп,Финеас Найджелус Блэк, Гарри Поттер,Альбус Дамблдор, Сириус Блэк III, Полумна Лавгуд Рейтинг:RЖанры:Ангст, Драма Предупреждения:Смерть основного...