- Лучше бы тебе заткнуть свой грязный рот и не касаться памяти Лили. - прорычал Сириус.
- Скажите пожалуйста! - фыркнул Финеас. - Какой образец чистоты: маленькая миссис Совершенство, ускользнувшая от мужа в чужие объятия - прошу заметить, в объятия слизеринца, при всей-то нашей "омерзительности" - а потом трусливо скрывшая последствия! Нечего сказать, воплощенная гриффиндорская отвага и честность!
- ЧТО ТЫ НЕСЕШЬ?!! - взревел Сириус. - ТЫ ЖЕ НИЧЕГО...
- Ты спросил - так теперь изволь выслушать!! - тоже возвысил голос Финеас. Она обвела вас вокруг пальца - и тебя, и твоего тюфяка-дружка, которому весь ум отшибло квиддичем, и всю вашу компанию! Боже, Сириус, ты даже не знаешь, чьему ребенку ты стал крестным!
- Гарри?.. - внимание Сириуса тут же переключилось на самый дорогой его сердцу предмет. - Что ты имеешь в виду?! Говори, или я...
- О, я скажу тебе, Сириус! - торжествующе объявил Финеас с видом человека, вонзающего меч в тело поверженного врага. - Я скажу, что пока ты тут разыгрываешь заботливого опекуна для сиротки-крестника, отец мальчишки вполне может быть жив! Я скажу, что несмотря на все сладкие истории, которыми вы его пичкаете, он не знает своего отца! Я скажу, что ваш распрекрасный Дамблдор, спасая репутацию его дорогой мамочки, пошел на такую авантюру, рядом с которой все "злодеяния" нашей семьи просто меркнут! Расспроси его при случае об особом многосущном зелье - и о том, на кого мог бы быть похож всеобщий любимец, Мальчик, который выжил... надо же, а говорят, что из детской дружбы ничего серьезного не получается...
Последние слова Финеас проворчал, скрываясь с картины, как будто ни к кому не обращаясь - однако достаточно громко для того, чтобы Сириус его услышал.
"Объятия слизеринца..."
"Из детской дружбы..."
Кусочки мозаики сложились в голове Сириуса Блэка в целую картинку.
-СТОЙ!!! - заорал он вслед Финеасу, однако полотно было уже безжизненно-пустым. В ярости он стукнул кулаком по стене, сбив костяшки до крови, чего совершенно не заметил. - ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!
Но картинка, сложившаяся в голове, утверждала обратное.
Перед его глазами одна за другой проносились яркие образы из прошлого. Вот Джеймс надевает кольцо на палец Лили, одетой в нарядное белое платье. Вот Лили, счастливо улыбаясь, складывает ладони на заметно округлившемся животе. Вот он сам держит на руках малыша Гарри в белой крестильной рубашечке, а тот тянет к нему пухлые ручонки...
И это все было обманом?!
Сириус осел на пол, вцепился руками в собственные волосы и жутко, совсем по-собачьи, завыл. Этот вой эхом раскатился по пустому дому - удивительно, но даже портрет Вальбурги Блэк никак не отреагировал на этот одинокий взрыв отчаяния.
Придя в себя, Сириус сорвался на ноги и бросился на кухню к холодному камину. В голове его полыхало только одно слово - "Дамблдор!". Он должен был найти старика - невзирая на все на свете чертовы неотложные дела в школе - и потребовать объяснений, ЗАСТАВИТЬ его говорить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
And all that was between
FanfictionSeptima Frollo and Mimir автор Пэйринг и персонажи:Северус Снейп/Лили Эванс, Лили Поттер, Северус Снейп,Финеас Найджелус Блэк, Гарри Поттер,Альбус Дамблдор, Сириус Блэк III, Полумна Лавгуд Рейтинг:RЖанры:Ангст, Драма Предупреждения:Смерть основного...