Три феникса покинули этой ночью Хогвартс, разделив его существование на "до" и "после".
У первого феникса были черные крылья и страшная бездна вместо глаз.
Он собирал лохмотья своего естества, захлебываясь собственным пеплом, утопая в нем, растворяясь в его горячей серости. Он хотел бы навсегда остаться пеплом - но такова уж природа феникса: снова и снова возрождаться, зная, что придется умирать; снова и снова расправлять крылья, зная, что придется корчиться в огне.
Феникс оставлял школу в черноте ночи и вспышках огня. Но этот огонь был ничем по сравнению с тем пламенем, в котором приходилось сгорать ему, рядом с той горящей тьмой, которая окутывала его сердце.
Он не имел права никого оплакивать, потому прощальная песня этого феникса обернулась смехом. Жутким, неистовым, неудержимым смехом, в котором слились воедино отчаяние и боль, страх и горе, безнадежность и гнев, и даже некая безумная, болезненная гордость - стержень для еще одного, последнего полета. Несмотря на способность феникса нести на себе любой груз, казалось, только этот смех не дает ему камнем упасть сверху, рассыпаться снопом искр, стать чем-то еще меньше пепел.
Три феникса покинули этой ночью Хогвартс, разрезав напоследок песней застывший в скорби воздух.
Второй феникс имел целебные слезы – способные лечить любые телесные раны, но бессильные против смерти.
Он кружил над притихшим замком, рассекая своими яркими крыльями мрак. Он оплакивал всех участников трагедии, разыгравшейся сегодня на этой сцене - ведь, годами живя рядом со своим хозяином, феникс видел гораздо больше, чем кто-то мог себе представить. Но он был только птицей, чья судьба - бесконечный цикл рождений и смертей, без возможности выйти за пределы этого заклятого круга. Птицы не вмешиваются в жизнь людей, пока те сами не попросят их об этом - но люди очень редко ищут помощи среди тех, кто не является равным им самим. Обычно птицы просто наблюдают - и плачут.
Его прощальная песня стала мелодией - причудливой, тоскливой мелодией, не похожей ни на что знакомое человеческому уху. Никогда этот феникс не пел так, как сегодня, и уже никогда не споет - его сердце всегда было отдано лишь одному человеку. И теперь, когда этого человека не стало, оно уже никогда не возродится из пепла.
Три феникса покинули этой ночью Хогвартс, разрушив видимость затишья перед бурей.
Третий феникс сочетал в себе горечь обреченности и свет надежды.
Он упорно склеивал осколки своего мира, отряхивая с них пепел, ища силы для следующей вспышки. Этот феникс потерял голос в борьбе за собственные ошибки - потому что некому было указать на них; он обломал крылья в зарослях своих ложных убеждений - потому что никто не сказал ему, что они ошибочны. Поэтому теперь, когда его крыльям суждено прикрыть собой все окружающее, он не в силах даже на то, чтобы превратить в крик ту мучительную сухость, разрывающей его изнутри. Поэтому сейчас, когда сотни глаз с надеждой и верой смотрели на него, собственные глаза этого феникса не видели ничего, кроме стены невыплаканных слез. Искалеченные крылья не способны были никого спасти - значит, нужно было снова гореть, чтобы возродить их заново.
Его прощальная песня превратилась в тихий плач - так, засыпая, плачут обессиленные дети, чтобы на утро проснуться свежими и отдохнувшими. Феникс оплакивал мир, к которому он уже никогда не вернется; людей, которым он больше не поверит; детство, которого больше никогда не будет. Но утро не готовило ему вожделенного облегчения, и феникс знал об этом - потому из последних сил цеплялся за гнев и жажду мести: только это могло не дать ему окончательно превратиться в пепел раньше, чем это потребуется. Любовь сейчас казалась слишком слабой и беспомощной.
Ордена Феникса больше не существовало.
Но это было только начало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
And all that was between
FanfictionSeptima Frollo and Mimir автор Пэйринг и персонажи:Северус Снейп/Лили Эванс, Лили Поттер, Северус Снейп,Финеас Найджелус Блэк, Гарри Поттер,Альбус Дамблдор, Сириус Блэк III, Полумна Лавгуд Рейтинг:RЖанры:Ангст, Драма Предупреждения:Смерть основного...