Пурпурные солнечные лучи мягким шёлком ложились на песок цвета слоновой кости. Он искрился миллиардами кристаллов и распадался под босыми ступнями. Лазурные волны мягко ласкали берег, тихо шелестели своей сочной листвой деревья, окаймляя берег, подобно незыблемым стражам. Воздух пах чем-то сладким и пряным.
Вдали виднелись две фигуры.
Они уже заждались своих первых визитёров.
Чёрные волосы женщины были единственной тенью в этом ярком мире. Её небесно-голубые глаза заставили дыхание сбиться, а грудную клетку стать невыносимо тесной. Мой спутник имел такие же глаза — бесконечно глубокие, будто в них таился целый мир.
Друг женщины с васильковыми глазами был обладателем светлых волос, выбеленных солнцем. Его серые глаза истощали вековую мудрость, которая не дана каждому простому смертному. Он знал, с чего всё началось, и догадывался, чем всё закончится.
— А где же остальные?
— Только мы, — в голосе моего спутника послышалась нотка вины и покаяния.
Даже в этом мире он пытался держать на своих плечах груз ответственности. Даже после смерти не мог обрести заслуженный покой.
— Тогда ещё не время. Вы должны показать остальным дорогу.
— Но мы не... — начала я, но мужчина почтительно склонил голову.
— Вы достойны. Но вы должны помочь простым обездоленным, спасите их невинные души. Станьте маяками и укажите им путь к спасению.
Мир, к которому глаза начали приспосабливаться, вмиг поплыл и начал распадаться. Мерцали цвета, хаотично сменяя друг друга. Изменялись формы, воздух стал жидким, а земля прозрачной, небо сыпалось осколками. Мышцы окаменели, превращая тело в искрящийся камень.
Вместе...
Плотная темнота окутала со всех сторон. Она была тёплой и уютной. Её тонкий томный голос звал остаться и раствориться в ней. И я не препятствовала, потому что никогда не чувствовала себя лучше, чем в её объятиях.
Сладкую дрёму прервал какой-то посторонний звук. Он был настолько отвратительным и гнусавым, что невольно хотелось зажать уши. Он звучал с разной периодичностью и тональностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время Уродов | Книга 2
Science FictionКНИГА 2 из дилогии "Уроды". ЗАКОНЧЕНО Земля обетованная найдена. Но не так уж она она приветлива к новым посетителям. В один момент идеалы пали, старые цели рассыпались прахом. Хватит ли им сил освещать путь дальше? Будут ли люди чествовать их, как...