Что-то в Аргесе неуловимо изменилось. Хотя чего удивляться? Человек, потерявший свою святыню, подобен загнанному в угол зверю — загрызёт себя сам или каждого, кто хоть немного к нему приблизиться. Чем это обернётся для него, я не могла предугадать, ибо глава Шиен славился своей непредсказуемостью.
Он шёл так, словно точно знал, где в лесу находится накрытый стол.
Напряжённую молчанку прервала отвратительная песня моего желудка. Аргес окинул меня коротким взглядом и негромко произнёс:
— Потерпи ещё немного, скоро поешь.
— Откуда ты знаешь? — так же тихо отозвалась я.
— Не знаю, но делаю видимость ради твоего спокойствия.
Ироничный полутон не возымел нужного действия, а только усугубил обстановку.
Но он оказался прав в своих предположениях. После ещё получаса ходьбы, среди сплошь лиственных деревьев, как три угрюмых стража, показались коренастые кедры. Аргес подошёл к одному из них и присел на корточки, поднимая с земли крупную шишку. Сдув с неё весь мусор и сухие иголки, подковырнул ногтем один из «лепестков».
— Держи, — сказал он и перебросил шишку мне.
Я с интересом повторила тот же манёвр и изумилась, когда увидела продолговатое семя.
— Это орехи. Они очень сытные и калорийные. Перебить голод хватит. Попробуй, тебе понравится.
Оглядевшись по сторонам, я заприметила островок пушистого мха. Удобно разместившись в тени от дерева, присела на импровизированный пуф и принялась с жадностью поглощать орехи. Аргес задумчиво ковырялся в своей шишке, съев от силы три орешка, в то время, как я уже начала теребить вторую.
Он изредка бросал на меня короткие взгляды.
— Говори.
Он едва заметно вздрогнул, а потом отрицательно покачал головой, давая понять, что его умозаключения не столь важны в данный момент.
— Я же вижу. Твоя проблема в том, что ты не умеешь врать, — хмыкнула я, отбросив пустую шишку в сторону.
Парню понадобилось некоторое время, чтобы собраться с мыслями.
— Я думаю о Венаре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время Уродов | Книга 2
Science-FictionКНИГА 2 из дилогии "Уроды". ЗАКОНЧЕНО Земля обетованная найдена. Но не так уж она она приветлива к новым посетителям. В один момент идеалы пали, старые цели рассыпались прахом. Хватит ли им сил освещать путь дальше? Будут ли люди чествовать их, как...