Глава 15(1)

2.2K 148 27
                                    

Он не сказал мне ни слова. С того самого момента, как понял, что я пойду в Белую Империю вместе с остальными. В ту ночь я ночевала у Дофы на полу, потому что понимала, что не выдержу холода в собственной кровати с собственным мужчиной.

Все эти четверо суток тянулись, как старая жвачка, прилипшая к асфальту в солнечный день. Количество сказанных мною слов можно было сосчитать по пальцам рук. Мы ехали в разных трейлерах, так ни разу и не увидевшись. Это было дурным знаком. Желудок завязался морским узлом, и любая предлагаемая мне пища вызывала лишь порывы тошноты, приходилось есть через силу, потому что кому нужен обессиленный воин на поле битвы?

За четыре дня молчаливого пути я много думала. Больше, наверное, чем за всю свою жизнь.

Это билет в один конец. И даже если мы выиграем битву и освободим детей, даже если битвы не будет вовсе — это начало конца нашей истории. Все равно или поздно подходит к концу. Это был конец эпохи, конец истории, мой конец, как Тайрины — девочки, которая по непонятным ей самой причинам цеплялась за жизнь.

Даже если эта битва закончится нашей победой, ничего не останется прежним. После такого люди не могут не измениться. Забавно, что прошлая поездка в Талитану вызывала у меня приблизительно такие же чувства, но только по совершенно иному поводу. На фоне нынешних переживаний, это кажется ничего не значащим пустяком.

Трейлер начал замедляться, а потом и вовсе остановился. Сердце пропустило один удар, а затем вновь забилось, как бешеное, но уже где-то в горле.

План действий был довольно прост: армия делиться на две неравные части, и меньшая идет первой, включая меня и Аргеса. Вторая часть выехала на несколько часов позже и должна прибыть в момент, когда начнется «жара». Мы были вооружены по самое не балуйся, но в приоритете стояла бессмысленная попытка «договориться» с герэндами. На моей памяти герэнды никогда не разговаривали с людьми. Они лишь отдавали приказы, даже не особо смотря кому-то в глаза. Никто и не перечел, потому что неизвестно, насколько на самом деле опасны эти странные существа в белых сюртуках.

Мы вышли из трейлеров и поначалу немного толпились, но, в итоге, все же выдвинулись в сторону белого города. Тяжелый горячий талитанский воздух заставил меня вспотеть в считанные минуты. Надо же, как быстро я от этого отвыкла. Помниться, что в первые дни пребывания в Тинаане у меня кружилась голова от морского бриза.

Время Уродов | Книга 2Место, где живут истории. Откройте их для себя