Глава 2(1)

5.1K 245 47
                                    

Звонкое чириканье ранних лесных птиц стало причиной моего пробуждения. Первые несколько минут я бездумно глядела на парящих снаружи мотыльков. Взгляд был ещё замылен, так что яркие насекомые больше походили на смазанные пёстрые пятна, коих тут водилось в изобилии.

Призрачное умиротворение нарушила отвратительная голодная трель моего желудка. Он проворчал настолько громко, что, казалось, разбудил всех ещё спящих зверей в округе.

Аргес зашевелился. Его голова медленно перекатилась по земле, и нос уткнулся мне в щёку. Я придавила живот руками, чтобы очередная китовая песня не разбудила мирно спящего, ни в чём не повинного парня.

— Чтобы этот чирикающий комок перьев кто-нибудь сожрал...

Я тщетно пыталась сдержать рвущийся наружу смех, но позорно проиграла, расхохотавшись во весь голос. В окружающей нас обстановке это прозвучало воистину восхитительно. Громкие птички, словно почувствовав опасность, резко притихли. Внезапно повисшая тишина зазвенела в ушах.

Аргес зашевелился и полез рукой себе за пазуху, покопошился там немного, затем поднес руку к глазам — меж его пальцев барахтался довольно крупный паук. Я в спешном порядке отползла на противоположную сторону, стараясь максимально отдалиться от отвратительного насекомого. Парень замахнулся и вышвырнул волосатое многоглазое чудище на улицу. По телу бегали десятки воображаемых лапок, отчего я передёрнула плечами.

— Нужно выбираться отсюда, поискать ночлег получше, — заявил он, приподнимаясь на локтях.

— Поискать ночлег? Мы разве не собираемся возвращаться в Тинаан? — откровенно удивилась я, стряхивая несуществующих пауков.

— Да, но я понятия не имею, в какой он стороне и вообще где мы находимся. Понадобиться время, чтобы сориентироваться.

— Мы находимся на Неоленде. Это факт, — саркастично подметила я, выпрямляя занемевшие ноги.

Взгляд ледяных глаз уколол меня свой остротой и укоризной. Я поняла, что сглупила, проявив свой нрав в ситуации, которая требовала серьезной решимости.

— Уж точно не на земле обетованной, потому что нас оттуда выкинули.

— Прости, — потупилась я, разглядывая поросли мха, который служил временным матрасом.

Время Уродов | Книга 2Место, где живут истории. Откройте их для себя